0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2015, 09:51:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • мурманская
Машина после стояния при низкой температуре заводится хорошо,после того как начинаются прогревочные обороты где-то около 1100 машина начинает троить,дым белый .После того как температура достигает 50 градусов машина на холостых 850 машина начинает работать ровно.При наборе до 1100-1150 двигатель начинает потряхивать.При проверке форсунок на слив в 1 и 3 в обратку течет соляра как со ржавчиной. Свечи поменяли пробег около 203000тыс. топливная ещё родная Сборка тагаз 2008г

11 Декабрь 2015, 10:19:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мыть систему. Демонтаж бака, топливопроводов низкого и высокого давления, инжектора в ремонт или под замену. Сменить моторное масло на соответствующее требованиям производителя (смотрите по классификации API)
При температуре -25 SAE 10w30 API/ACEA CF/B3
При температуре -15 SAE 15w40 API/ACEA CF/B3
При температуре -10 SAE 20w40 API/ACEA CF/B3
Не берите MOBIL!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Декабрь 2015, 08:44:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • мурманская
Масло 5/40 кастрол нареканий к нему нет,данная проблема уже больше года .Есть предположение что если бы была проблема с инжектором то за год они бы встали колом и под полную замену.Фильтра при нашей соляре меняются через каждую 10000 заправка только роснефть.

14 Декабрь 2015, 09:19:59
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
5W40 в Ваш ДВС нужно лить еще севернее, где нибудь на Шпице. У меня были случаи с выходом из строя двигателя, при заправке более жидким маслом, чем предписанно производителем. Учитывайте это при замене. Гидравлические компенсаторы клапанов не любят таких фокусов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Декабрь 2015, 15:42:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • мурманская
Я предполагаю что вы утверждаете что у меня на моторе подсели гидрокомпенсаторы  и клапана неправильно работают, а при нагреве всё выравнивается

14 Декабрь 2015, 16:54:34
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не утверждаю, а предполагаю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2016, 14:31:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • мурманская
Прошу прошения что долго не мог просмотреть ответ.За ответ спасибо.Просто хочу понять если были бы проблемы с компенсаторами что бы изменилось холодный дизель горячий ?Предположим отстоялась 4 часа после прогрева тоже должна в принципе затроить но она работает ровно.