0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2016, 14:06:18
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То есть, предлагаете плюнуть на принципы работы двигателя и пользоваться агенством ОБС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2016, 16:22:44
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Вот где это видел:
Всё правильно,при более позднем идёт меньшая нагрузка на стартер и увеличиваются обороты.Опережение вытягивается по мере увеличения оборотов стартера.Но нельзя все машины ровнять по гольфу,у него и в хорошую погоду стартер крутит не ахти а в мороз вообще дрянь.Плюс редко встретиш такие авто с правильным УОВ,у всехнакручено на пораньше..

26 Ноябрь 2016, 20:08:42
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
.Но нельзя все машины ровнять по гольфу
С Гольфом ровнять ничего не собираюсь и спорить с большинством присутствующих тоже ;).Очень сомневаюсь что перевод так заковыристо неправильно перевели, да пёс с ним :-)! Хотя можно вернуться к назначению проточек для запозднения впрыска при запуске плунжеров Ф10мм хотя-бы для ЯМЗ236/238, Д245 и т.д. ТС спросил про информацию - я указал, откуда у неё могут быть ноги.
+7(927)28994ЗЗ

26 Ноябрь 2016, 20:44:14
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Смысл позднить впрыск на холодную в том, что бы впрыснуть дозу в уже нагретый от сжатия воздух. ИМХО
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Ноябрь 2016, 00:12:19
#19
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 Форкамерники в отличие от вихрекамерников  и уж в отличие от прямого впрыска  , действительно ,запускаются лучше  при припозднёном впрыске ,чем в раннем ( я имею ввиду  при нормальном угле,углу :D впрыска или более припозднённом,нежели ,чем раннем). Пример всему "эфир" впрыснутый в хайло , фыр  камерник однозначно споткнётся , вихре камерник 50/50% , прямой- запустится ( но в этой ситуёвине есть фактор разной степени сжатия) .

27 Ноябрь 2016, 02:07:38
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Форкамерники в отличие от вихрекамерников  и уж в отличие от прямого впрыска  , действительно ,запускаются лучше  при припозднёном впрыске ,чем в раннем ( я имею ввиду  при нормальном угле,углу :D впрыска или более припозднённом,нежели ,чем раннем). Пример всему "эфир" впрыснутый в хайло , фыр  камерник однозначно споткнётся , вихре камерник 50/50% , прямой- запустится ( но в этой ситуёвине есть фактор разной степени сжатия) .

Некорректно. Если на форкамернике прогреть свечи - споткнётся однозначно, а ежели свечи отключить - легко запустится.
А ежели на древненьком прямом с включенным ЭФУ прыснуть эфирчику - можно и факел в собственное хайло получить  :D
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 04:19:46 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Ноябрь 2016, 21:02:07
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Всем привет . Вопрос - как влияет угол впрыска на холодный запуск ? Есть теория что более поздний впрыск даёт  более лёгкий пуск в морозы . Правда или нет ?
Это НЕПРАВДА!!!
Угол впрыска наоборот делается раньше и по мере прогрева уменьшается.Вот пусковая подача даётся больше,чем холоднее.

Для Дизелей со струйным распыливанием
Наивыгоднейший угол опережения устанавливается опытным путем при условий получения наибольшей мощности и экономичности дизеля; этот угол обычно составляет 15—30°. Следует иметь в виду, что чем меньше угол опережения, тем впрыскивание топлива происходит в среду с более высокой температурой воздуха, а это сокращает период задержки и дает возможность вести весь процесс сгорания в условиях возрастающего объема цилиндра. Жесткость работы двигателя в этом случае уменьшается. Это теория!!!