0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2012, 14:30:05
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
В последние годы народ пообнищал ,обозлился и повысил требования к ремонту.Все чаще слышны просьбы сделать железо на 100% работоспособным.Отказ тнвд вызывает гнев на слесаря и серую отрицательную рекламу.Почитал нормативы и увидел что гарантии подлежит изделие с остаточным ресурсом не превышающим заявленный изготовителем паспортный ресурс.Пришел к выводу - гарантий давать не следует на металлолом.Даже при замене пар в угробленном новом насосе запчасти должен предоставить заказчик и получить гарантию на них там где брал.Остальное железо тоже предоставлено заказчиком поэтому слесарь никаким законом не обязан давать гарантию.

Вопрос - кто какие гарантии предоставляет на свою работу?

24 Март 2012, 15:06:29
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 На работу - гарантия пожизненная пока не "сдохнет" насос, как только околел гарантия кончилась, в последнее время стараюсь переводить ремонт на запчасти клиента.Если есть хоть малейшие подозрения на качество комплектующих то за ремонт даже и не берусь ни за какие коврижки - уж лучше вообще ничего не заработать один раз чем навсегда прослыть халтурщиком. Испачкаться значительно легше чем потом отмыться - не всегда даже сепукку помогает.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Март 2012, 08:16:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Животрепещущая тема.
Но все таки отправлять клиента за своими запчастями не выход, проиграешь тому, кто делает ремонт со своими запчастями. У нас стандартная гарантия на 6 месяцев. И в принципе, особенных замороков по этому вопросу нет.тьфу-тьфу-тьфу.
А то что народ пообнищал,это верно.

26 Март 2012, 09:04:10
#3
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Давайте для начала определимся ЧТО мы вкладываем в понятие "гарантийные обязательства". Разве я изготавливаю прецизионку, резинки, подшипники? Разве я выпускаю ФТОТ , ДТ, произвожу своевременное и полноценное ТО? Если у меня на глазах за 15 минут на бадяжном ДТ пококсовались распылители то я должен их менять? Если в форсунке лопнула пружина и двигатель застучал (ДТ в масле) - это моя вина? Или в подшипнике лопнул сепаратор и движок ушел в разнос?  и тд. и тп. ....
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Март 2012, 15:13:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Из последнего, три раза перебирали 175-ый, который "клинил", из-за "слипания" пар,и все три раза клиент платил деньги. Хотя после первого раза обнаружив этот налет на парах, настоятельно рекомендовали искать причину.Из серии " мыши давились и плакали, но продолжали есть кактус".
Понятно, гарантия вещь эфемерная. И состоит, как мне кажется, в том, что клиента не пошлют подальше, отдав насос, и взяв деньги, а в том случае, если машина не заработала, то помогут все-таки найти неисправность, хоть и за отдельную плату.

26 Март 2012, 16:22:10
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
У нас проверка после ремонта всегда бесплатна. Далее по обстоятельствам....
Из-за мелочи, как правило, "в позу не встаем" Исправили косяк (пусть и не наш) - и отдали - не обеднеем.
Если что-то серьезное и по вине клиента - за деньги. Но такое редко бывает
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 15:13:49 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Март 2012, 19:38:43
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
У нас проверка после ремонта всегда бесплатна. Далее по обстоятельствам....
Из-за мелочи, как правило, "в позу не встаем" Исправили косяк (пусть и не наш) - и отдали - не обеднеем.
Если то-то серьезное и по вине клиента - за деньги. Но такое редко бывает

+1000000000.

03 Апрель 2012, 08:11:23
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
А мы гарантию урезали и стали давать 3 месяца на замену пар и 1 месяц на регулировку, и то не на зап. части а на регулировку и отсутствие течи.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6934
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4002
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20320
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5723
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2436
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86