По долгу службы и опыту прошлых мест и должностей частично несу на себе бремя работы (общения) с клиентами.
В основном мелкие ИП с автопарком от 5 до 20 авто.
Но есть и покрупнее.
И, должен заметить - это самый геморойный клиент.
Я лично за то, чтобы как то оговаривать условия работы на цивилизованном уровне. Пусть даже устно (много среди клиентов горячих южных кровей а-ля "э, Уасся да ты мнэ нэ вэришь што ле, да ?" ) А лучше конечно документально.
А как это реализовать на практике в реалиях нашего сервиса ума не приложу....
Наглядный пример (история длинной в три недели)
Допустим а-ля Зураб Армен (механик кнторы где около 50 машин) пригоняет машину МАН (коммон рэйльный мотор с цельной ГБЦ... вечно в них путаюсь)... в таком состоянии что из-за дыма с трубы (хрен пойми какого дыма.... между прочим) машины самой не видно.
Делаем все форсунки (120 217), собираем, проверяем, по диагнозе все параметры в норме.
Но после того как на ней (клиентский водила) пытаются везти груз выясняется что под нагрузкой троит и дымит что белого света не видно....
Пригоняют. Вооружаюсь тексой и сажусь на дорожные испытания.
Выясняю что в нагрузку, когда запрошенное давление в рельсе 1200 и более - фактическое давление резко падает.
Заново снимаем проверяем все форсы - Ок.
Проверяем/подкидываем новый MProp, аварийник, меряем обратный слив ... - все норм.
Слесаря зачем-то предложили подкинуть исправную турбину - нет результата...
Снимаем насос. Клиент везет его на диагностику - "сказали всё нормально" ....
Расписываемся что мы кретины и починить машину не можем...
Клиент гонит ее на ман-центр
Там ему озвучивают что "надо поменять топливную в сборе" (или что-то около того) в итоге машина снова у нас....
Слава богу на ремонт заехал донор с таким же мотором.
Подкидываем с донора заведомо исправный насос и О СЧАСТЬЕ
перестал !!!
ИТОГО
Слесаря переделали работ на тысяч 35... гундят.... хают всех и вся...
Клиент заплатил ТОЛЬКО за замену насоса, с/у форсунок то есть 14 тыр.... (ремонт форсунок не включен в 35 тыр).
Согласен, какие-то проверки мы предпринимали кретинские. Но тот же ман центр готов был обуть его на всю топливку, а это немного другой порядок цен. В итоге плачутся просят - "ну починиииите"... а сама контора в это время два НОВЫХ мана с Мск гонит...
И как быть в таких ситуациях с "корпоративными" АРАМИ .... Их тут у нас 50%
Проблема организации работы с клиентами это очень большая проблема...
