0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2016, 09:03:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • ставрополь
 Парни , за рулем 34 года , такой фигни никогда не было. Упало давление масла на 1 бар . поменял масло и фильтр ( сдавило) пробег на масле 9 тыс.  Давление не изменилось , через 3 тыс. масл. фильтр опять сдавливает. Меняю масло др. производителя и  фильтр  (всё качественное) , меняю ред .клапан , масл . насос , датчик (грибок) , промываю через датчик саляркой масл. каналы  и всё без результата. Год назад менял колено (новый) два года назад группу новую. Не перегревал , фильтр возд. не запускал.  Кто сталкивался с такой проблемой ?????

30 Октябрь 2016, 10:24:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... за рулем 34 года... Упало давление масла на 1 бар . поменял масло и фильтр ( сдавило) пробег на масле 9 тыс.  Давление не изменилось , через 3 тыс. масл. фильтр опять сдавливает. Меняю масло др. производителя и  фильтр  (всё качественное) ...

опишите подробнее вашу фразу - "упало давление масла на 1 бар" , это может помочь при изучении возможных причин .

Ну а в общем - читайте теорию про типы фильтров (полнопоточный или нет ) и прочее , какой клапан за что отвечает , что влияет на периодичность замены масла , как выбрать качественное масло ... все это есть не только для вашего мотора , но применимо и для вас .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Октябрь 2016, 19:09:04
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Антифриз не пропадает???
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

30 Октябрь 2016, 19:25:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • ставрополь
Парни , за рулем 34 года , такой фигни никогда не было. Упало давление масла на 1 бар . поменял масло и фильтр ( сдавило) пробег на масле 9 тыс.  Давление не изменилось , через 3 тыс. масл. фильтр опять сдавливает. Меняю масло др. производителя и  фильтр  (всё качественное) , меняю ред .клапан , масл . насос , датчик (грибок) , промываю через датчик саляркой масл. каналы  и всё без результата. Год назад менял колено (новый) два года назад группу новую. Не перегревал , фильтр возд. не запускал.  Кто сталкивался с такой проблемой ?????
k0ldun,   Давление  при 80 гр. -3 бара (1500 об.мин) , 1.5 бара -(600об.мин) . На данный момент  2 бара (1500об.мин) ,0,8 бара (600 об.мин) , тосол  уходит не сильно , т.к подтекает сота Примерно на 3 тыс км -1 литр . На счет фильтров масл. ставлю Колбин или Мале.

30 Октябрь 2016, 19:29:31
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • ставрополь
. Да , и почему не справляется клапан в корп. фильтра , кот. отвечает за передав масла в корпусе фильтра ?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2016, 23:26:09 от Dizelraf »

30 Октябрь 2016, 23:33:27
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
юрыч,  Не увлекайтесь цитированием.
Сжимать масляный сменный фильтр(элемент) может только из за разности давлений.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Октябрь 2016, 23:41:54
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
На данный момент  2 бара (1500об.мин) ,0,8 бара (600 об.мин)

давление упало до критического значения , а значит надо искать причину !
Интересно , а мотор сапунит ?!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73