0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2012, 22:14:55
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
спасибо!  :D  от меня далековато получается верст 150 но по нужде приеду. город хорошо знаю- работал на РНПЗ с 2001 по 2004 г.
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

18 Январь 2012, 19:40:56
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Обязательно проверь систему егр, черный дым по ходу там запрятался.(Мое мнение)

18 Январь 2012, 19:51:18
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Обязательно проверь систему егр, черный дым по ходу там запрятался.(Мое мнение)
уже проверял :D и добавил туда кусок листовой меди шоб ЕГР не засирала впускной коллектор. на пневмопривод  клапана надел трубочку заглушенную и на сам клапан тоже. руки не доходят впускной коллектор снять почистить.

Sanho  а чем вы мотивируете немного более ранний впрыск- +0.05 к номиналу ? износом беговых поверхностей насоса?
 в моем случае будет от этого польза? ведь ЕДЦ имеет обратную связь по моменту  опережению впрыска (датчик на 4 форсунке) и УОПТ откорректирует по своему усмотрению. Что скажете?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 19:58:18 от Boatman »
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

19 Январь 2012, 17:56:12
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
  а чем вы мотивируете немного более ранний впрыск- +0.05 к номиналу ?
Нашим топливом и практикой.Электроника при работе все равно выведет на необходимый угол опережения при работе,а при запуске легче запуск,отсуствии  подтраивания.

12 Март 2012, 10:05:24
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Опережение подачи выставил. заводимся до -10 нормально. троеж при запуске,черный дым при заводке , разгоне  и лампочка чек энджен исчезли.
 дымность при разгоне минимальная работает ровненько. теперь новая головоломка- субъективно мотор туповат и просыпается под 3000 об/мин и далее.  подозреваю турбу в низкой производительности. про турбину подробности http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=1060.30
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 10:18:12 от Boatman »
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

08 Июнь 2012, 21:03:48
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
kuzja  Хотите скину, тест-план на300TDI  R509, есть версия на русском, и на Англ.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2012, 21:06:47 от Rover »

08 Июнь 2012, 21:33:27
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ESI W or WA? У меня полная версия, лицензия.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2013, 17:34:53
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
 А мне можно тоже выслать? У меня такой же 300ый, но абсолютно голый, без всяких едс  и егр. А за одно, может подскажете, где в москве есть специалисты по такому мотору?

15 Январь 2013, 18:33:28
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
uiss  А зачем вам  тест-план?