0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Август 2015, 10:24:37
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Появляется масса информации по ремонту данного вида инжекторов.
Хотелось уточнить какие подвижки (реальные) в этом направлении произошли и на каком оборудовании.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Август 2015, 00:08:19
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
при потери гидроплотности по сопряжению корпус-мультик, форсунка выбраковывается, в остальных случаях полноценный ремонт без проблем, кодируемые форсы, кодируются без вопросов
в среднем в неделю проходит 20-30 инжекторов..
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 00:11:37 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Август 2015, 05:16:55
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
кодируемые форсы, кодируются без вопросов
Если не секрет, то на каком стенде? Просчитал экономическую составляющую ремонта инжекторов Форд(095000-5800,5810)и не увидел в этом ничего хорошего.
Только с ними такая ерунда, или еще есть "невыгодные инжектора"?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Август 2015, 10:24:32
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
кодируемые форсы, кодируются без вопросов
Если не секрет, то на каком стенде? Просчитал экономическую составляющую ремонта инжекторов Форд(095000-5800,5810)и не увидел в этом ничего хорошего.
Только с ними такая ерунда, или еще есть "невыгодные инжектора"?

все зависит от конкретной ситуации, у нас например сходу возможно не приобрести эти Транзитовские инжектора и не каждый может это позволить, поэтому религия мне не запрещает опустить цену ремонта для них.
Рекламировать оборудование нет желания, но работающие сейчас два стенда по инжекторам . с нагрузкой не справляются, задумываюсь о покупки третьего
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Август 2015, 06:50:02
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
поэтому религия мне не запрещает опустить цену ремонта для них.
Да скорее всего уже не религия, а экономическая составляющая возникшая сейчас на горизонте.
Резкие взлеты еврейской деньги, способствуют периодическим(экономически выгодным) всплескам ремонта ФОРДОВСКИХ инжекторов.
Значит в Ваших краях барыги не столь вольготно себя чувствуют.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Октябрь 2016, 14:36:08
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Добрый день!
Получается у кого-нибудь с ремонтом инжекторов Denso X1? Распылители на некоторые модели существуют китайческие, а вот  клапанов пока что-то не видно на горизонте.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

05 Октябрь 2016, 21:33:44
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Добрый день!
Получается у кого-нибудь с ремонтом инжекторов Denso X1? Распылители на некоторые модели существуют китайческие, а вот  клапанов пока что-то не видно на горизонте.
в чем вопрос, распыли есть и от макаронников, клапана с доноров, они не так зависимы как G2
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Октябрь 2016, 22:24:41
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
А где вы берёте доноров?

06 Октябрь 2016, 08:11:15
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
в чем вопрос, распыли есть и от макаронников, клапана с доноров, они не так зависимы как G2
Вопрос в отсутствии ремонтных сердечников, которые вставляются внутрь анкера. Конусы вроде в нормальном состоянии без следов промыва, а обратка завышена по клапанной группе, нагрев по клапану. Б.у. с нормальным клапаном редкость, если только поршень не развалится и распыл не сломает.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

06 Октябрь 2016, 08:42:38
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
в чем вопрос, распыли есть и от макаронников, клапана с доноров, они не так зависимы как G2
Вопрос в отсутствии ремонтных сердечников, которые вставляются внутрь анкера. Конусы вроде в нормальном состоянии без следов промыва, а обратка завышена по клапанной группе, нагрев по клапану. Б.у. с нормальным клапаном редкость, если только поршень не развалится и распыл не сломает.
у вас они на эскаваторах стоят?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Октябрь 2016, 08:53:29
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Да, восновном спецтехника. 095000-1211.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

06 Октябрь 2016, 08:58:21
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Да, восновном спецтехника. 095000-1211.
встречал вариант, когда все переделали на G2 форсы, китайцы продают комплекты
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Октябрь 2016, 09:08:02
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
в чем вопрос, распыли есть и от макаронников, клапана с доноров, они не так зависимы как G2
Вопрос в отсутствии ремонтных сердечников, которые вставляются внутрь анкера. Конусы вроде в нормальном состоянии без следов промыва, а обратка завышена по клапанной группе, нагрев по клапану. Б.у. с нормальным клапаном редкость, если только поршень не развалится и распыл не сломает.
за основу был взят SPV с V3 ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6969
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4011
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20367
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5741
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2444
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86