24 Март 2010, 18:04:39
  • Завсегдатай
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени мужики вот такая история: Я не профессионал (в смысле моторов) но иногда простые моторы ремонтирую; 1.5 года назад пришел знакомый моего знакомого с просьбой сделать капиталку мотора пассат 86 года вроде и не хотелось а тем не менее время было взялся, всё сделал как по учебнику и после этого дедушка аж шляпу снимал при встрече не мог нарадоваться работе мотора. Приятно клиент доволен сам доволен. Неделю назад обратился товарищ просил в подсказать недорогой авто для работы и в тот же вечер узнаю что " дедушка" продаёт очень недорого свой пассат. в общем свел я их . Дедушка рассказывает про машину что она не находу и стоит в 300 км от меня у родственников говорит что осенью стал где-то подтекать антифриз и он прозевал и перегрел мотор с тех пор стало сразу колбасить мотор на холостых холодный и масло жрёт (пробег после капиталки 15т.) Говорю товарищу если хочешь бери, скорее всего кольца лопнули, вскроем голову посмотрим если цилиндры не задрало, поменяем кольца и всё должно поехать. отправил туда товарища он оттуда звонит : завелась с полпинка сразу, по прогреву прёт масло в щуп
думаю мои мысли верны. привезли на эвакуаторе вскрываю голову и вижу на голове и на поршнях на всех цилиндрах следы от воды но выходящей из форкамер, достал все порня кольца все целые, износ в цилиндрах на ощупь едва ощутима кромка, снял одно кольцо в цилиндре зазор меньше миллиметра у меня только одна мысль что была вода и она разморозила голову под форкамерами и на охлаждение и на масло. Кто нибудь такое встречал? и каким образом там расположены каналы?

24 Март 2010, 18:58:28
  • Ветеран
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua