0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2016, 21:00:25
#15
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
По долгу службы и опыту прошлых мест и должностей частично несу на себе бремя работы (общения) с клиентами.
В основном мелкие ИП с автопарком от 5 до 20 авто.
Но есть и покрупнее.
И, должен заметить - это самый геморойный клиент.
Я лично за то, чтобы как то оговаривать условия работы на цивилизованном уровне. Пусть даже устно (много среди клиентов горячих южных кровей а-ля "э, Уасся да ты мнэ нэ вэришь што ле, да ?" )  А лучше конечно документально.
А как это реализовать на практике в реалиях нашего сервиса ума не приложу....

Наглядный пример  (история длинной в три недели)

Допустим а-ля Зураб Армен (механик кнторы где около 50 машин) пригоняет машину МАН (коммон рэйльный мотор с цельной ГБЦ... вечно в них путаюсь)...   в таком состоянии что из-за дыма с трубы (хрен пойми какого дыма.... между прочим) машины самой не видно.
Делаем все форсунки (120 217), собираем, проверяем, по диагнозе все параметры в норме.
Но после того как на ней (клиентский водила) пытаются везти груз выясняется что под нагрузкой троит и дымит что белого света не видно....
Пригоняют. Вооружаюсь тексой и сажусь на дорожные испытания.
Выясняю что в нагрузку, когда запрошенное давление в рельсе 1200 и более - фактическое давление резко падает.
Заново  снимаем проверяем все форсы - Ок.
Проверяем/подкидываем новый MProp, аварийник, меряем обратный слив ... - все норм.
Слесаря зачем-то предложили подкинуть исправную турбину - нет результата...
Снимаем насос. Клиент везет его на диагностику - "сказали всё нормально" ....
Расписываемся что мы кретины и починить машину не можем...
Клиент гонит ее на ман-центр
Там ему озвучивают что "надо поменять топливную в сборе" (или что-то около того) в итоге машина снова у нас....
Слава богу на ремонт заехал донор с таким же мотором. 
Подкидываем с донора заведомо исправный насос и О СЧАСТЬЕ  :facepalm:
перестал !!! 

ИТОГО
Слесаря переделали работ на тысяч 35... гундят.... хают всех и вся... 
Клиент заплатил ТОЛЬКО за замену насоса, с/у форсунок то есть 14 тыр....  (ремонт форсунок не включен в 35 тыр).
Согласен, какие-то проверки мы предпринимали кретинские.  Но тот же ман центр готов был обуть его на всю топливку, а это немного другой порядок цен. В итоге плачутся просят - "ну починиииите"... а сама контора в это время два НОВЫХ мана с Мск гонит...

И как быть в таких ситуациях с "корпоративными" АРАМИ .... Их тут у нас 50%
Проблема организации работы с клиентами это очень большая проблема...  :(
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

19 Май 2016, 21:23:42
#16
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
И как быть в таких ситуациях с "корпоративными"

А ответ прост : есть же "умные" люди они вот так отвечают :
на ман-центр
Там ему озвучивают что "надо поменять топливную в сборе" (или что-то около того)

19 Май 2016, 21:42:31
#17
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
йээхххх  :(
Хочется ж быть заипа...ми парнями спецами...  :D
А этот озвученный ответ/вердикт ОФИЦИАЛОВ, это их задача - ПРОДАТЬ/ВПАРИТЬ/ОБУТЬ...
НО (очень часто) не починить. 
Пробовал я полтора года назад на официал СТО вольво податься... помялся там две недели, прочухал политику партии и послал их нахер... Гонору доуя, а возможностей реального РЕМОНТА - ниуя...
Ну ОЧЕНЬ не понравилась политика вольво по отношению к механикам.
Тут я сам себе в поле суслик агроном а там шаг влево вправо - расстрел...  :-)
« Последнее редактирование: 19 Май 2016, 21:55:00 от inorrr »
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

19 Май 2016, 21:46:36
#18
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Кстати - насос возили в станицу Динская что около Краснодара.
Сам не видел, но говорили что проверяли в стенде.
Сами мы такие насосы пока не диагностируем.
Вопрос - как он прошёл стендовую диагностику если он после 1200 бар запрошенного падает на 400 (на машине) ?!!!   :shock:
« Последнее редактирование: 19 Май 2016, 21:57:16 от inorrr »
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

19 Май 2016, 22:15:40
#19
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Вопрос - как он прошёл стендовую диагностику если он после 1200 бар запрошенного падает на 400 (на машине) ?!!!

Мог и не пройти . Например не стали заморачиваться и гонять его до тех пор , чтоб он нагрелся до рабочей температуры . Взяли воткнули , крутанули , опаси - всё в нормуль , значитг годен .
На машине вообще реалии отличаются от стенда . Тут уже именно "ходовые испытания" .

Да и есть другой вариант , "чёт это ...не знаю ....кто принёс....да эти ....чё ..ищут "искру"....а..а.а..ну пусть дальше ищут !..." . Бывает и так .

19 Май 2016, 23:15:35
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Протоколы проверки тнвд давали?

19 Май 2016, 23:59:30
#21
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Вооот  :-)
наконец то здравая мысль....

Лично я всегда чуть ли не под роспись вручаю (и сохранаю копии результатов диагностики на HDD ноутбука ВСЕГДА) распечатку с пояснениями. И эта привычка у меня заложена видимо с ментовской моей бытности. Жопу прикрыть....
То же самое у нас касаемо тестирования форсунок. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ расчепятка на соответствие тест плану  ДО И ПОСЛЕ ремонта.

Не в угоду ментовской привычке теперь уже считаю это некоторой нормой профессионального этикета.
На насос НИКАКОЙ распечатки не видел....  :confuse

Что и удивительно  :-)
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

20 Май 2016, 01:37:40
#22
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Извиняюсь за смелость спросить - а у вас оные протоколы по результатам проверок выдаются ?
 :rolleyes:
Мы будем ВАС рекомендовать если так
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

20 Май 2016, 14:48:03
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
даются

21 Май 2016, 09:41:55
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Земляки. Ну у кого в Динской имеется стенд для качественной проверки этого насоса? Таковых не знаю.

21 Май 2016, 09:48:56
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хартридж у Миши стоит вот правда не помню большой или  маленький. 708/815 однозначно нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3440
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2351
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4701
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2727
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
Об "экономии"

Автор dieselasРаздел Курилка

Ответов: 9
Просмотров: 3382
Последний ответ 11 Сентябрь 2011, 12:57:00
от объект 915