0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2018, 08:01:41
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4321
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Какие будут комментарии?Вопрос не ради прикола,а в надежде найти истинное происхождение такой работы
"Ремонт" клапана E3 - YouTube
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Март 2018, 08:29:18
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3124
  • Благодарностей: 303
    • Калининград
вот тут forum.dieselirk.ru/...  еще интересней фраза звучит " про запаралеленые клапана"

« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 08:31:46 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Март 2018, 08:36:54
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3124
  • Благодарностей: 303
    • Калининград
думаю будет тупиковый путь восстановления данных клапанов, так же как и cr delphi, полюции закончатся низким ресурсом и не более
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Март 2018, 08:46:46
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 173
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Какие будут комментарии?
Ну это как раз таки не ремонт- это анонизм! Понятное дело что вменяемый человек, понимающий что у него в руках, так делать не будет. Но улыбнуло :D
еще интересней фраза звучит " про запаралеленые клапана"
Андрей, тут, я думаю, автор имел ввиду запуск с разных приборов. Хотя могу и ошибаться

04 Март 2018, 08:58:52
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2566
  • Благодарностей: 300
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Восстановление особенно Е3 приводит ровно в никуда. Они изначально придуманы так, молодцы англичане.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Март 2018, 09:54:42
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 123
  • Благодарностей: 24
    • Новосибирск
Смотрю дядя очень по умничать любит. (запаралелиные клапана)

04 Март 2018, 10:02:55
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 123
  • Благодарностей: 24
    • Новосибирск
Данные клапана я очень часто встречаю на вольво примерно 2003-2006 годов Америка, форсунка 20517502. Первый такой увидел 6 лет назад. До сих пор появляются на тех форсунках, на которых авто приехало из штатов. Знакомый ездил на таких клапанах более 5 лет. Машину сам покупал и с парома забирал. А вы маленький клапан под микроскопом посмотрите он будет заварен. Возможно даже это первые разработки данной системы.

04 Март 2018, 10:31:32
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 123
  • Благодарностей: 24
    • Новосибирск
Клапана похожие по конструкции но гораздо больших размеров стоят на четырех контактных насос-форсунках катерпиллер и они собраны на болтиках.

04 Март 2018, 11:07:56
#8
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Благодарностей: 322
    • Москва
Данные клапана я очень часто встречаю на вольво примерно 2003-2006 годов Америка, форсунка 20517502. Первый такой увидел 6 лет назад. До сих пор появляются на тех форсунках, на которых авто приехало из штатов. Знакомый ездил на таких клапанах более 5 лет. Машину сам покупал и с парома забирал. А вы маленький клапан под микроскопом посмотрите он будет заварен. Возможно даже это первые разработки данной системы.
Не исключаю, что в Америке их таким образом восстанавливают. Там армяне эти процессы плотно освоили.

04 Март 2018, 11:10:01
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4321
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Возможно даже это первые разработки данной системы.
Я так же думал, что это эксперименты от Делфи.Но зная пендосовский подход к ремонту(а это великая страна в этом направлении)быстро сообразил, что там так же могут присутствовать Автомеханики.Но уже в промышленном и глобальном смысле этого слова.И у них получалось что-то в итоге.
Запрос к Делфи дал мне понять, что такого ремонта и уж тем более готовых клапанов - не было.Хотя в это время, самому себе иногда верить отказываюсь.
Данные клапана я очень часто встречаю на вольво примерно 2003-2006 годов Америка
Может поэтому носатые NF-ки и шли только до 06 года.Затем плюнули на все эти выкрутасы,и стали ставить свои системы.
« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 11:14:10 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Март 2018, 17:27:50
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 51
    • Екатеринбург
   Все прекрасно восстанавливается на Е3, в большинстве случаев. Ресурс не меньше нового, если все сделать правильно.

    Для этого необходимо:

 1. Обеспечить надежное закрытие клапана, седло-шток. Легко добиться, если правильно заправить рабочие углы седло-шток.
 2. Обеспечить надежную запрессовку якоря на запорный шток при сборке клапана после ремонта.
 3. Обеспечить точный заводской рабочий ход клапана.
 4. Обеспечить точный заводской воздушный зазор.

 Клапан, у которого после реставрации соблюдены все эти пункты, будет ходить не меньше нового .

 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Март 2018, 17:56:18
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4321
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Все прекрасно восстанавливается на Е3, в большинстве случаев. Ресурс не меньше нового, если все сделать правильно.
От слов - к делу!Факты,процесс,результаты ремонтов?
Для этого необходимо:

 1. Обеспечить надежное закрытие клапана, седло-шток. Легко добиться, если правильно заправить рабочие углы седло-шток.
 2. Обеспечить надежную запрессовку якоря на запорный шток при сборке клапана после ремонта.
 3. Обеспечить точный заводской рабочий ход клапана.
 4. Обеспечить точный заводской воздушный зазор.
Ты нам задачи ставишь, или уже освоил процесс?
PS.Я зря подумал что вечер закончится хорошо!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Март 2018, 18:15:35
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3124
  • Благодарностей: 303
    • Калининград
Да уж, пиздунца ты двинул нормально Автомеханик, оригинальные форсунки ходят порядка 800ткм, о каких сроках ты говоришь, ты только вчера их в руки взял
Тему можно закрывать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Март 2018, 18:20:42
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4321
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Клапан, у которого после реставрации соблюдены все эти пункты

Я бы тебе поверил немного,если бы ты имел хоть один аналогичный станок!

Studer S12 CNC Cylindrical Grinding Machine demonstration - YouTube

Studer S21 Universal CNC Cylindrical Grinding Machine with StuderFORM High Speed - YouTube

Studer S11 Production Cylindrical Grinding Machine Intro - YouTube
« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 20:04:25 от Димас »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Март 2018, 21:40:04
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Вопрос не ради прикола (как говорится), всё-таки этот клапан стоял на форсунке, которая работала на машине? И я так понимаю, приехала на ремонт ( из видео видно) по-причине откручивания этого болтика?