0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2019, 22:26:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты, Мурманской обл.
 Всех приветствую! Ребята помогите, бульдозер Б-10м, двигатель Д-180, течет масло через задний коренной подшипник, 10 раз разбирали-собирали, до психа. Шейка в норме, маслорезьба, маслоприемник задний  тоже, и по книжке собирали и наобум-хоть застрелись, гонит масло и всё. Течь начинается где-то через 10 минут работы. Сколько их перебрали, а такая ху.та первый раз. Заранее спасибо, кто поможет советом.

23 Октябрь 2019, 07:32:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Свищ или трещину, как версию не рассматривали?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Октябрь 2019, 09:32:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты, Мурманской обл.
Осмотрели всё, даже обрабатывали спец жидкостью, для выявления трещин, и ничего не нашли, течь конкретно из под коренного подшипника.

24 Октябрь 2019, 19:43:10
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
У Вас набивка или сальник стоит?

24 Октябрь 2019, 20:42:12
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты, Мурманской обл.
НА ДВИЖКАХ ОТ Д-108 ВПЛОТЬ ДО Д-180, НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ МАСЛОСГОННОЙ РЕЗЬБЫ, СТРАННО, НО ФАКТ.

25 Октябрь 2019, 08:07:40
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
На 180 стоит сальник, по моему 200х250, до него не было. Наши мажут вкладыши, которые под маслосьемную резьбу, снаружи фиксатором резьбы, ту сторону, которая устанавливается в бугель. И в разьем между бугелем и блоком кладут по 2 нитки (суровые) с каждой стороны, чтобы обеспечить герметичность.

25 Октябрь 2019, 09:27:32
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Даже можно обычные нитки, которыми пуговицы пришивают, и тоже с фиксатором резьбы. И боковины бугеля промазывают герметиком, где деревянные вставки стоят.

25 Октябрь 2019, 14:20:40
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты, Мурманской обл.
На 180 стоит сальник, по моему 200х250, до него не было. Наши мажут вкладыши, которые под маслосьемную резьбу, снаружи фиксатором резьбы, ту сторону, которая устанавливается в бугель. И в разьем между бугелем и блоком кладут по 2 нитки (суровые) с каждой стороны, чтобы обеспечить герметичность.
Вы его хоть раз потрошили ,это двигло Д-180,говорите:" ПО-МОЕМУ", а по-моему нет там ни хрена, на конце колен.вала стоит фланец для крепления маховика, и какой сальник вы туда воткнёте,как объедете фланец объясните? Шейка коренного подшипника ф95мм, фланец Ф 190мм, и куда нужно приткнуть сальник 200*250, обьясните, а всё туда же, ПО-МОЕМУ.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2019, 15:17:49 от uzdik »

25 Октябрь 2019, 14:22:57
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты, Мурманской обл.
Даже можно обычные нитки, которыми пуговицы пришивают, и тоже с фиксатором резьбы. И боковины бугеля промазывают герметиком, где деревянные вставки стоят.
И нитки с герметиком ставили, и палочки индивидуально вытачивали, один хрен, 10-15 минут и масло ручьём.

25 Октябрь 2019, 15:54:02
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вы его хоть раз потрошили ,это двигло Д-180,говорите:" ПО-МОЕМУ", а по-моему нет там ни хрена, на конце колен.вала стоит фланец для крепления маховика, и какой сальник вы туда воткнёте,как объедете фланец объясните? Шейка коренного подшипника ф95мм, фланец Ф 190мм, и куда нужно приткнуть сальник 200*250, обьясните, а всё туда же, ПО-МОЕМУ.
Друг мой! Не надо так общаться с человеком, который хочет Вам помочь! Этих двигателей переделали не одну сотню, и не текло ни разу! Если Вы не видели двигателей с сальником, это не говорит о том, что таких не бывает!

25 Октябрь 2019, 15:58:31
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Извините, ошибся 200х240 www.zao-ks.ru/...html

26 Октябрь 2019, 07:36:49
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты, Мурманской обл.
Извините, ошибся 200х240 www.zao-ks.ru/...html

Согласен не держался,мы тоже их сделали порядком, но обьясните мне как сальник 200х240 уплотнит коренной подшипник с шейкой ф95мм? И где он там устанавливается.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2019, 07:39:03 от uzdik »

28 Октябрь 2019, 10:37:48
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Там переходное кольцо напрессовывается...

28 Октябрь 2019, 12:34:24
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты, Мурманской обл.
Там переходное кольцо напрессовывается...
Спасибо за информацию, но это не подходит, в нашем варианте всё по старинке: шейка-вкладыши-маслосгон.

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2263
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4097
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15642
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9679
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12155
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу