0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Июнь 2012, 09:42:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, ни у кого не завалялось схемы работы вакуума на ауди 100 2,5 tdi (машина 1993года, кузов с4) турбина не работает почему-то должным образом, ускорения как такового не чувствуется, зато расход меньше))) по трассе 5 литров на 100км пробовали менять на другую ничего не изменилось, как я понял с этим связаны ещё и тормоза каким-то образом, они тоже работают крайне плохо, чтобы затормозить нужно приложить не мало усилий, если через пару секунд надо будет тормозить опять, то это ещё проблемней... опасно.. приходится держать не малую дистанцию, чтобы никому не въехать в зад, а в следствие этого в Москве получается, что я целый табун перед собой парой пропускаю... не очень приятно....

30 Июнь 2012, 18:01:13
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
По моему у Вас несколько разных неисправностей, которые Вы понимаете не правильно
Рязань +7 920 635 93 27

01 Июль 2012, 09:46:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
По моему у Вас несколько разных неисправностей, которые Вы понимаете не правильно
не совсем, как я уже узнал, это вакуумный насос, работа которого напрямую связана с турбиной, вопрос теперь лишь в том неисправен ли он или это трубка с поршнем, нужен манометр, чтобы определить, надо теперь искать адекватный сервис в Москве по дизелям, чтобы починить или как минимум проверить манометром и сделать потом самому,  ну и по деньгам соответственно чтобы адекватно получилось

02 Июль 2012, 11:01:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Multi-k, К сожалению, нет у меня "вакуумной схемы" на аудюху. Но принцип практически одинаков с Opel-евской.
Вакуумнасос создает вакуум в "единой системе" (и на тормоза и на клапана/привода заслонок). Поэтому и проявляется его отсутствие в разных местах одновременно.
Сам вакуумнасос может быть и исправен, в вот трубки от него (или соединители/тройкики на них) - могут быть протерты/перебиты. Это смотри прежде всего.
Неисправны могут быть и привода узлов (на Opel это ЕГР, привод вихревых заслонок и привод клапана турбины) - их можно проверить "языком на удержание вакуума).
Ну а для нормальной проверки - да, нужен вакууметр.
OZA Y2.0DTH

 

трудный "вдогонку" пуск 2.5 AEL Ауди

Автор евгений23Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3235
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 10:50:51
от евгений23
Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3978
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70
Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2275
Последний ответ 06 Июль 2016, 00:02:31
от Stas1985
Подключение и настройка приборов POTOK CP и POTOK PF, гидравлическая схема.

Автор mehan_Раздел Контроллеры и другое оборудование ПОТОК

Ответов: 0
Просмотров: 1141
Последний ответ 22 Декабрь 2020, 18:46:16
от mehan_