0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2010, 13:59:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Форд Эскорт 1992 1.8 дизель RTH ТНВД фирмы BOSH
Произведён полный кап ремонт двигателя:
Расточка,ханинговка,замена комплекта колец,поршней,вкладышей,сальников, распылителей,фильтров, поставил б/у ГБЦ после переборки,отдал ТНВД и форсунки на стенд для диагностики и регулировки.
Диагностика показала что ТНВД в хорошем состоянии,а две форсунки были отрегулированы.
Наступил момент запуска прокачал топливо,запустил мотор,и о УЖАС как повалил густой сизый дым камазы просто "курят в коридоре" к стати после прогрева дым не исчез.
 Двигатель работает очень мягко может момент впрыска неправильный?
ЧЁ ТАКОЕ БЛИН!!!! :-[ 

19 Август 2010, 14:34:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проблема либо в установочном угле, либо в автомате опережения. Хотя может быть и нарушение фаз и "не те" поршня и т.д. и т.п.

З.Ы. Профиль дооформить - где живём?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Август 2010, 15:49:25
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Благодарностей: 45
    • Рязань
Похоже на поздний впрыск Проверь установку насоса Там ведь по штифтам легко
Луганская обл +7 959 248 73 91

19 Август 2010, 20:58:26
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Это был не нескафе, то есть не капрмонт. :'(

20 Август 2010, 01:01:04
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А что значит капремонт? купил новый с завода двигатель?
По проблемме, поддержу всех, похоже на поздний впрыск. Теперь вопрос двигатель троит? трясёт? на холодную? при прогреве? дайте ему малость прикататся, но сперва ,проверте установку ремешков ГРМ, могли на насосе ошибится малость

29 Август 2010, 14:47:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Стопудов позднюче зажигание. Трэба проверить.
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

29 Август 2010, 21:15:30
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На фордовских ТНВД есть прикол такой как установка фланца на вал. Замер по индикатору при повороте вала, затем стопорение вала через тех.лючок (пробка спереди насоса есть?) и только потом одевание фланца с совмещением отверстий при помощи штифта Ф8 мм . А уж затем установка всех меток и ремня.
Вторая проблема может возникнуть при регулировке самого насоса (сам попадал), когда при замере внутреннего давления и хода опережения автомата есть некая нестабильность. Т.е. давление в норме - опережение несколько не совпадает. Пришлось добавлять на дизеле.Как я думаю, адаптер не подходит к этому насосу и брешет на один мм. Три раза проверял - одна и та же история.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Август 2010, 10:34:51
#7
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
По поводу позднего зажигания, ненаписанно как завелсь авто. Если легко, при сильно позднем, думаю врят-ли это получится.
По поводу дыма,  тоже нужно определить - есть-ли  запах масла, бело-серый, бело-синий...

30 Ноябрь 2010, 02:32:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Форд Эскорт 1992 1.8 дизель RTH ТНВД фирмы BOSH
Произведён полный кап ремонт двигателя:
Расточка,ханинговка,замена комплекта колец,поршней,вкладышей,сальников, распылителей,фильтров, поставил б/у ГБЦ после переборки,отдал ТНВД и форсунки на стенд для диагностики и регулировки.
Диагностика показала что ТНВД в хорошем состоянии,а две форсунки были отрегулированы.
Наступил момент запуска прокачал топливо,запустил мотор,и о УЖАС как повалил густой сизый дым камазы просто "курят в коридоре" к стати после прогрева дым не исчез.
 Двигатель работает очень мягко может момент впрыска неправильный?
ЧЁ ТАКОЕ БЛИН!!!! :-[ 






Ещё один не очень радостный вариант :-X--не ушли от эллипса (по стенкам цилиндров) ну и плюс кольца новые,не обкатанные на эти самые стенки... ;) Кстати,может кушать масло за обе щёки,пока не прикатаешь тысяч5-6 :-[