0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июнь 2011, 21:48:28
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
сегодня разобрал турбину посмотреть на состояние лопаток. лопатки в норме. снял воздуховод от турбины к двигателю, на выход турбины поставил заглушку с манометром. на максимальных оборотах (не на ходу) показало ту же величину что под нагрузкой- 0,4 бар., хотел посмотреть хватает ли этого давления для срабатывания корректора, так с этими экспереминтами я его и поломал.

09 Июнь 2011, 21:58:01
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сегодня разобрал турбину посмотреть на состояние лопаток. лопатки в норме. снял воздуховод от турбины к двигателю, на выход турбины поставил заглушку с манометром. на максимальных оборотах (не на ходу) показало ту же величину что под нагрузкой- 0,4 бар., хотел посмотреть хватает ли этого давления для срабатывания корректора, так с этими экспереминтами я его и поломал.
в принципе уже при 0.2 барах   корректор  "отпускает" подачу пропорционально наддуву:итак ступенчато  к пику своих значений.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Июнь 2011, 21:53:36
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
когда разбирал нагнетательную сторону обратил внимание на большой зазор в осевой плоскости между лопатками и улиткой (до 8 мм) .самое главное,что есть возможность этот зазор убрать подвинув улитку ближе к крыльчатке. ткр к 36 5334 1015090 .зачем это? или этим они изменяются , чтобы ставить на двигатели разной мощности?

08 Ноябрь 2011, 18:45:25
#33
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Для ЯМЗ238 с ТКР11  (старая маркировка) в одной из книг встречал параметр - номинальное давление наддува на режиме номинальной мощности  0.45-0.55  атм. При измерениях ищите манометр со шкалой до 2 атм, дабы минимальная погрешность была.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Март 2012, 10:14:19
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Всем привет!

по причине посредственной динамики LR DISCOVERY 300 TDI EDC озадачился диагностикой турбины . состояние остального двигателя и ТА более менее известно : УОПТ,форсунки,клапана,фильтра и так далее в порядке. работает тихо (для ТДИшного) ровненько дымность минимальна и то при разгоне. компрессия не самая высокая но 22-24 атм это не критично низкий показатель-поправьте если не так. если просто погазовать обороты набирает отлично. мотор с ЕДЦ.

когда я брал эту машину субъективно мотор работал хуже и коптил при разгоне НО динамика была поприличнее.

Так вот померял я давление наддува и результаты неутешительные . манометров технических шкала до 1.6 атм аж 2 штуки приколхозил один по науке через тройник в то место где датчик давления наддува включен а второй в отвод на впускном коллекторе для клапана егр (егр кстати заглушен).
показания приборов скромные: скажем в так самый используемый диапазон оборотов от 1.8 до 2.5 тысяч давление 0,4-0,6 атм не более. чтобы получить паспортные 0,8-1,0 нужно выкручивать мотор по самые нехочу. ну скажем так 0,8 атм в лучшем случае присутствует при оборотах под 3 и более тысяч в минуту.  кстати мотор заметно живее становится под 3 тысячи обротов и более. стрелка манометра при этом близка к 0,8 атм и может чуть больше показывает. мерял все в движении. крутится хорошо до 4 тысяч но везет как то вяло. особенно до 2х-2,5 тысяч оборотов.
Далее по самой турбе и прочему: ужор масла если и есть то минимальный, дымности кроме как при запуске заметной нет, люфт по ротору небольшой есть (радиальный) осевого не обнаружено. стуков,вибраций, и прочего вызывающего опасение вроде как не наблюдается. проходимость впускного коллектора от воздухофильтра до двигателя сомнений не вызывает. интеркулер недавно промывал чистил. внутри было совсем немного масла. масло во впуске присутствует но думаю даже полностью исправная турба полюбому немного масло выгоняет.

