0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2012, 17:40:11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
товарищи  подскажите !!!!!!

приехал как то маз евро-3 330 л.с. мотор 658.....- С МЕХАНИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ !!!!!!

причём всё как у людей т.е. у моторов евро-3 только с ЭМ управлением рейкой , форсы , турба , муфта , вентиль вязкостный ....и т.д. и т.п. , да и год выпуска по моему 2010 или 2011 ....не помню ....

вопрос : ЭТОТ МОТОР ВЫПОЛНЯЕТ С ТАКИМ НАСОСОМ ТНВД ЕВРО-3 ????? И ЕСЛИ ЕВРО-3 , ТОГДА КАКАЯ РАЗНИЦА Т.Е. ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ЕСЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ ?????

кстати панель приборов нового образца + высокая крыша со спалкой ( маз 6303...) + шумозащита мотора боковая и т.д. + БСК ....



( думаю там так же как и на насосах с ЭМ приводом рейки стоят плунжера с отсечной кромкой ...)

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Декабрь 2012, 18:26:17
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
товарищи  подскажите !!!!!!

приехал как то маз евро-3 330 л.с. мотор 658.....- С МЕХАНИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ !!!!!!

причём всё как у людей т.е. у моторов евро-3 только с ЭМ управлением рейкой , форсы , турба , муфта , вентиль вязкостный ....и т.д. и т.п. , да и год выпуска по моему 2010 или 2011 ....не помню ....

вопрос : ЭТОТ МОТОР ВЫПОЛНЯЕТ С ТАКИМ НАСОСОМ ТНВД ЕВРО-3 ????? И ЕСЛИ ЕВРО-3 , ТОГДА КАКАЯ РАЗНИЦА Т.Е. ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ЕСЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ ?????

кстати панель приборов нового образца + высокая крыша со спалкой ( маз 6303...) + шумозащита мотора боковая и т.д. + БСК ....
( думаю там так же как и на насосах с ЭМ приводом рейки стоят плунжера с отсечной кромкой ...)

А мысли не было что это переделка?
И не понятно вот это : "только с ЭМ управлением рейкой"
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Декабрь 2012, 18:30:26
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ЭМ - электромагнит ( электромеханизм(кий) )......

НЕТ ЭТО НЕ ПЕРЕДЕЛКА ( не колхоз но может завод или какая то фирма заним-я поставками на маз ) , сразу тогда узнавал , да и видно что не трогали т.к. нет никаких обрезков от шин и т.п. ......просто тогда не предал этому значение что за чудо такое.....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Декабрь 2012, 18:46:59
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
ЭМ - электромагнит ( электромеханизм(кий) )......

Это я понял, не дурак вроде.

НЕТ ЭТО НЕ ПЕРЕДЕЛКА ( не колхоз но может завод или какая то фирма заним-я поставками на маз ) , сразу тогда узнавал , да и видно что не трогали т.к. нет никаких обрезков от шин и т.п. ......просто тогда не предал этому значение что за чудо такое.....

Если я правильно догадался - к ЭМ присобачена тяга/тросик от педали газа?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Декабрь 2012, 19:01:01
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
нет !!!!!!!! насос стоит с механическим регулятором как и насосы Е2 , в чём отличие такого насоса в другом от насоса Е3 - незнаю .............но повторюсь во всяком случае это не переделка колхоз/леспромхоз  т.к. нет проводов от датчиков ......и на насос которые шли бы ......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Декабрь 2012, 19:35:06
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
да кстати ещё , я тут ранее писал
Цитировать
( думаю там так же как и на насосах с ЭМ приводом рейки стоят плунжера с отсечной кромкой ...)



почему так думаю ........так потому , что как писал димас на Е3 с ЭМ - УОЗ изменяется в пределах 6-10 гр. в сторону раннего впрыска на х.х. и частичных нагрузках , и именноэто я и наблюдал на том моторе ( по характерному звонкому рокоту который при нагрузке исчезал ) ....и мысль о том что там простой Е2 насос и просто тупо подняли УОЗ - отпадает т.к. мотор тянет ого-го и не долбит в "противовращение" как это бывает при очень раннем ОБЩЕМ УОЗ .........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Декабрь 2012, 19:58:06
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
......ещё созрела идея !!!!!!!!

а что если ЯЗМ и ЯЗДА решили проэксперементировать и обойтись для достижения норм Е3 - БЕЗ ЭМ привода рейки и там всяких причендалов ( датчики ) ????????.......может это возможно , ведь татровцы сделали на своих воздушках Е4!!!!!!!!! без электроники!!!!!!!!!!...................
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Декабрь 2012, 21:12:50
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Эти нормы Е-2, 3, 4, ... обманннн ... как некий туман... кто их проверял ? и чем ??
Ёжик тоже орал, слезая с кактуса, обман, кругом один обман...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Декабрь 2012, 22:08:24
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Эти нормы Е-2, 3, 4, ... обманннн ... как некий туман... кто их проверял ? и чем ??
Ёжик тоже орал, слезая с кактуса, обман, кругом один обман...

