0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2015, 17:15:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Добрый день!
Машина: Патрол Y60, RD28t. Двигатель менял, стоит от Y61, ТНВД механический от старого мотора. Датчик давления масла сломан, не показывает.

Подтекало масло. Из какой именно прокладки - не знаю.
Последние время подтекало видимо сильней и я проморгал момент.
Сегодня завел машину (температура двигателя порядка 30-35 градусов, т.е. не холодный) - троит, дымит сизым. Заглушил, проверил масло - на кончике щупа, меньше минимума, знакомой лужицы под машиной - тоже нет.
Так я проездил дня три и километров 30, но до сегодняшнего запуска двигатель вел себя адекватно.
Долил масла литр - выше минимума по щупу. Завел - троит, дымит сизым.
Полностью прогревать не стал, заглушил, поехал на работу на ОТ.

К какому ремонту готовиться?

27 Август 2015, 19:23:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот как то не жалко Вас...  :facepalm:Датчик аварийного давления масла стоит копейки по сравнению,что Вам сейчас предстоит... Одним словом--распи....дяй!!! Мне больше машину жалко...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Август 2015, 19:31:54
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Вот как то не жалко Вас...  :facepalm:Датчик аварийного давления масла стоит копейки по сравнению,что Вам сейчас предстоит... Одним словом--распи....дяй!!! Мне больше машину жалко...
+100.

27 Август 2015, 20:16:19
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Вот как то не жалко Вас...  :facepalm:Датчик аварийного давления масла стоит копейки по сравнению,что Вам сейчас предстоит... Одним словом--распи....дяй!!! Мне больше машину жалко...
  Присоединяюсь!
+7(927)28994ЗЗ

27 Август 2015, 20:28:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Советов море. главное все по теме . Измерь давление масла манометром Если давление есть. надеюсь еще не все потеряно Потом проверь состояние турбины  С маслом на кончике щупа можно ездить всю жизнь
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 20:33:35 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

27 Август 2015, 20:53:41
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Советов море. главное все по теме . Измерь давление масла манометром Если давление есть. надеюсь еще не все потеряно Потом проверь состояние турбины С маслом на кончике щупа можно ездить всю жизнь
Я бы на Вашем месте поостерёгся делать такие заявления,тем более на форуме мотористов :-) :facepalm:
Общий объём масла на этом двигателе--6,4 литра,от максимума до минимума--1,4 литра,учитывая длину поддона,до кончика щупа--ещё почти литр,в остатке получаем около четырёх литров в системе.
Как известно нормальным мотористам--масло несёт не только смазывающую функцию,но и охлаждающую,на двигателе есть форсунки охлаждающие маслом днище поршней. При таком количестве масла его перегрев НЕИЗБЕЖЕН!!
А значит неизбежен и задир поршня,в чём я и уверен :-)
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 21:30:35 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Август 2015, 21:43:05
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Долил масла литр-стало выше минимума-написал автор Надеюсь криминальных уровней не было Предпочитаю делать измерения . а не дискутировать о кончике щупа  Пусть грамотно диагностирует. а потом можно задавать вопросы
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 21:57:16 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

27 Август 2015, 21:54:13
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Долил масла литр-стало выше минимума-написал автор Надеюсь криминальных уровней не было
После драки кулаками не машут!! :-) Констатация факта--90% заезжают на ремонт из за собственного распи..дяйства,или  жадности и только 10% из за независящей от них поломки.
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 22:04:30 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Август 2015, 22:11:16
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пусть грамотно диагностирует. а потом можно задавать вопросы
Замер давления вряд ли что нибудь даст... Надо мерить компрессию.. :-)И вопросов не будет.. :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Август 2015, 11:39:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Dizelraf, я здесь не за сочувствием, а с вполне конкретным вопросом. А вы только флуд развели. Спасибо.
автомаг, если грамотно диагностировать, вопросов не будет вообще.

зы. Датчик стоит не то, что бы копейки. 3500 самый дешевый дубль. Но он куплен и в багажнике лежит. А что бы его поменять, надо как минимум топливную магистраль снимать. Распи....дяй, ага. Не нашел времени поменять. И на замену прокладки тоже времени не нашел. И еще много для чего не нахожу.

28 Август 2015, 14:58:19
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Машина: Патрол Y60, RD28t. Двигатель менял, стоит от Y61, ТНВД механический от старого мотора
Меня больше вот этот фактор интересует.Может всё таки проблема с топливной аппаратурой.А то что масло было по минимуму(на кончике щупа)- не является проблемой.Если бы вкладыши взвизгнули по недостатку масла, то эти три дня Вы не проездили бы точно.И разговор по поршневой отпадает(я так думаю)точно.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Август 2015, 15:17:17
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если гидрокомпенсаторы стоят, то дело в них может быть. Топливная система с масляной не завязана.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Август 2015, 16:44:31
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Повторяю! Замерьте компрессию,и в студию!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099