0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2013, 07:58:16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Доброго вам времени суток, форумчане! :)

Может кто подскажет по моей проблеме...

Основная проблема - едем (т.е. валим) только после где-то 3000 оборотов.  Бывает так что тапку вдавил, разгоняется до уже почти 3000, вдруг какой-то провал в наборе оборотов и "подползаем" к 3000... А далее уже бодро едем, но не так как было раньше... :(

В планах:
1. Взять вакууметр, замерить сколько там и как набирает в вакуумной системе. (а какое разряжение должно быть???)
2. Проверить провода на датчик давления (датчик уже менял просто на новый, толку нет).

На данный момент имею следующие симптомы:
1. Пока машина холодная - валим! Проблем вроде нет... Хотя на холодную так не езжу - но для проверки надо было.
2. Как прогреемся - валим только после 3000 оборотов где-то... (но я бы сказал что слабо - раньше лучше было)
3. Иногда, можем прыгнуть и с 1800 оборотов где-то...
4. Есть спорадические ошибки в ЭБУ: что-то по датчику давления(уже заменил) и АГР (типа на 50 единиц расхождение... ДИСа пишет что эти ошибки могут быть связаны)
5. АГРа нет физически. Канал заглушен ещё на выпуске, а на впуске стоит кастомный фланец (без клапана уже). Вакуумная трубка АГР заглушена. (DDE 3.0)
6. Все вакуумные трубки заменены на новые Gates с сечением 3,2мм и стенкой 2мм. (может сечение трубок так влиять? Или их длина? т.к. в стоке идут трубки 3,5х2мм)
7. Геометрия не клинит вроде - работает плавно... Может не так как должна? (как её можно проверить руками?)
8. Тесты из ДИСы показывают наддув немного больше чем надо (на 100м где-то)
9. Управляющие вакуум-Актуаторы (клапана) почистил и местами поменял для профилактики
10. Выпуск - считай прямая труба. Никаких пламегасителей, а в конце прямоточная банка.
11. Скидывал фишку с расходомера - ехать вообще перестала... Ленивая такая стала..

Масло не едим вообще, не дымим (может только при отсечке сажей плюнуть раз в месяц и всё), фильтра все новые, КРКГ меняный (хотя немного маслица во впуск добавляет налётом) , дырок во впуске вроде нету, кажется расход топлива больше чем должен быть. Следов масла от турбины нет.

Машина чипанута (Есть 2 чип-прошивки - могу скинуть если интересно). После чипа ездил и вообще проблем не знал довольно долго, потом обнаружил разваливающиеся трубки вакуума.

Может кто скажет что и как точнее проверить ещё?

Вот, просто стоял и плавно набирал обороты:
Diagnostics.jpg
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 08:05:44 от BlackFlash »
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

29 Июль 2013, 10:45:23
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Если есть возможность провести тесты из ДИСа проверьте систему подачи воздуха.Там же должны быть тесты геометрии турбины, ход тяги (нормативное значение и за сколько по времени она должна перемещаться) Если появляются ошибки по системе АГР(как понял система ЕГР рециркуляции отработавших газов), а физически чипом она удалена значит похоже удалена криво програмно. Из за возникновения ошибок блок входит в аварийный режим и уже нормально не работает. Проведите тест датчика давления наддува и датчика атмосферного давления не должно быть болшого расхождения(какое указано в тесте, на память около 50 мбар) если расхождение есть ищем проблему.

29 Июль 2013, 11:38:02
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Там же должны быть тесты геометрии турбины, ход тяги (нормативное значение и за сколько по времени она должна перемещаться)
Я так понимаю, что одному это не посмотреть? т.к. один должен будет газовать, а другой на тягу глядеть :)

Если появляются ошибки по системе АГР(как понял система ЕГР рециркуляции отработавших газов), а физически чипом она удалена значит похоже удалена криво програмно.
Программно её вообще не удаляли. Её обязательно удалять в моём старом двигле? ЭБУ DDE3.0
Впринципе, я могу поставить всю систему ЕГР на место...(у БМВ почему-то АГР :) ) И попробовать с ней поездить и почитать ошибки.

Проведите тест датчика давления наддува и датчика атмосферного давления не должно быть болшого расхождения(какое указано в тесте, на память около 50 мбар) если расхождение есть ищем проблему.

Тест проводил. Идёт передув - это видно даже по графику, что выше... думаю тесты провести ещё...

Если мой график посмотреть - а ничего что расходомер такие значения показывает? Всмысле - такой разброс...
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

29 Июль 2013, 14:18:11
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
По турбе: достаточно 1 чел.- запустил тест и бегом смотреть, газовать не придется во время запуска теста блок сам ее должен активировать. Думаю да верните все на место покатайтесь посмотрите ошибки. Просто так егр(агр) не вырежешь, блок видит по расходомеру, по датчику давления во впускном коллекторе его отсутствие и может ругаться на это.По расходомеру: посмотрите внимательно на сам элемент расходомера, если сильно в саже, или есть саж. налет, вполне возможно может врать.

