0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2016, 18:20:01
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Всем привет . Вопрос - как влияет угол впрыска на холодный запуск ? Есть теория что более поздний впрыск даёт  более лёгкий пуск в морозы . Правда или нет ?

24 Ноябрь 2016, 18:57:45
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Угол опережения впрыска делается для того, чтобы топливовоздушная смесь была лучше подготовлена, чем выше обороты тем он смещается. Дизель работает на бедных смесях, чем ниже температура, тем смесь нужно богаче для нормального воспламенения. Поэтому при установке угла опережение впрыска позже, смесь в камере сгорания богаче, но в определённых местах камеры сгорания. Запуск от этого будет лучше, но есть вероятность смывание масляной плёнки со стенок цилиндров, так как не всё топливо сгорает.

24 Ноябрь 2016, 19:12:26
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всем привет . Вопрос - как влияет угол впрыска на холодный запуск ? Есть теория что более поздний впрыск даёт  более лёгкий пуск в морозы . Правда или нет ?
Это НЕПРАВДА!!! Угол впрыска наоборот делается раньше и по мере прогрева уменьшается.Вот пусковая подача даётся больше,чем холоднее.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Ноябрь 2016, 19:14:35
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизель работает на бедных смесях, чем ниже температура, тем смесь нужно богаче для нормального воспламенения.
Эта строчка правильная!                                                                                                                     Поэтому при установке угла опережение впрыска позже, смесь в камере сгорания богаче, но в определённых местах камеры сгорания. Запуск от этого будет лучше, но есть вероятность смывание масляной плёнки со стенок цилиндров, так как не всё топливо сгорает.С чего Вы взяли что обогащение смеси зависит от опережения?,особенно--в определённых местах...Вы что,изнутри наблюдали??
ьудтшл82,
Вам нужно почитать побольше литературы по дизелям..
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2016, 19:21:38 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Ноябрь 2016, 21:26:08
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Читал статью или на форуме каком то , давно уже не помню точно что там описывалась , в общем запомнилось что лучший запуск в холодное время дает более поздний впрыск это обусловливалось тем что для сжатия воздуха в камере сгорания дается больше времени и тем самым сжимает воздух сильнее ну и температура его тоже становится выше .  А почему все это я поднял , просто с наступлением холодов стал затрудненный запуск , в прошлом году проблем с этим не было , а летом меняли сальник на приводе ТНВД и возможно что не корректно был установлен угол впрыска .

24 Ноябрь 2016, 21:32:42
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Какой то бред сивой кобылы! Это я про статью на форуме. Все правильно вам написали- чем холоднее тем раньше. А если кто то хочет поспорить- разберите ve от фольца и посмотрите куда двигается опережалка ручным корректором

24 Ноябрь 2016, 21:44:09
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Немного под корректирую "более поздним" это не значит что прям ну вообще позднее .

24 Ноябрь 2016, 21:54:09
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Немного подскажу- посмотрите на работу двигателя, подумайте и сами все поймете

24 Ноябрь 2016, 22:06:03
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Немного под корректирую "более поздним" это не значит что прям ну вообще позднее .
Дело хозяйское...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Ноябрь 2016, 23:13:27
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Есть теория что более поздний впрыск даёт  более лёгкий пуск в морозы
Будет "лёгкий",но очень долгий запуск :-)

25 Ноябрь 2016, 20:54:17
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Читал статью или на форуме каком то , давно уже не помню точно что там описывалась , в общем запомнилось что лучший запуск в холодное время дает более поздний впрыск это обусловливалось тем что для сжатия воздуха в камере сгорания дается больше времени и тем самым сжимает воздух сильнее ну и температура его тоже становится выше .  А почему все это я поднял , просто с наступлением холодов стал затрудненный запуск , в прошлом году проблем с этим не было , а летом меняли сальник на приводе ТНВД и возможно что не корректно был установлен угол впрыска .
На многих форумах куча противоречивой и часто ложной инфы,в которую простой смертный слепо верит...Начинаеш челу объяснять что из-за чего может крякнуть,так он вспучивает глаза и как юродивый восклицает - Я в ИНТЕРНЕТЕ смотрел,там это не так...))))После этого дальнейший диалог бессмыслен...На днях притащили дришпак ауди100,проскачил ремень.Чел уже новый напялил,по меткам (из интернета),не запускается.Ради принципа меряем компрессию,при нём,по 3,по 5 на горшок.Чел чешет репу и уходит домой с кислой миной.Утром появляется раньше нас на работе и с руганью забирает машину.Его аргументы - Вы пытаетесь развести меня на бабло,но я не лох.Я ночью в ИНТЕРНЕТЕ прочитал что на ААТ не гнёт клапана....

25 Ноябрь 2016, 22:39:49
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Компрессограф, пневмотестер, эндоскоп. Если есть такая движка в разобраном состоянии - демонстрация масштабной модели.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2016, 23:37:11
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Есть теория что более поздний впрыск даёт  более лёгкий пуск в морозы . Правда или нет ?
Где-то я об этом читал и кажется в каком-то руководстве по старым фольксвагенам. Хотя Гольф моего отца в мороз без ручки опережения лучше заводится до сих пор, да и реальный впрыск стоит позже нормы (меньше 0,8мм при норме 0,9). Но после запуска ручку вытаскивать, без неё пропуски (дрищ). Кстати, при норме в 0,9мм плохо запускался в мороз, поэтому и пришлось сделать позже.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2016, 23:56:27 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

26 Ноябрь 2016, 13:41:04
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Вот где это видел:
DSC_0006.JPG
DSC_0000393.jpg
+7(927)28994ЗЗ

26 Ноябрь 2016, 13:58:42
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Перевод неправильный..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099