0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2014, 13:00:39
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Если быть точнее - то часа 2 с пивком  :) Просто не приоритет был, а ща время появилось.
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

30 Январь 2014, 07:01:39
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Так никто и не скажет как снять "мембрану" с распределителя?
Металлическое кольцо снял и дальше никак... ковырять не хочется. :(
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

30 Январь 2014, 08:56:17
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Воздухом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2014, 09:04:36
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Спасибо!

Во я туплю :)))) просто заткнуть лишнее и дунуть через штуцер на форсы?
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

30 Январь 2014, 10:11:40
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот так.
* мембрана.pdf
(144.62 КБ ~ Скачиваний: 145)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2014, 10:26:45
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Спасибо, но только не полнял описание.... Сначала написано "вынуть мембрану", а потом дунуть? ;))))
Любят оффы красиво писать.

Судя по схеме - воздух надо подать через каналы в корпусе распределителя? Те что с сетками по бокам?
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

30 Январь 2014, 12:15:26
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это название подраздела руководства. Для начала необходимо снять стопор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2014, 22:04:15
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Стопор давно снял :)
Вобщем, воздухом снялось очень быстро :) 2 отверстия заткнул, в 3-е дунул и всё :) На снятой мембране обнаружил трещину.

Добрал насос, теперь можно везти на настройку.... Понять бы только так ли поставил распределитель :) Точнее угол плунжеров....
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

10 Февраль 2014, 15:00:47
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Отписываюсь о результатах. Сейчас звонил в Дизель Стандарт на Кантемировской.

Новости от них 2. Хорошая и плохая
Плохая - они 2 раза разбирали насос... Проблема была в том, что люфт вала насоса превышал допустимый, и надо было устанавливать другую регулировочную шайбу. Об этом я знал ещё до сдачи насоса в ремонт, и шайбы я нужные заказывал, но в наличии их нигде не было. В итоге - отдал насос с родной шайбой и люфтом, всё равно они проверяют насос перед установкой на стенд во избежания разных казусов.
Хорошая - насос получился, и завтра я его заберу.
Денег за всё это дело взяли 12 тыр.

Теперь основной вопрос - излечит ли это мои проблемы :)
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

19 Февраль 2014, 07:01:08
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Вчера наконец-то всё поставил на машину :)

Пока езжу 2-ой день - всё ОК. Не гоняю, езжу спокойно. :) Обкатка типа :))))) (шучу)
По диагностике угол опережения встал в норму.

Огромное спасибо всем за помощь! :)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 08:13:44 от BlackFlash »
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

30 Июнь 2015, 10:55:50
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Приветсвую всех! :) Езжу на своём перебранном насосе, всё ОК. статическую установку правда штангелем как-то делал - но по диагностике все углы ОК.

В очередной раз хотел проконсультироваться у спецов, в этот раз по чужой машинке :) Хотя и почти такой же как у меня.
Машина знакомого, такая же - BMW e46 320D 2001 года, но только на механике.

Основное нарекание - не едет, и на стоковой прошивке и даже на чипе... сравнивали с моей машиной. Очень плохой набор скорости.

Подключали диагностику и катались на ней:
Наддув цель-факт совпадает.
Опережение впрыска цель-факт совпадает. "Залипаний" не замечено.
Топлива показывает что наливает сколько мы просим (мы сами прошивки смотрели и сравнивали).
Дыма никакого нет.
Зимой и сейчас заводилась всегда отлично.
Работает ровно, никаких лишних звуков нет.
Пузырей воздуха в трубках от фильтра до ТНВД нет и не было.

Много раз тестили, и я рагонялся, и хозяин авто - до 100кмч самое быстрое 15 секунд! Моя на АКПП 8-8,5 секунд (замеряли по GPS и Акселерометру на телефоне). Понятно что это не точно, но разница в 2 раза!

То что не проверяли - это форсунки и ТНВД, т.к. негде и снимать было некогда чтобы везти их...

Какие могут быть варианты поломок?
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

30 Июнь 2015, 11:27:15
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
BlackFlash, местоположение свое обозначь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2015, 11:28:24
#57
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Какие могут быть варианты поломок?
Какие показания расходомера воздуха на холостых и при разгоне?
ProDiesel

30 Июнь 2015, 11:56:30
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Какие могут быть варианты поломок?
Какие показания расходомера воздуха на холостых и при разгоне?

Если судить по ДИСе - то практически всегда больше целевого значения на ~5-10%. Максимум сам видел при разгоне и нагрузке 1320 мг/такт.
Переставляли расходомер с моей машины - ситуация не меняется.

ЕГР заглушен и отсутсвует. В прошивке карта ЕГР подправлена на закрытый клапан и условия включения ЕГР сделаны такими, чтобы он не включался.
То же самое сделано и на моей машине - так что это не влияет.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 11:58:59 от BlackFlash »
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

30 Июнь 2015, 13:07:11
#59
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Топливная магистраль и топливоприемник как себя чувствуют ? Запитайте насос с отдельной емкости на прямую.
ProDiesel