0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2013, 20:19:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Свечи и реле исправны до -5 заводится нормально если температура ниже пипец, заводится но после маслания стартером. Может ли угол впрыска на ТНВД влиять на запуск. Движок масла не жрет, не дымит.

16 Декабрь 2013, 22:05:22
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1530
  • Благодарностей: 184
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ставьте угол впрыска раньше (4,5 - 5 градусов) и будет Вам счастье.

16 Декабрь 2013, 22:11:21
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4344
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Конечно может...Если компрессия в норме...Если на ТНВД исправен клапан опережения...Если стартер не подношен и крутит на холодную 220-250 оборотов.....Если аккумулятор полностью исправен и достаточной ёмкости..Если свечи соответствуют рекомендованным изготовителем,а не ширпотреб,который вроде как бы и работает.но...Если хозяин залил масло подобающее условиям...Если форсунки не подливают на холодную... Если...Ну не буду утомлять...
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2013, 22:14:22 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Декабрь 2013, 22:20:14
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1530
  • Благодарностей: 184
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Из моей практики. Эти моторы очень часто не заводятся именно из-за угла впрыска. Причём угол выставлен правильно. И по ТDI-timing  и по градусам всё пляшет, а машина заводится не хочет, пока не поставишь впрыск раньше чем положено.

16 Декабрь 2013, 22:40:12
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12896
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У клапана регулировки давления, практически на каждом насосе, вылетает стопор. Давление в корпусе при этом поднимается очень плохо. Нет давления - нет опережения. Еще клапан регулировки опережения иногда "чудит". Нормальная диагностика с применением как программных, так и механических инструментов. Если по автомобилю в целом проблем не выявиться - диагностика аппаратуры на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2013, 21:42:10
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
обычно исправные моторы этого типа заводится с пол оборота    и внутрикорпусное давления здесь непричем ( для эксперимента можно легко завести авто со снятой верхней крышкой насоса) А придолгой прокрутке стартером  и получается опережения плюс ЭБУ постояно увеличивает дозу топлива. Истиная причина данного явления  есть износ  насоса  ( убегает пресстрок  который напрямую влияет на стартовую дозу) . Лечится можно  программным  увеличением  стартовой дозы топлива  и более ранним углом  впрыска ( или переборка насоса как выше написали)  Рассыпавшиися редукционный клапан конечно влияет на опережения впрыска ( все происходит медленнее и итоге авто заводится , но этого легче добится изначальной статической установкой угла поранше  ( выше 7 град получите ошибку 0550)

18 Декабрь 2013, 00:05:05
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
+1 Reimas , Хорошо изложена мысль. Думаю практически тоже самое. Но поскольку сам не топливщик, то не стал лезти с советами.
Даже доп. подтяжка пробки гидроголовки , тоже играет небольшую пользу, для улучшения запуска.
Ну и традиционный люфт клапанов в направл.  втулках (пропуски в наборе компрессии) тоже играет отриц. роль при запуске.

18 Декабрь 2013, 10:50:51
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
всем спасибо, начну сначала с регулировки угла впрыска

 

Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2812
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 18029
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70
Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 1385
Последний ответ 06 Июль 2016, 00:02:31
от Stas1985
Местонахождение блока управления ТНВД на АУДИ 80 Дизель

Автор Alex-stРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2420
Последний ответ 28 Сентябрь 2009, 23:27:46
от handerson
Ауди А6 2,5 дизель 2003 год-на горячую плохо заводится.

Автор Rusik163Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1171
Последний ответ 11 Январь 2016, 02:04:11
от Dizelraf