грешу на перепускной клапан турбины- закис прогорел итд. что скажут уважаемые мастера? 
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

12 Март 2012, 12:39:46
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
не указал  как ведёт себя давление ТКР согласно росту оборотов:должна пропорциональность  прослеживаться .рост давления  также должен сразу наблюдаться согласно увеличению  подачи топлива.также неизвестно:держит ли  режим постоянный ТКР на  любых нагрузках долговременных\1-2-3ми н.\
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Март 2012, 12:59:06
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Сделал  двигатель мерседес, восстановил турбину, на ходу турбина не чувствуется,-Сделал грамотную диагностику у грамотного диагноста, замена датчика расхода воздуха и машина понеслась Сделайте грамотную диагностику
Рязань +7 920 635 93 27

12 Март 2012, 17:54:00
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
не указал  как ведёт себя давление ТКР согласно росту оборотов:должна пропорциональность  прослеживаться .рост давления  также должен сразу наблюдаться согласно увеличению  подачи топлива.также неизвестно:держит ли  режим постоянный ТКР на  любых нагрузках долговременных\1-2-3ми н.\
снизу как то очень вяло набирает давление потом прогрессирует после 2500-3000 уже заметно дует но если судить по манометру этого все равно маловато. длительные режимы попробую эт нужно ночью кататься в спокойной обстановке . короче зависимость наддува от оборотов не линейная
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

12 Март 2012, 17:59:05
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Сделал  двигатель мерседес, восстановил турбину, на ходу турбина не чувствуется,-Сделал грамотную диагностику у грамотного диагноста, замена датчика расхода воздуха и машина понеслась Сделайте грамотную диагностику
объясните пожалуйста если технический манометр установленный на выходе турбины на самых ходовых рабочих режимах показывает явно малое давление причем тут датчики ?
диагностика это здорово.,поддерживаю. ближайший толковый дизель сервис от меня 150 км.
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

12 Март 2012, 18:20:42
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Не знаю, но мне кажется у Вас стоит турбина с регулируемой геометрией, Как и на мерсе, а геометрия регулируется блоком управления, который получает сигналы от датчиков, И не только от одного И молотком и зубилом, А так же нашим пониманием возникающих отклонений тут вряд ли поможешь А о квалифицированном обслуживании нужно было думать до покупки машины, Тем более LR И я очень сомневаюсь, что ближайший сервис Вам поможет, Но лучше пусть я ошибусь
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 18:29:56 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

12 Март 2012, 19:28:52
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Фотографию турбины выложить можешь ?

12 Март 2012, 22:18:37
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
окончательный и правильный замер  давления ТКР можно произвести  только при заведомо исправном ДВС и ДТА,ибо  скорость потока ОГ зависит от ТТХ ДВС.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Март 2012, 08:31:40
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Ребята! всем спасибо

у меня архаичный и простой 300й мотор правда с ЕДЦ машина 98 года . никаких изменяемых геометрий турбины там нету идет сброс избыточного давления через байпас в выпускном колекторе.  вчера хорошо так пошевелил тягу управляющую байпасом  и машина поехала повеселее . когда тапка  в пол и динамика приличная и манометр 0,8-0,9 показывает то есть почти номинал.  на средних оборотах  тянет слабовато.  фотки попробую поискать- ТКР фирмы гарретт.
нашел картинку из мануала
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 10:34:36 от Boatman »
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

14 Март 2012, 09:45:06
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Какой зазор между крыльчаткой и корпусом турбины на всасе  ? Не один раз приезжали машины с претензиями к динамике после ремонтов турбины в течении 4 часов и зазором 3 мм После 4 дней ремонта и получения зазора 2-3 десятки и восстановления байпаса, претензий не было Но полной грамотной диагностики все равно не избежать, если хотите ездить как LR
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 10:10:30 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

14 Март 2012, 10:39:24
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
там 1000 лет никто ничего не ремонтировал :D. пробег только по спидометру 190 тык. на днях выпускной вместе с ТКР скину если ничего явного не увижу потащу к специалистам.
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

 

какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4347
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
можно ли поставить турбину на X-Trail более новой модели??

Автор lehaРаздел Турбины

Ответов: 0
Просмотров: 2793
Последний ответ 24 Ноябрь 2009, 18:57:38
от leha
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2140
Последний ответ 16 Август 2009, 19:44:28
от Jekamaster
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Турбины

Ответов: 7
Просмотров: 5020
Последний ответ 27 Январь 2011, 13:55:26
от КЕЛЯ
убрал турбину с 300tdi, нужно ли перенастраивать насос?

Автор miptkvantРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 2
Просмотров: 2406
Последний ответ 06 Июль 2014, 15:30:13
от Tappet