это далеко НЕ ТАК !!!!!!!!!! потому , что есть очень сильные отличия даже по ЗАПАХУ !!!!! ОГ Е2 от Е3 , так что вы не правы сирррр .......


проверка осуществляется газоанализаторами , а за несоответствие этим нормам моторами на конвеере или в работе на а/м завод не несёт гарантии т.к. это обусловлено многими факторами ( неверная регулировка ТА на заводе или износ и неправильная эксплуатация моторов клиентами и т.д. и т.п. ) ........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Декабрь 2012, 22:28:58
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отличия 175 и 179 насосов, на исполнении регуляторов не заканчиваются. В принципе и у того и у другого, в зависимости от хода рейки меняется геометрическое начало подачи топлива, правда по разным соотношениям.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2012, 22:38:50
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
это понятно .......разная регулирующая винтовая нарезка + отсечная регулирующая кромка ( 179 ) ........ но я пишу то про то что насос на этом моторе как 179 только с механическим регулятором рейки ( привод , регулятор как на 171 по принципу а вот что внутри ) .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Декабрь 2012, 23:05:43
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дополнительная отсечная кромка, которая меняет "зажигание" в зависимости от нагрузки присутствует как на 175, так и на 179 ТНВД. Основные различия ТНВД 175 и 179 кроме регулятора следующие: п/п, секции/"экраны", вал (геометрия), штуцер, ограничитель хода н/к /уменьшитель объема ну и корпус (доп. оверстия под датчик темп. ДТ)

...
приехал как то маз евро-3 330 л.с. мотор 658.....- С МЕХАНИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ !!!!!!...

Номерок ТНВД огласите пожалуйста, ну и модель форс./распыл. если видели...
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 23:07:18 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Декабрь 2012, 23:26:41
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Начинку регулятора дальше развивать некуда, всережимный регулятор с витой(продольной) пружиной+ ограничитель по наддуву. Эта конструкция уже лет 30 как не меняется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2012, 00:35:08
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
это далеко НЕ ТАК !!!!!!!!!! потому , что есть очень сильные отличия даже по ЗАПАХУ !!!!! ОГ Е2 от Е3 , так что вы не правы сирррр .......
проверка осуществляется газоанализаторами , а за несоответствие этим нормам моторами на конвеере или в работе на а/м завод не несёт гарантии т.к. это обусловлено многими факторами ( неверная регулировка ТА на заводе или износ и неправильная эксплуатация моторов клиентами и т.д. и т.п. ) ........
Ну если про запах... тогда в последнее время у мну тока Евро-Зеро попадаются, как по выхлопу, так и по запаху из бака...
Что касаемо газоанализатора - видел тока на обучении когда был, даже при ГТО не проверяли при его помощи... по большому секрету сказали, что ЭТО МАКЕТ его , трогать руками не разрешили...
Спуститесь вы с небес на землю ! Порой надо не только книжки вумные читать, но и самому на моторе сидеть, я ведь тоже иногда выползаю от паяльника и канифоли под выхлопную трубу, мне не надо лапшу на уши вешать на форуме, ее в голубом экране достаточно !
Реальные машины оххх как далеки от того, что на рекламных проспектах, как впрочем и реальные неисправности, реальное оборудование для ремонта, условия этого ремонта, документированность , обученность и прочая...
Вот сейчас стоит америкосик с HEP-овскими форсами на диагностике\ремонте, реальный котенок (Катерпилларовский мотор), при оглашении приговора и составлении сметы на ремонт топливной и прочих неисправностей, а так же по результатам простого внешнего осмотра папелаца (или того, что от него осталось...) лично у меня трогнуло сердце - восстановительные работы самодвижущегося пока обьекта выскочили более половины рыночной стоимости , так что я согласился на... ремонт форс (вместо реабилт), ремонт масляного насоса (вместо замены!) и много чего еще, чего делать нельзя... будем поглядеть на то, что из этого получиться...
Так что споры про евро надо оставить старушке Европе, пусть там с жиру бесяться. В России может так и надо - простой насос на тросике, а на капоте гордая надпись - ЕВРО-4... как в Аргентине, Бразилии и прочее...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Декабрь 2012, 08:09:55
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сразу вспомнилось ,что "моторпалы" для двс д-245также интересны  именно этим несоответствием.Насосы серии 34... также  вроде е-2 считаются ,а в тех. характеристиках давление нагнетания секции в 600 бар всего против 1200 у "ярослава" 773.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!