0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2014, 23:57:08
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не волнуйтесь , там не надо много . Достаточно даже согнуть на 0,1 мм и гидрик будет работать на "зажим"
Я и не волнуюсь.. :-)Jeday,Вы мне напоминаете Незнайку у Носова :D. Я в своей практике пока не видел гнутый распред изготовленный из высоколегированного чугуна---только сломанные попутно с крышками постелей.Это не коленвал у которого может повести галтели..
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 00:06:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Сентябрь 2014, 11:14:34
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Зря вы так,механикус прав,я сам лично видел гнутые распредвалы.Пускай топик проверит его на биение.

22 Сентябрь 2014, 11:47:34
#32
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Не волнуйтесь , там не надо много . Достаточно даже согнуть на 0,1 мм и гидрик будет работать на "зажим"
Я и не волнуюсь.. :-)Jeday,Вы мне напоминаете Незнайку у Носова :D. Я в своей практике пока не видел гнутый распред изготовленный из высоколегированного чугуна---только сломанные попутно с крышками постелей.Это не коленвал у которого может повести галтели..


Ну для начала - гнётся и чугун и бетон и железобетон . Думаю тут не надо флудить про изгибающие моменты "балок с защемлённым концом" . Всё в природе и даже мосты через волгу , всё имеет изгиб под нагрузкой . А если есть изгиб , то он может и остаться . Особенно это касается металла .
По чугунным р/валам или к/валам - они тоже гнутся и имеют кривизну из-за этого . Только единственное отличие от стали - гнётся значительно на меньшее расстояние ( до момента разлома ) при тех же параметрах материала ( толщина или размер ) .

Про высоколегированный чугун - это чугун с легированием отдельными металлами , придающими чугуну повышенную прочность . А именно - сопротивление к хладноломкости и красноломкости . и то и другое способствует "мягкости" и в тоже время "твёрдости" материала . Так что , если сравнить высоколегированный чугун и серый , то второй сломается на изгибе в 0,01 мм , а первый вариант спокойно выдержит и 0,5 мм и даже до 1 мм изгиба и не сломается . Спасибо легированию в металлах . ( прочтите такую фишку как - материаловедение )

22 Сентябрь 2014, 23:01:04
#33
Честно говоря проверить р/вал на изгиб такой возможности у меня нету и я не слышал чтоб у нас где-то в сервисах занимались подобными вещами а на глаз я думаю определить изгиб в 0,01 мм просто не реально.
И что в такой ситуации делать?

23 Сентябрь 2014, 00:01:26
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Честно говоря проверить р/вал на изгиб такой возможности у меня нету и я не слышал чтоб у нас где-то в сервисах занимались подобными вещами а на глаз я думаю определить изгиб в 0,01 мм просто не реально.
И что в такой ситуации делать?
Будешь Слушать Таких как Джедая--и распред купишь... :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Сентябрь 2014, 15:50:01
#35
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Честно говоря проверить р/вал на изгиб такой возможности у меня нету и я не слышал чтоб у нас где-то в сервисах занимались подобными вещами а на глаз я думаю определить изгиб в 0,01 мм просто не реально.
И что в такой ситуации делать?


Про 0,01 мм - это не про ваш вал . В вашем случае достаточно более или равного 0,1 мм выявить . Для этого надо р/вал снять и проверить в ближайшей мастерской .

23 Сентябрь 2014, 16:17:37
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Измерь давление масла. мог заклинить перепускной клапан и при большом давлении гидротолкатели сильно открываются
Рязань +7 920 635 93 27

25 Сентябрь 2014, 18:22:55
#37
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Измерь давление масла. мог заклинить перепускной клапан и при большом давлении гидротолкатели сильно открываются

Я думаю , что навряд ли . Тогда бы все клапана были "зажаты" и во всех цилиндрах не было бы компрессии .

Да ещё по теме .  Могу предположить , что если даже р/вал в норме , то вот клапана на 1-ом и 4-ом цилиндре - гнутые . Таким образом возникает справедливый вопрос : получается вы поменяли только ОДИН клапан ( новый ) и каким образом вы убедились в годности всех остальных ?

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5585
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2786
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
маз 5440 а9 евро 3 мигает желтый чек пропала тяга огромный расход д.т

Автор mazmarРаздел Электрооборудование

Ответов: 16
Просмотров: 9229
Последний ответ 25 Апрель 2015, 18:43:24
от mazmar
BMW 320d n47 Пропала тяга в диапазоне от 1200-2000 оборотов.

Автор domovenokРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2968
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 02:30:57
от domovenok
Перенесено: В дороге начал валить белый дым и пропала тяга

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1300
Последний ответ 02 Апрель 2018, 20:58:37
от Димас