0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2015, 06:43:31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Выдавая инжектора из ремонта, стараюсь каждое изделие одеть в пластиковые предохранительные колпачки по распылителю, подаче, и обратке.
Иногда слышу от клиентов, что это наверное отражено в цене ,и мне не стоит этого делать (лишь бы было подешевле).
Стараюсь объяснить, что это мера для сохранения жизнеспособности инжектора при перевозке и монтаже, и к "кривым понтам" не относится.
И конечно "стрёмно" видеть когда из нашего местного "псевдоБОШа" приносят на перепроверку железяки замотанные малярным скотчем, по всем отверстиям.Считаю что данное мероприятие делать необходимо.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2015, 08:23:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Валера! Спору нет--ты молодец!! :-) Ну а у тех спецов этих колпачков просто нет!! А то бы они тоже ставили :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Март 2015, 08:44:04
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
у нас много упаковок от ЦПГ остаётся, я форсунки в них кладу, эстетично и грязь не попадает, а ТНВД в  коробки из под краски ложу.

25 Март 2015, 08:54:02
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да дело-то тут не во мне.Дело в отношении к работе и клиентам.Ведь этих балбесов учили на БОШе, и доводили до сведения как надо выдавать готовый продукт.Даже у местных гаражников-тёрщиков иногда вижу отношение лучше, чем у некоторых авторизованных сервисов.Хотя последних нигде не обучали.Предохранительные колпачки - это только маленькая толика в отношении к клиенту.Поражает дилерский подход к ремонту ДТА!Принесли 2 инжектора - сделали 2 инжектора ,без обьяснения подробностей и последствий неполного тестирования остальных элементов."Бычья" работа и "бычье" отношение.Это замечено на только в дизельных сервисах, но и у автодилеров.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2015, 12:50:10
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
 
Выдавая инжектора из ремонта, стараюсь каждое изделие одеть в пластиковые предохранительные колпачки по распылителю, подаче, и обратке.
Иногда слышу от клиентов, что это наверное отражено в цене ,и мне не стоит этого делать (лишь бы было подешевле).

Делаю так же, всем нравится, а особо непонятливым говорю что это бесплатно  :-)
Поставил цель-иди вперёд!

25 Март 2015, 13:11:06
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Чистота и окуратносить касается не только топливной. Простые вещи такие как накидка на седенье, на кралья. На автомобилях с светлыми ковриками, заворачиваем ковер в обычный мусорный мешок ( пусть по простому, но совесть чиста). Дело даже не в понтах. Это лицо уважающего свою работу мастера.
ProDiesel

25 Март 2015, 16:03:33
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
что то тема про колпачки не по времени возникла..уже лет 5 как покупаю 4 вида турецких колпачков(перекрывает практически все изделия) ,до этого по зекселю брал черные с хвостиком..  если этого нет то пищевую пленку никто не отменял ;) позже появилась и такая же упаковочная+ видел некоторые используют аппараты для вакуумной упаковки,тоже вариант
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Март 2015, 17:38:45
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
видел некоторые используют аппараты для вакуумной упаковки,тоже вариант
Пользую. Снимают после установки насоса. Все чисто.

25 Март 2015, 21:20:01
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
С переборкой легковых ТНВД в р/к-т всегда есть колпачки - всегда ставлю. А на отечественную технику на складе специально лежат комплекты транспортировочных заглушек. Берем из при ремонте любого насоса. В общей цене на ремонт цена на заглушки просто растворяется. (Цена таких заглушек на МАЗ Е3 у нас равна 1/6 цены на один плунжер к нему :-))

25 Март 2015, 21:40:33
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Форсунки, готовые к выдаче клиенту:

26 Март 2015, 07:34:52
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Стараюсь сейчас применять пакеты из пленки Cortec VpCI-126 bags.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2015, 17:40:22
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
На штуцера тнвд - паллетная пленка, форсы - в новый чистый пакет.
А толку-то... Иногда клиенты сами прям около цеха снимают - как посмотришь в какой "анти-санитарии" потом  все это ставится на движок - волосы дыбом встают.
Начинаешь запаковывать - "Да зачем?! Все равно сейчас ставить."
Не забуду никогда, как один частник(!) весь день слонялся в ожидании - и даже дренажку в развале движка не почистил - прям в лужу масла с грязью насос бульк! - и прикручивает....
Мне плохо стало - я ушел :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Март 2015, 17:56:55
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лет 10 тому, из отремонтированного неделю назад 60 насоса, выгреб килограмма 1.5 песка. Как я был зол...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.