0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2015, 19:59:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
с праздником.с днем победы всех!!!!!!!!!!!!!!!!!

вопрос к знающим или к тем у кого получалось.
предыстория.
патрол 61 рд28 тнвд с электроной головой 
проблема,заводился на холодную отлично,на горячую заглушиш и сразу на старт и запуска нет.говорю знакомому чья машина,ты снега кинь на плунжер и вуаля,значит п.п менять.он говорит два года менял п.п и распылители и стало все ок(до замены еще в прошлый раз тоже долго заводилася)

1-ну так вот вопрос,где метка на которую ставить вылет плунжера (для угла впрыска)?
2-с обратки тнвд должно топливо выливаться?думаю что да.....для охолождение соляры (циркуляция в бак)?
3-давление в нутри тнвд после глушения должно падать, уходить(через клапан обратки или лягушку)?
4-нагнетательные клапана должны спускать давления?на холодную в разрез трубки ставил манометр,после остановки давление со 140атм падает за минуту,на прогретом сек за 5,так должно или в моем понимании оно должно быть всегда около100атм,чтоб запуск происходил сразу,а то на горячую заводится только тогда когда давление подымается до100атм???
5-как производить центролизацию верхней головы,по сканеру(чем диагностировать),на слух,запах,по зависанию оборотов?
6-регулируемый(сопротивление на тнвд) резистор когда нужно крутить и для чего он нужен?

после замены плунжера осталось все как со старым,насос в нутри остает желать лучшего,но всеже.

спасибо зарание за помощь!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 11 Май 2015, 00:43:26 от Dizelraf »

09 Май 2015, 20:18:37
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
после замены плунжера осталось все как со старым,насос в нутри остает желать лучшего,но всеже.
Я не пойму,Вы сейчас сами поменяли плунжер,а проблема осталась или как?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Май 2015, 20:32:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
именна так.снял,разобрал помыл,собрал,все осталось также,начал тестить чем могу,появились вопросы.

09 Май 2015, 22:18:30
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
именна так.снял,разобрал помыл,собрал,все осталось также
А плунжер то меняли? Или просто помыли :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Май 2015, 08:58:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
меняли :super:

10 Май 2015, 10:11:30
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
меняли :super:
Вам на будущее урок! Это только кажется,что всё так просто--помыл,побрил ,поменял плунжер,и всё! Всё работает отлично! :-)Для ремонта ТНВД нужны знания поглубже,надо досконально представлять устройство и принцип работы ,проще говоря,что,зачем и для чего крутится. СПЕЦИАЛИСТУ надо делать ремонт такого устройства. Я бы к примеру,мог бы разобрать телевизор по винтикам,и собрать,даже его смог бы,перед этим записывая,где,что стоит. Но не понимая принципа работы отремонтировать его я бы не смог никогда,если просто тупо не менять всё блоками,до того момента когда он заработает. А причина может быть копеечная,какой нибудь диодик.
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 10:23:33 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Май 2015, 11:20:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
это все понятно!
вот и хочется понять и научиться когда есть немного возможности.
понятия кое какие есть что да как,но не совсем глубокие.
надеюсь что кто чем нибудь подскажет.
по  метки нашел куда и как только какую их там две на шкиве к.в  одна вмт другая 9гр для установки.

10 Май 2015, 12:26:48
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
это все понятно!
вот и хочется понять и научиться когда есть немного возможности.
понятия кое какие есть что да как,но не совсем глубокие.
надеюсь что кто чем нибудь подскажет.
по  метки нашел куда и как только какую их там две на шкиве к.в  одна вмт другая 9гр для установки.

вот сдесь тоже ваш земляк азы постигал .. forum.dieselirk.ru/...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Май 2015, 22:26:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
ну так что по делу.есть ответы на мои вопросы,а не так что вон там почитай,тут один умник такой как ты тоже чегото пробует.
если у меня что то спросят по моей квалификации то чем могу помогу расскажу,а не пинну возьми ту книгу открой 30стр и вникни.
тем более если мои проблемы давно известны почему просто не помочь!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 11 Май 2015, 00:49:05 от Dizelraf »

10 Май 2015, 23:53:58
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Понимаете,отвечать по Вашему первому посту лично мне как то не в жилу,это получится народосмешительство.
Может я не такой умный :shock:
Возможен вариант незаводки на горячую по причине плохой компрессии на стартерном режиме,ведь на горячую свечи не работают!
Для нормальной работы двигателя при исправном ТНВД и все остальные параметры должны быть в норме!! Начните с компрессии! От простого к сложному,по цепочке!
« Последнее редактирование: 11 Май 2015, 00:56:39 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Май 2015, 07:32:37
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
полностью согласен.но ставил манометр в разрез трубки между тнвд и форсункой.
двиг заводится когда появляетя давление 100-130атм.до поднятие он просто крутит чтоб давление поднялось,на горячую происходит дольше.
как проверить нагнетательные(разгрузочные клапана)?на стенде для проверки форсунок?
должны ли они вообще спускать давления?

11 Май 2015, 07:47:58
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
С чего взяли, что это клапана стравливают давление, а не распылители например? Клапана можно на форсуночном проверить или вашей приспособой, только заглушить конец трубки, который на форсунку идёт
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

11 Май 2015, 12:30:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
должны или нет спускать?
форсунку ставил другую,она была наруже с нее ничего не текло

11 Май 2015, 14:44:43
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
должны или нет спускать?
Нагнетательные клапана идут по конструкции несколько видов.На прямом впрыске в основном идут с калиброванным отверстием,глухие идут на VEшках старого типа,они действительно держат!. Нагнетательные клапана(конструкция) зависит от конструкции плунжера,если на плунжере есть разгрузочный пояс,то должны стоять с калибровкой.У Вас должен стоят плунжер
9461618910 по Бошу,он идёт с пояском на самом конце, значит нагнетательные клапана должны быть с калибровкой.
На именно Вашем ТНВД возможен дефект клапана сброса давления,который стоит на верхней крышке,там в нём стоит пружина с шариком,и клапан настроен где то на 4 бара,потом идёт сброс в обратку. Когда этот клапан не держит,происходит то что у Вас!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Май 2015, 17:17:08
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
а что дизеля есть не прямого впрыска?или что то другое имелось в виду.насос ve-np там они стоят поршенек и цилиндрик и пружинкой поджат поршенек в виде гребка.плунжер завтра с фоткаю.клапан сброса действительно с дефектом,спускает внутрение давление тнвд,сейчас вообще шара там нет,чтоб топливо больше ходило через бак и охолождалось,но этот дефект не должен влиять на падение в трубке высокого давления.потомучто стоит там клапан нагнетательный.я правильно рассуждаю?

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2673
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
Продам книгу "Системы впрыска дизельных двигателей" изд За рулём

Автор NizРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 3127
Последний ответ 25 Май 2012, 12:46:20
от Dimas86
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20353
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8436
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1824
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74