0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2008, 12:24:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Приколюха в том, что решил я поменять распылители, а заодно и сальник тнвд на Ниссан Террано c двиглом TD-27, снял тнвд выковырял сальник запресовал новый, давление на фарсунках сделали 130, прихожу к машине с новыми распылителями и ставлю их, завожу машину, при заводке сажаю аккум, не беда, звоню другану тот приезжает цепляет мою машину и метров через 400-500 она заводится  и тут-то начинается самое интересное  появляется раздирающий душу и уши стук я вылетаю из машины и ничего не могу понять  , тут подходит дружбан и говорит что ето стучат фарсунки и что нано покрутить тнвд, перед тем как крутить тнвд я проехался и обратил внимания на то что тяга плохая, я покрутил тнвд, стук стал малость меньше, тяга лучше но я понимаю что все равно что-то не так, потому как обороты стали гораздо меньше( можно сослаться на то что новые распылители) и при нажатии на педаль газа обороты падают как-бы нехотя и медленно. Я звоню мужику, который делал мне фарсунки, и объясняю всю ситуацию на что он говорит, приноси фарсунки проверим и сделаем давление меньше, а точнее 120. Утром решил проверить, а заведется-ли у меня машина... увы не завелась. Вобщем проверили фарсунки, все в норме, сделали по новой давление, я их обратно ставлю, возвращаю тнвд на место, благо метки перед етим поставил, опять сажу аккум, короче вся история повтаряется снова, и друг с машиной и стук под капотом, я опят к мужику, тот вообще ничего не понимает, я бъясняю про тнвд и что стук при повороте тнвд стал меньше, появилась тяга но дымит как паровоз на что он мне говорит что нано убрать подачу топлива, убрали дым исчез, стук практически нет, тяга пропала да так пропала что я ели ели заехал в малюсенькую горку перед домом, вобщем если кто знает в чем может быть причина, ПОМОГИТЕ!

18 Март 2008, 13:11:46
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Была точно такая же фигня. Разобрал насос, посмотрел че там есть, поменял сальник, собрал насос, поставил, завел- мама дорогая, стучит! Причём так сильно, как будто вкладыши провернуло. Дым, копоть, с места тронуться не могу нормально. Метался дней десять, с форсунками с насосом, думал при сборке лоханулся. Потом глянул, а шкив насоса чуть не так стоит. При натяжке ремня ГРМ, этот самый ремень скользанул и перескочил. Ранний впрыск получился. Вернул назад на один зуб. Все стало на свои места. Скорее всего и в твоем случае произошло нечто похожее. Проверь метки, наверняка ранний впрыск.

 

евро -3 или не евро ? .... и какой тогда смысл ?

Автор mexhanicussРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 50
Просмотров: 9605
Последний ответ 25 Январь 2013, 04:01:14
от Андрей63
опель антара двигатель Z22D1 периодический звонкий металлический стук в двигате

Автор fimРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2935
Последний ответ 14 Май 2018, 15:14:08
от dieselas
Alfa Romeo 159, детонация, стук форсунок, дымность на 2500-3000

Автор MShalimovРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 6235
Последний ответ 10 Апрель 2015, 11:42:01
от kuzja
Ducato, Jamper, Boxer 2,2 - стук в двигателе (колено менять?)

Автор yaa008Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 8090
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 12:56:08
от kuzja
стук в двигателе первого цилиндра ниссан дизель GE-13 рядный

Автор степа 38Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2847
Последний ответ 07 Февраль 2011, 01:21:03
от димончик