0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2015, 10:13:46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
 Ситуация такого плана: данный мерседес из Германии, в хорошем ухоженном состоянии, но есть одна проблема, при запуске.Заводиться хорошо, с пол-оборота, но работает ужасно-троит ,слабо реагирует на газ, пропуски в воспламенении,и т.п.
Заглушил, сразу же завел-часы.Можно на капот ставить стакан воды (или не воды)....
 Слыхал, что у мерседесов с Эпик эта проблема часто встречается, но многие на нее "забивают"-просто им не лень 2 раза завести.
Может быть, кто подскажет ,что это. По диагностике ошибка Р1227 -датчик ротора. "Спецы" утверждают- ему пи..ц, или нужно менять прошивку в нем. Пробовали-толку нет.Так вот,может дело не в этом?
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

13 Август 2015, 13:56:51
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Год? Провод от насоса длинный или короткий?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Август 2015, 12:35:44
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
97г. Короткий (программируемый датчик ротора)
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

15 Август 2015, 12:48:05
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Датчик перепрошить, если прошивку не воспринимает - менять.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Август 2015, 14:39:13
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Прошивку меняет (записал -прочитал-сравнил) адекватно.
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

15 Август 2015, 14:53:21
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Чем шил?

www.deniss.com.ua/...
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 14:59:14 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Август 2015, 16:18:03
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
TCR 800. Разве принципиально какой программатор? Чую дело а какой-то х.не но в какой? Подобный случай был на рено клио 1.9 простой дизель. Что только не делали, даже молились Реновскому богу- толку 0. И случайно на любительском форуме прочитал что писал один мужик "сдери с мозгов наклейку и пропаяй контакты", содрал эту наклейку, а под ней монтаж))) никогда не догадаешься ,если не знаешь))) Пропаял "зелень"- и вот оно счастье. А на профессиональных форумах- тишина как на кладбище.Вот так. Думаю и здесь (в смысле с мерсом) что -то подобное...
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

15 Август 2015, 17:44:59
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вопрос! А на горячую,допустим после 20 минут стоянки,тоже трясётся или нет??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Август 2015, 18:38:23
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
TCR 800. Разве принципиально какой программатор?

Программатор - нет. А вот параметры прошивки - очень даже да. Откель брали? Ежели списали вшитое, и переписали то-же самое - толку 0!
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Август 2015, 21:09:57
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
первое. нет разницы-горячий-холодный, просто первый пуск "кривой", заглушил, сразу завел- все ок.
второе-Ежели списали вшитое, и переписали то-же самое - толку 0!_Дизеллас (Александр)-даже не знаю,как и реагировать????
типа-открыл сумку -достал кошелек-закрыл сумку-открыл сумку-положил кошелек-закрыл сумку((( Без обид.
Есть у меня пяток прошивок с Мерса, попробовал их. Далее в родной прошивке менял ротор МАХ и ротор МИН по очереди на 5 -10 ед.
и прописывал обратно.Возможно, дело и в прошивке, не могу подобрать, но терзают меня смутные сомнения что нет. Скажите , у Вас у кого -нибудь был такой случай?
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

15 Август 2015, 22:21:18
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вообще-то нормальная прошивка делается на стенде, т.к. она включает в себя калибровку обоих датчиков - ротора и кулачкового кольца. В насосах фазы 1 датчики калибруются механически соответствующими прокладками, в фазе 2 - прошивкой.

Простое вписывание прошивки с другой машины тут не прокатит.
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 22:23:38 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Август 2015, 09:03:39
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Интересная тема.. Главное бы понять,почему второй раз меняется алгоритм работы. Интересно,а если второй,третий раз заглушить,последующие пуски сразу как представляются? Или через раз--раз хорошо,раз плохо??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Август 2015, 11:40:41
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Или через раз--раз хорошо,раз плохо??

Именно так. Равиль, ход Ваших мыслей мне нравится....

Александр,далась Вам эта прошивка... Получается так-завел-прошивка кривая, заглушил,опять завел -прошивка волшебным образом исправилась и машинка заработала? Дальше.Есть один старый китайский способ. Забиваешь все поле прошивки FF и вливаешь ее в датчик. Функция коррекции подачи при этом обрубается, и машинка работает в каком-то усредненном полуаварийном режиме, не знаю как правильно он называется, просто физически отслеживается положение ротора, как в 1-ом поколении.Делал-безрезультатно.
Но,справедливости ради, есть у меня одна мыслишка насчет прошивки, но это много текста....
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

16 Август 2015, 12:29:18
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Паллыч,
Именно так. Равиль, ход Ваших мыслей мне нравится....
Мне самому иногда ход своих мыслей нравится.. :-) Когда тараканы смирно сидят... :D
Теперь вернёмся к нашим баранам,то есть к Мерседесу :-)
Вы пишете,что выдаёт ошибку Р1227--датчик ротора,и замена его ни к чему не приводит..
Замена прошивки тоже ничего не даёт,по Вашим словам. Я сегодня позвонил сегодня одному компьюторному гению у нас в Самаре,которому иногда я отдаю блоки лечить.. Так по его словам--дело в железе блока,а не в прошивке,и скорее всего пробивает транзистор на этой линии датчика ротора.Он мне ещё много что то говорил мудрённого, :confuse,из чего я понял вот такую суть...Как то так..
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 12:50:31 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Август 2015, 14:00:05
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
Если транзистор пробило- все,привет, мы никуда не едем.Задайте своему товарищу такой вопрос "Что происходит в мозгах этого Мерса при "передергивании" зажигания?" Во многих авто происходит такой процесс-меняется статус ошибки из "постоянно действующей" на
"спорадическую",другими словами,ЭБУ (мозг) выводится из аварийного состояния, и машинка едет нормально до тех пор, пока какой-либо параметр не выйдет за допустимые пределы, то есть опять не  наступит аварийный режим.Наглядный пример-Фольксвагены ТДИ с их турбинами или Опеля с их ЕГРами. При достижении предельных значений по давлению наддува (чаще всего "передув", случается на скорости около 100 и 2500об двигателя), пропадает тяга, водитель "передернул" зажигание, тяга появилась, едем дальше, до следующего резкого ускорения,как правило ,при обгоне :facepalm:
 Вероятно,в этом Мерсе что-то происходит при пуске, или же ,действительно косяк с мозгом.Вот если бы была возможность задать этот вопрос именно тому,кто специализируется на ЭПИКах.
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 24049
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13445
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1463
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7384
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1860
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас