0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2016, 16:37:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Томская область, г. Стрежевой
Здравствуйте!
После замены топливного фильтра (не оригинал - kujiwa, причем фишку с обраткой пришлось установить от старого фильтра - калибр одного из патрубков не тот) прошло дня 2. Заглох на ХХ. Запустился.
Ещё через два дня перестал набирать обороты под нагрузкой. Перезапуск двигателя помогал в 100% случаев, ехала машина как надо (скажем так: разницы с предыдущей ездой не чувствовал, вопреки своему стилю, разгонял до 160 - вообще без напряга...). Загорелся чек. После стоянки, на светофоре например, более 15 сек. проблема вновь возникала. Воизбежание потери тяги, наловчился включать нейтраль (АКПП) и периодически газовать до 1500-2000 по тахометру, пока красный горит.
Ошибка Р0089. Подклинивание клапана-регулятора. Ошибка активная.
Купил новый клапан. Заменили у дилера, адаптировали. Погоняли на ХХ, покрутились шустро на парковке.
Порядок, отлично тянет, чек больше не загорается. На ХХ долго держали, после этого едет нормально.
Т.е. неисправность ликвидирована.
Выехал на дорогу и через метров 200, на ускорении, заглох. Больше завести не смогли. Старый SCV ставили...
Ошибок нет. Не нагнетается давление в рейке (не более 150).
Грушей покачаешь - быстро твердеет. Трубку с фильтра на насос сняли - всё подкапотное забрызгали соляром...
Датчик давления в рейке отключали. Разъём с SCV снимали. Не заводится. Комп показывает - нет давления, только 150...
Есть ли соображения - в чём причина?

07 Август 2016, 19:41:45
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Причин много. Стоит обратится в профельный сервис за Нормальной комплексной диагностикой.
ProDiesel

07 Август 2016, 20:11:17
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Насос низкого давления сзади ТНВД смотрите
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Август 2016, 20:23:00
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
После замены топливного фильтра (не оригинал - kujiwa
Это причина.Последствия - после проверки насоса и инжекторов.Естественно в условиях сервиса.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Август 2016, 15:59:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Томская область, г. Стрежевой
Машина у дилера Nissan осталась, в соседнем городе. У них мужик, который ранее в лучшем городском сервисе по дизелям работал. Вызвали его из отпуска из-за моей машины). Пока молчат.
Удивляет внезапность возникновения неисправности. Не было у меня нареканий на работу двигателя, расход. Запускалась машина и в -35, с брелка, прокрутка всего 2 сек. установлена...
« Последнее редактирование: 08 Август 2016, 16:02:49 от mckoldun »

08 Август 2016, 16:07:18
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Томская область, г. Стрежевой
Это причина.
Полагаете, в новом фильтре была какая-то дрянь?

08 Август 2016, 16:17:19
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Удивляет внезапность возникновения неисправности. Не было у меня нареканий на работу двигателя, расход.
С насосом-всегда внезапно..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Август 2016, 17:10:05
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Томская область, г. Стрежевой
С насосом-всегда внезапно..
Разве он не изнашивается постепенно? 

Только что говорил с менеджером из Ниссана. Занялись уже откровенными "глупостями". Поменяли фильтр на оригинальный. Сняли бак и убедились, что там чисто. Их заключение: проблема не в механике. Завтра выходит из отпуска диагност.

08 Август 2016, 19:50:06
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ТНВД Денсо не гонит стружку,обычно разлетается насос подкачки,или не держит регулятор на ТНВД. ННД легко проверить--он на четырёх болтиках крепится к насосу,там две шестерёнки.если не поломаны--значит регулятор,он продаётся отдельно.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Август 2016, 19:56:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Томская область, г. Стрежевой
Регулятор какой-то чисто механический? Не SCV, что я менял?
Извиняюсь за "знания" свои в этой системе питания))