30 Июль 2013, 07:24:52
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Вчера запустил тест на регулировку геометрии. Там цикл по 2 секунды открыть-закрыть. Геометрия работает отлично, я бы сказал даже быстро. т.к. у меня М47D20 - само-собой на заведённом двигателе всё проводил. То что геометрия работает слышно по звуку выхлопа, т.к. у меня прямоток стоит.

Расходомер чистый. никаких налётов и грязи не видно на нём. Но всё равно промыл его - разницы не заметил. Но с отключенным расходомером машина вообще разгоняется с низов плохо. :( Что странно...

При плавном наборе оборотов и удержании около 3500 оборотов - недодува нет (в пределах значений что указаны в ДИСе).

Систему АГР назад не ставил... Времени нету пока...
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

30 Июль 2013, 12:12:11
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Вероятно не правильно удален ЕГР, либо трещина в выпускном коллекторе.

09 Август 2013, 09:11:26
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
АГР пока не ставил... Судя по периодической ошибке о том, что расхождение по воздуху есть - программно точно не делали ничего :(

Вот по этому что-то сказать можете? Я так понимаю, что форсуночки и расходомер надо поглядеть...
(СМ. Вложения)
* INPA - Loader_2.pdf
(112.75 КБ ~ Скачиваний: 407)
* INPA - Loader_3.pdf
(101.54 КБ ~ Скачиваний: 196)
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

20 Август 2013, 06:59:24
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Вероятно не правильно удален ЕГР, либо трещина в выпускном коллекторе.

Ездил в МСК и докучи заезжал к ребятам из белоруссии, кто чипует и диагностирует. :) По итогам диагностики и вообще разговору:

1. На EDC15 ЕГР программно не удаляется (в прошивке нет вообще ничего). Ошибка будет только в памяти ЭБУ, на табло не светится нигде, при этом ЭБУ пересчитывает смесь с учётом отсутсвия ЕГР.
2. Спонтанные провалы (точнее ослабления тяги) на 70-80% из-за износа ТНВД (VP44, клапан регулировки опережения впрыса).
3. В остальном - машина в хорошем состоянии и отлично работает :)

Буду изучать устройство VP44.... Ибо ремонт его прост, но хватает его ненадолго как сказали. :(
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

20 Август 2013, 07:14:32
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При правильном ремонте и нормальной эксплуатации, живучесть VP44, весьма приличная. До "крокодилов" типа PE(S)...H ему далеко, но 150...200 ткм вполне по силам. А если перепаять транзистор, так и на 100 км может не хватить.
« Последнее редактирование: 20 Август 2013, 07:17:15 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2013, 07:50:29
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
При правильном ремонте и нормальной эксплуатации, живучесть VP44, весьма приличная. До "крокодилов" типа PE(S)...H ему далеко, но 150...200 ткм вполне по силам. А если перепаять транзистор, так и на 100 км может не хватить.

Вот у меня авто по одометру отбегала 156 тыс... Без одометра я думаю около 250 тыс...
Если беда с транзистором, как я понял должна ошибка быть...

Вопрос где ремонтировать, или же где взять отдельно запчасти на насос :)

ЗЫ: Номера запчастей уже нашёл :)
« Последнее редактирование: 20 Август 2013, 08:57:51 от BlackFlash »
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

20 Август 2013, 09:35:04
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Транзистор - верхушка айсберга. Он выходит из строя при износе плунжерной пары и перепайка его дает временное облегчение. А отремонтировать качественно и по относительно гуманной цене можно на Кантемировской 64 в Дизельстандарте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2013, 15:05:26
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Транзистор - верхушка айсберга. Он выходит из строя при износе плунжерной пары и перепайка его дает временное облегчение. А отремонтировать качественно и по относительно гуманной цене можно на Кантемировской 64 в Дизельстандарте.

Спасибо за наводку. :)

А что настраивают на стенде у этих насосов? Моменты впрыска?
Если насос перебрать по меткам, и поставить новыми только поршень на регулировку опережения? Потом настраиваться? И по ИНПЕ можно потом окончательно откорректировать момент?
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

20 Август 2013, 16:02:48
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все характеристики, начиная от угла запуска пп и заканчивая установкой приводной муфты. Стенд прогоняет насос и вносит коррективы в программу блока управления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2013, 18:30:05
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
А что парни про показания расходомера сказали? Что то 37 кг/ч многовато для 2л мотора.

21 Август 2013, 07:27:42
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
А что парни про показания расходомера сказали? Что то 37 кг/ч многовато для 2л мотора.

При заглушеном ЕГР - норма. В остальном - всё ОК. Тем более что расходомер только для ЕГР и нужен.
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC