0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2013, 22:32:16
#30
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Бор машинкой   , сняв распред ( заткнув всё ветошью)   ,   и на компенсаторах тож снимали -    некоторые  экземпляры  8й  год  катаются    , и ни чо  страшного не происходит..................... Этим ты америку не открыл эти экземпляры больше стоят чем едут. Как говорится 100 штук сделал а 101 й так отымеет и не возрадуешся ::)    Так что и на старуху бывает проруха . ;)

12 Март 2013, 22:39:17
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
должен стоять ТНВД  0 400 074 884  М насос и все эти насосы требуют регулировки после 400 тыс
Ну откуда такая уверенность, почему именно регулировки? За такой пробег весь механизм привода (цепи, успокоители, натяжители, звезды) успевает умереть. В М-Насосе
 куча мест, которые очень интенсивно изнашиваются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Март 2013, 06:29:06
#32
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Ну тогда  ищите  , а у нас работает   :D

25 Март 2013, 17:45:39
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Настало тепло,днем. Три дня назад перестала глохнуть машина.Поворачиваем ключ она работает.Могла работать минут 30 потом потихоньку обороты снижалась и глохла.Была произведена проверка, путем одевания шланга на глушилку и всасывания воздуха ртом.Глохла моментально.Далее разобрал всю торпеду в поисках утечки воздуха т.к под рулевой колонкой болтается черный кусок шланга в который на работающем моторе всасывался воздух.Нашел утечку в корректоре фар, заглушил его полностью.Стала глохнуть на ура.Черный шланг так и не нашел куда вставить.Вчера начало болтать, температура воздуха +1.Начались поиски.На горячем моторе отсоединил шланг от регулятора на насосе который идет на датчик.Заткнув пальцем шланг почувствовал что через него сосет воздух т.е датчик не перекрывался полностью.Забыл сказать что обороты были повышенные.И не прогревочные и не холостые, что то среднее.На заведенном моторе брызнул ВД в шланг не много, потом заглушил, покурил минут 30, все собрал обратно.И о чудо обороты упали до холостых, работает ровно.Сегодня опять тепло намека на дерганье нет, мотор работает ровно,холостые в норме.Вот как то так.Буду смотреть дальше и надеяться что это датчик
Да, и с этого черного шланга перестало сосать воздух, когда машина прогреется т.е установятся холостые.

25 Март 2013, 19:55:48
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
    • Каменск-Уральский
Настало тепло,днем. Три дня назад перестала глохнуть машина.Поворачиваем ключ она работает.Могла работать минут 30 потом потихоньку обороты снижалась и глохла.Была произведена проверка, путем одевания шланга на глушилку и всасывания воздуха ртом.Глохла моментально.Далее разобрал всю торпеду в поисках утечки воздуха т.к под рулевой колонкой болтается черный кусок шланга в который на работающем моторе всасывался воздух.Нашел утечку в корректоре фар, заглушил его полностью.Стала глохнуть на ура.Черный шланг так и не нашел куда вставить.Вчера начало болтать, температура воздуха +1.Начались поиски.На горячем моторе отсоединил шланг от регулятора на насосе который идет на датчик.Заткнув пальцем шланг почувствовал что через него сосет воздух т.е датчик не перекрывался полностью.Забыл сказать что обороты были повышенные.И не прогревочные и не холостые, что то среднее.На заведенном моторе брызнул ВД в шланг не много, потом заглушил, покурил минут 30, все собрал обратно.И о чудо обороты упали до холостых, работает ровно.Сегодня опять тепло намека на дерганье нет, мотор работает ровно,холостые в норме.Вот как то так.Буду смотреть дальше и надеяться что это датчик
Да, и с этого черного шланга перестало сосать воздух, когда машина прогреется т.е установятся холостые.
у меня на "истане" такая же проблема, раньше болтанка начиналась при включении кондёра а сейчас и без..., немного на "газ" нажмёшь и все проходит.
А ты вд куда брызгал в датчик ?

25 Март 2013, 20:20:06
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
т.е датчик не перекрывался полностью....
Что и требовалось доказать... А то "снимать и регулировать"... "200%"..... :)

25 Март 2013, 20:40:49
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Снял шланг с регулятора на тнвд и брызнул в шланг, в сторону датчика.Лучше наверно не ВД,  а силикон брызнуть.

27 Март 2013, 20:59:37
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Еще два дня прошло все ОК.

06 Апрель 2013, 22:00:30
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Все хорошо. :)

 

Информация о KDEP 1084

Автор soomoРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 2497
Последний ответ 04 Май 2012, 21:55:38
от soomo
распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1889
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10493
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.в. Двиг. 3B

Автор Олег42Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 6627
Последний ответ 17 Февраль 2012, 08:05:02
от Олег42
Проблемы с двигателем CD20E Nissan Almera N15 1996 года

Автор PРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 3448
Последний ответ 06 Октябрь 2009, 22:55:14
от kuzja