0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2009, 20:12:47
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
не шлифовалась.
А вообще то по технологии шлифовка плоскостей и замена крепёжных винтов ГБЦ обязательна.
Шайбы одноразовые.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2009, 21:49:31
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
 Я сегодня обнаружил проблему  :-\. Оказался разбит впускной гидрокомпенсатор +кулачок распреда.   Как вы думаете: что лучше сделать - поменять распред с гидром,  либо  снять головку и посмотреть  что произошло? Поделитесь умными мыслями, пожалуйста! Я без машины уже почти месяц  :'( 
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2009, 21:51:47 от wintersan »

09 Декабрь 2009, 23:19:05
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
В любом случае, замена распредвала и гидрокомпенсатора, ну и соответственно снять головку, проверить состояние клапана

10 Декабрь 2009, 21:30:27
#18
проверка шпонки распредвала!! гидрик же чемто продолбило, а ето только встеча поршень-клапан!
и голову надо снять, а то клапанчик когда-то оторваться может!