0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2008, 10:59:36
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Для  Zloy Tapok . Маленькая добавка. Сам прочитал. После промывки нельзя оставлять на ночь ТНВД с остатками ВИНС. В тонком слое образуется крепкий лак, который потом соляра не берёт. Т.е. сразу после промывки --прогонять на соляре. Удачи Вам.

23 Декабрь 2008, 00:39:47
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
да - да, именно .....
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

23 Декабрь 2008, 01:02:11
#17
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Оставлял свою на ночь, затем на нём опять завел. Ничего вроде не случилось. Уже с пол года прошло. Ещё вспомнил, в ноябре разбирал насос, ничего необычного не заметил, всё чисто.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2008, 01:07:12 от Мерник »

23 Декабрь 2008, 01:15:28
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
по моему лучше не рисковать..... даже если бы нигде не было сказано промывать солярой потом, всё равно бы так сделал )))
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

23 Декабрь 2008, 01:48:49
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Обычно так и делается. Может у меня ничего небыло, потому как насос полный был, без воздуха, а раз небыло воздуха, то и не образовывалось пленки- выдыхаться некуда было. Плюс то, что Винс смешался с соляркой, которая оставалась в насосе. Я утром ещё завел на Винсе, прогрел до рабочей температуры, потом заглушил, целый день копался с ГРМ- менял РВ, регулировал клапана, затем опять завел, опять прогрел до рабочей температуры, Винс почти кончился, подключил соляру и опять завел.

23 Декабрь 2008, 02:18:53
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
ну вот после НГ и займусь пожалуй, потом отпишусь, что с расходом стало и как движок вести себя стал, да и вообще, что интересного буду наблюдать в процессе и после ))
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE