0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2011, 11:36:42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Всем привет.
Проблема - при разгоне появляется шипение, иногда при этом начинает дергаться, динамика относительно неплохая(хуже чем было, но тянет). При отключение фишки клапана EGR рывки прекращаются, а шум остается. Шипение это только под нагрузкой, на холостых хоть в красную зону закладывай тахометр - никаких шипений. Нарыл в инете, что якобы проблема может либо из-за негерметичности впуска либо из-за забитого напрочь противосажевого фильтра. На днях выехал на трассу, запустил регенерацию согласно инструкции с сайта Ross-tech. Правда в 70 группе значение было 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active) вместо xxxxxx1x = Forced Regeneration active. Прокатился 2 раза подряд, коэффициент заполненности снизился до нуля, правда масса сажи=94 и параметр разности давлений до и после фильтра при разгоне до 70 доходил.Теперь вроде с включенным EGR рывков нет. Заметил еще две непонятки - 1)в выхлопной трубе - все черное от сажи, как такое может быть если фильтр стоит?сразу после покупки чистенько там было. 2) при открученной маслозаливной крышке сифонит дым неплохо так, если просто щуп масла достать - дыма нет. и еще на днях соскочил немного патрубок пластиковый от клапанной крышки к воздухану перед турбой - забрызгало прилично маслицем в отсеке моторном.Неужели выхлопные в обратную сторону валят?
Так вот вопрос - проблема с сажевым или со впуском? какой-нить метод проверки хотя бы одного из предположений, чтоб либо отсечь его либо копать в эту сторону. И можно ли как-нить на холостых создать нагрузку на двиг чтоб понять хотя бы откуда звук....
заранее всем спасибо...
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

26 Октябрь 2011, 16:57:29
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Наиболее вероятен случай с не герметичностью на впуске.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Ноябрь 2011, 22:16:38
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Такая же проблема . Говорят что это турбина, но раньше такого звука не было , после то стало сильно шипеть . Отпишитесь как найдете решение .

30 Ноябрь 2011, 16:42:41
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
посмотри интеркулер(радиатор охлаждения воздуха),

03 Январь 2012, 20:45:01
#4
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Очень просто все - уже два таких починил! Лопается резиновый патрубок - вообщем негерметична система впуска! Ищите, просмотрите все патрубки внимательно! на наличие трещин ( резиновые патрубки) а так же у них проблема с соединениями и фиксирующими скобами - изнашиваются бугорки на патрубках - перетераются стопора - вот и все! Ну самое простое - кто то вам ткнул отверткой в интеркуллер!

 Найти не сложно! И выпуск тут не при чем! Удачи

если что обращайтесь - поищем вместе
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

05 Январь 2012, 09:08:53
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Источник проблемы найден - действительно патрубок порвало мелкий, который от турбы к пластиковой трубе идет. Поменял, теперь другая проблемка - тяга появляется местами....В общем, конечно, подхват есть, но иногда бывает что становится ваще как пуля, в эти моменты и расход как показывает комп меньше становятся. Что теперь за фигня такая? Геометрия? шток дергал - вроде ходит, правда туго - рукой еле тягаю, но при заведенном если трубку снимать/одевать - ходит туда/сюда, правда не знаю на скока должен. Если диагностику под нагрузкой делать - какие группы смотреть  - 10/11?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

05 Январь 2012, 19:04:17
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
какого цвета выхлоп под нагрузкой? замерь давление наддува ТКР, компрессию мотора.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4709
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 3336
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
выставить зажигание после замены тнвд на камазе двиг обычный 740

Автор дима 123Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 17
Просмотров: 103483
Последний ответ 22 Май 2016, 21:14:20
от валерка
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.в. Двиг. 3B

Автор Олег42Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 6627
Последний ответ 17 Февраль 2012, 08:05:02
от Олег42
Двигатель D4D 1nd-tv. Провалы оборотов после 3000, ошибки двиг. отсутствуют

Автор IgoryanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 4994
Последний ответ 20 Май 2016, 23:45:57
от Doke