0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2019, 22:18:07
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Такая компоновка сделана, чтобы максимально приблизить форму сигнала индуктивного ДПКВ - к синусоидальной.
А форма сигнала, близкая к синусоидальной - позволяет более проще(точнее, быстрее) вычислять математически(интегрированием dV/dt) - действующее(эффективное) значение напряжения, на выходе датчика.
Не прибегая к измерению абсолютного/амплитудного значения напряжения. ......

Простите великодушно ...
лишний раз убеждаюсь , что люди слышат в основном то , чего хотят услышать ... И спрашивается - кому и зачем нужно это действующее напряжение ? Вся цифровая электроника работает по фронту , либо переднему либо спадающему , реже по переходу через зеро ...
Самым идеальным случаем для датчиков как раз это ЗЕРО и интересно ! Вслушайтесь , МОМЕНТ ВПРЫСКА (ВМТ) ... звучит как хлыст , где здесь длительность ? Раньше в электронике применялись транзисторы , где нужно было огромное количество энергии закачать на базу , дабы открыть эмиттер-коллекторный переход , с появлением мосфетов и далее ... почитайте про изолированные и плавающие затворы и прочие тонкости современной электроники , уже переключение происходит коротким щелчком ... да , как правило большим напряжением , но щелчком , а потом удержание проводимости пока заряд не стечёт , а стекает он очень долго в масштабах Мега и Гига герц сегодняшнего мира ...
И даже катушками , соленоидами , научились управлять , хотя им как раз и нужно насыщение перед началом действия , а это очень долго , относительно долго ... и даже насыщенную катушку рубануть на землю часто мало , надо еще и закрывающий щелчёк изобразить ....
Вообще все виды преобразований ЦАП и АЦП много жрущие процессы и очень медленные , а значит процессор , работающий в цифре над проблемой управления , сильно зависит от датчиков , и следует избегать сложных аналоговых преобразований на входе и выходе , надо стремиться распределить систему , что как раз и решается применением датчиков на эффекте Холла в данном случае ...
Кстати , если вам интересно - частоту вращения мотора современные ЭБУ вычисляют по количеству импульсов от ДПКВ\ДПРВ , что очевидно , давно уже забыта функция генератора с сигналом W , а последние образцы ЭБУ еще и контролируют вращение по длительности этих самых импульсов , делая некоторый стенд и играясь с этими сигналами получил интересную реакцию ЭБУ , анализ пока не закончил , а возможно и ничего и не будет страшного , но контроль длительности наличия и отсутствия импульса есть !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Октябрь 2019, 22:53:58
#121
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
лишний раз убеждаюсь , что люди слышат в основном то , чего хотят услышать ... И спрашивается - кому и зачем нужно это действующее напряжение ? Вся цифровая электроника работает по фронту , либо переднему либо спадающему

В мануале, который дал Андрей(по этому мотору) - написано, что сигнал(в V),  от ДПКВ синусоида --- измеряют "Effective voltage at 1200 rpm. = приблиз. 24V 
forum.dieselirk.ru/...  стр. 1-4

Константин, мы же вроде решили , что не будем далее портить эту викторину офтопом.
Если честно, то я космически далёк от диагностики. Покидаю тему, не буду размазывать сопли.....

Главное, что Вы выдвинули вполне реальную мысль, про смысл такой компоновки маховик + ДПКВ, спасибо !

Просто всегда считал, ещё со школы, что точка действующего/эффективного напряжения ---- как раз и находится в зоне перегиба фронта амплитуды.
Точка максимального приращения (или макс. спада) фронта, на графике функции....такая точка позволяет наиболее точно измерить  временной интервал ---- по изменению напряжения

03 Октябрь 2019, 10:52:32
#122
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
"Effective voltage at 1200 rpm. = приблиз. 24V 

Очень похоже на контроль воздушного зазора.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Диагностика на "выезде"!!

Автор td74Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 9
Просмотров: 3896
Последний ответ 12 Январь 2020, 22:23:06
от Dizelist-36
Перенесено: Диагностика на "выезде"!!

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 1865
Последний ответ 14 Октябрь 2017, 10:20:01
от Dizelist.ru
Ремонт и диагностика форсунок common rail, насос-форсунок.

Автор rinatdieselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 3585
Последний ответ 21 Сентябрь 2016, 08:40:53
от Dizelraf
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5820
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Диагностика и Ремонт ТНВД, Форсунок, Насос Форсунок и Двигателей! Краснодар

Автор Роман_Рег123Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 4305
Последний ответ 23 Июль 2015, 20:56:05
от гражданин