0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2010, 09:58:58
  • VW PASSAT B5 1.9TDI
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЕЩЕ?
Skype11671

VW PASSAT B5 1.9TDI

15 Июнь 2010, 11:57:58
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
ТКР обычно проверяют в динамике авто : если оснащён электроникой ,то при считывании  контрольных параметров компом-одна из тестируемых величин,а если древняя механика---шланг с манометром в помощь--- если есть технологическая заглушка вп. коллектора,то подсоединяется туда,а если нет--то параллельно управляющей  трубке ,соединяющей  вп. коллектор и корректор ТНВД  посредством штуцера двойной длины.  Место замера\край трубки\ выбирать из рациональной целесообразности и доступа к точке преткновения. 

15 Июнь 2010, 12:50:30
#2
  • VW PASSAT B5 1.9TDI
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
я понял. это геморрой при покупке непроверешю
Skype11671

VW PASSAT B5 1.9TDI

15 Июнь 2010, 17:03:10
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
я понял. это геморрой при покупке непроверешю
без  инструментального контроля  можно субъективно опираться на ряд   последовательных признаков: сухость  в зоне ТКР,отсутствие  резонансных звуков при наборе оборотов ДВС.Расход масла ,как и его наличие во вп. коллекторе определяются ,к сожаленью,только в эксплуатации  авто в качестве хозяина. Можно также  ослабив хомут  нагнетающего патрубкаТКР  рукой  взяться за ротор  и оценить радиальный люфт оного сабжа.

15 Июнь 2010, 17:16:39
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Небольшая поправка: наиболее критичен не радиальный, а осевой люфт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 18:45:28
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Небольшая поправка: наиболее критичен не радиальный, а осевой люфт.
если "копнуть" глубже литературу,то ,думаю,эти два параметра  регламентируются и стоят рядом в инструментальном контроле сего агрегата.

21 Июнь 2010, 06:04:25
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
С Генаклом согласен сам видел как он проверял на ЗУБРЕНКЕ. :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Июнь 2010, 10:01:14
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
С Генаклом согласен сам видел как он проверял на ЗУБРЕНКЕ. :D
первый раз видел сабж на этом агрегате,когда с лёгкого нажатия акселератора давление устремляется в бесконечность: до 1.5 бар нагнетела.Пришлось пару раз на обочину съезжать и убавлять топливо,дабы привести наддув к 1 бару. Скоро прикатит  в ВОРОНЕЖ и доисследуем чудо-агрегат.

21 Июнь 2010, 19:58:56
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Может тоже приеду.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 08:01:16 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Июнь 2010, 21:20:10
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Сашка с зубренка в моторах сображает.Сам в Минск на моторный ездил за запчастями. И сам моторы у себя собирает  :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Июнь 2010, 21:34:16
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
первый раз видел сабж когда с лёгкого нажатия акселератора давление устремляется в бесконечность: до 1.5 бар

А что в давлениии 1.5 бара плохого чтобы зарезать его до 1???
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Июнь 2010, 22:53:56
#11
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
первый раз видел сабж когда с лёгкого нажатия акселератора давление устремляется в бесконечность: до 1.5 бар

А что в давлениии 1.5 бара плохого чтобы зарезать его до 1???
по "мурзилке" так должно бытьи к тому же ТКР натужно начинает работать \визжать просто ,аки ухи закладывает\
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!