0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2009, 19:43:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Подскажите кто делал, не можем поставить обратно головку. Всё вроде делаем правильно: и метки, и количество зубов на ремне, но всё равно поршня с клапанами встречаются, или всё же что то делаем не так
primera p11 cd20t 1997.

24 Ноябрь 2009, 20:38:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А головка на сколько шлифовалась?  Вами и до вас?
Нашел по меткам, может поможет...
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 20:47:05 от father »

24 Ноябрь 2009, 21:49:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
не шлифовалась.

24 Ноябрь 2009, 22:03:46
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вложенный файл не смотрели?

24 Ноябрь 2009, 22:44:46
#4
проверить шпонки, метки! еще раз, только внимательно.

25 Ноябрь 2009, 19:50:01
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Спасибо за отзовы, завтра посмотрю метки где то ошиблись, и отпишусь, без машины как без рук, и работая каждый день могу заниматься только по ночам и в выходные.
Если интересно могу выложить фото што происходит если вовремя не менять ремень грм и на скока попадалово.

29 Ноябрь 2009, 20:44:32
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Выложи посмотрим. У меня один раз оборвало ремень на двигле CD20E но клапана с поршнями не встретились.

29 Ноябрь 2009, 21:39:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
завтра сфоткаю. всё установили ,сегодня запустил работает ровно вот только стук с тнвд,прокатился по гаражам стук не нравится, думаю ошиблись  с метками, проверяли не один раз, как думаете,  из-за чего может быть стук? Машина на ходу, но из-за этого стука боюсь выезжать :-[ может это не страшно? ???








29 Ноябрь 2009, 23:00:06
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Попробуй насос сдвинуть в более поздний впрыск т.е. к двигателю.

05 Декабрь 2009, 09:53:38
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Все сделал, все отрегулировал, проехал около 100 км и двигатель затроил, не работает 1-й цилиндр, форсунка с датчиком; топливо подходит, фишки разъединяю - ничего не меняется. Что может быть?

05 Декабрь 2009, 12:24:18
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Залезай на тему ТНВД Zexel Primera P11 в процессе запуска двигателя. спроси у парней как снять код самодиагностики и дальше посмотрим что за проблема.

05 Декабрь 2009, 13:04:06
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сними форсунку, проверь на стенде. Фишку отсоединять можно до потери пульса, это датчик.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2009, 17:54:09
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
проверил сегодня форсунку норм 140 кг,завтра буду смотреть компрессию, и што такое код само диагностики

08 Декабрь 2009, 19:53:57
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет подтеканий, распыл чёткий, капель нет? Затяжка в головку не превышена? Теплозащитные шайбы новые? Форкамеры не прогоревщие?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2009, 20:06:34
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
шайбы старые,распыл чёткий