0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2017, 18:02:38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Знаний много не бывает!

09 Май 2017, 20:08:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нормальный такой v12, битурбо, возможно что и это не все. И с турбин берется через тза моща для чего нибудь полезного, генера например.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Май 2017, 06:12:26
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Красивая картинка. Разработка началась, а будет ли серийный выпуск , до этого скорее всего не дойдёт. Скорее всего так и останется на бумаге. В2 однозначно лучше! из него можно сделать в46, в54, д12, незнаю точно в какой последовательности ну и непревзойдённый, надёжный, проверенный, лучший в мире в92. Вот как то так.

10 Май 2017, 07:00:23
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не получилось бы как с двигателями Спринтер Классик,как стали наши собирать,умирать стали до 40 тысяч пробега..
Или с Иж Ода--как Якубович рекламировал--кузов оцинкованный :D
А так.. дай бог,если всё будет нормально....
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Май 2017, 07:45:22
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
. Создание такого двигателя является ярчайшим примером эффективности программы импортозамещения
Как показывает практика, импортозамещение - это возможность для российских заводов производить и продавать неликвидное г... но, пользуясь отсутствием конкуренции. Многие загнувшиеся, или бывшие при смерти российские производители неконкурентоспособной продукции воскресли благодаря госзакупкам, а в некоторых случаях давления государства на потенциальных потребителей, чтобы те покупали отечественную продукцию, несмотря на ее качество.
Заводы же, производившие неликвид воспринимают это импортозамещение не как возможность модернизировать производство и менеджмент, а как это всегда было у нас, пользуясь случаем еще немного нажиться.

10 Май 2017, 08:22:44
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Цитировать
. Создание такого двигателя является ярчайшим примером эффективности программы импортозамещения
Как показывает практика, импортозамещение - это возможность для российских заводов производить и продавать неликвидное г... но, пользуясь отсутствием конкуренции. Многие загнувшиеся, или бывшие при смерти российские производители неконкурентоспособной продукции воскресли благодаря госзакупкам, а в некоторых случаях давления государства на потенциальных потребителей, чтобы те покупали отечественную продукцию, несмотря на ее качество.
Заводы же, производившие неликвид воспринимают это импортозамещение не как возможность модернизировать производство и менеджмент, а как это всегда было у нас, пользуясь случаем еще немного нажиться.
Всё верно. Нано пыль производить вот это тема!

10 Май 2017, 09:26:11
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Всех кто не согласен на Соловки изобретать двигатели. :D :D :thumbup:
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Май 2017, 16:57:19
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Старшему задали доклад на тему ВАЗ 2180. Общие характеристики и прочая дребедень.
И таки да, отечественным инженерам, при участии французов, удалось создать сильно замороченный ДВС 1.6 и 1.8 литра. С конструктивно заложенным расходом масла ~0.3% от использованного топлива. Что в абсолютных цифрах выражается 2.5-3 литра на 15000 км. И отзывы владельцев это подтверждают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2017, 19:03:52
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Пугает не столько инженерная сторона двигателя,как качество деталей и ремонто удобность, "налепленно" на нём ОЧЕНЬ много.