0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2010, 13:01:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
господа, выношу свою проблему.
холодная машина - завожу - заводится взрывом и с пол оборота, работает некоторое время - начинаются пропуски вспышек - глохнет, завожу снова - тоже самое чуть работает и глохнет. все это продолжается пока машина не прогреется до градусов 70-80. как прогрелась - все нормально.

летом когда жарко - этой проблем нет - работает - не глохнет, ка ктолько температура окружающей среды стала менее 10 тепла - такая фича вылезла. еще с прошлой зимы. ту зиму мучался - летом все было не досуг. сейчас окончательно достало - пытаюсь разобраться.

ХХ стабильный - около 650-700об, дымность - сейчас трудно сказать, но в межсезонье наблюдал что пока машина работает - дымности нет, потом начинает появляться чуть чуть сизого - сбой(пропуска зажиания - сизого больше - глохнет.
завожу снова - сначала все нормально - чуть поработала, перед тем как начнутся пропуски зажигания чуть чуть сизого - едва заметно глазом.

собственно тему я уже подымал на форуме, но не нашел ее, прощу прощения за дубль.

сейчас отключил датчик угла впрыска на 1 форсунке, прокатился, до конца не понял но кажется все перебои пропали, работает стабильно. чек не загорелся, хотя ранее загорался когда только купил машину и были проблемы по тнвд( подсел плунжер - был тнвд - просто поменяли в севисе)

так вот вопросы возникли, как я понял датчик этот пьезо, проверить можно только осциллографом? не могу его нигде найти, возможны ли другие варианты проверки?
если я сейчас некоторое время поезжу с этим отключенным датчиком - вредно ли это? как я понимаю тнвд в этом случае угол "выставляет" записаный в его памяти?
если подвердится что работает стабильно - только ли датчик виноват в этом, или возможно еще что то - какие то еще проблемы есть?

стоит ли покупать датчик на разборке, или приобрести новый? неоригинал бош стоит 5т.р.. оригинал по экзисту в 2 раза дороже..   сумма подьемная.. но впросак попасть не хотелось бы..

благодарю за ответы

ps такая проблема как я описал не у меня одного, у многих пример в интернет клубе такие же симптомы как у меня.

06 Декабрь 2010, 17:00:23
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
СВечи накала смотрели?

06 Декабрь 2010, 17:34:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
Да, свечи поменял. Старые потом проверил- греются все, хотя не так быстро, но все. 

Прокатился по делам. С отключенным датчиком едет лучше-мягче,динамичнее, вибраций вообще почти нет-хотя я грешил на подушки двигателя. Сбоев в любых режимах нет. Видимо датчик под замену? 

07 Декабрь 2010, 18:49:03
#3
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

Прокатился по делам. С отключенным датчиком едет лучше-мягче,динамичнее, вибраций вообще почти нет-хотя я грешил на подушки двигателя. Сбоев в любых режимах нет. Видимо датчик под замену? 

У меня аналогичные симптомы. Проверяли все датчики, только датчик подъема иглы некорректно работает ( по результатам осцилографа), но его отключение положительных результатов не дает. Я уже замучилась проблему искать :( и всех замучила, так и езжу, пока не нагреется- глохнет и дергается, дымит сизым и воняет :(. Работает жестко... короче- слезы одни.

07 Декабрь 2010, 19:40:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
у меня с отключенным датчиком проблем почти нет. иногда чуть плавают обороты.. но плавают вверх - т.е. 650-900...650-900.
не глохнет. ты с отключенным датчиком пробовала ездить?

кстати а где все гуру? аууууу...
нам нужна ваша помощь......

нашел человека который готов дать осциллограф. что нужно смотреть? что я должен увидеть или неувидеть?

08 Декабрь 2010, 13:36:14
#5
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
у меня с отключенным датчиком проблем почти нет. иногда чуть плавают обороты.. но плавают вверх - т.е. 650-900...650-900.
не глохнет. ты с отключенным датчиком пробовала ездить?

кстати а где все гуру? аууууу...
нам нужна ваша помощь......

нашел человека который готов дать осциллограф. что нужно смотреть? что я должен увидеть или неувидеть?

Я и езжу с отключенным датчиком, хотя что с ним, что без него- никакой реакции в лучшую сторону. Сегодня неожиданно двигатель работает ровно и мягко... даже обороты не падают, пока на холостых постоишь минут 20-ть, с чем связано хз, короче, машинка живет своей жизнью, мне не понятной ;D.
А гуру ничем помочь не могут, тяжело "диагноз" по "телевизору" ставить...

11 Декабрь 2010, 10:05:48
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
у меня примера сд20 двиг механический насос, а от чего могут быть эти пропуски зажигания? дымит сизым и дергается
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

12 Декабрь 2010, 12:13:35
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
похожая проблема. сd20 механический насос вывел лампочку от свечей накала заметил что перебои начинаются когда выключаются свечи.Завожу повторно дальше работает нормально.

14 Декабрь 2010, 21:05:24
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
ребят, но неужели у вас нет мыслей?
неужели все так одновременно заняты что нет возможности подсказать - направить ?

17 Декабрь 2010, 16:06:22
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск-на-Амуре
для механики .проверь компрессию.  есть ли на насосе электрический клапан на обратке  проверь его работу.попробуй повернуть ТНВД на более ранний угол впрыска

17 Декабрь 2010, 23:00:03
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да чего то в голову не приходит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2010, 15:48:11
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
добавлю - чуть опустилась температура - вылезли сиптомы:
запуск в догонку причем с трудом - секунд 5-8. после запуска работает не устойчиво - пропуски зажигания - дымность - сизеватым есть. через минуту прогрева дымность пропадает - работаем ровно. свечи новые.
я так понимаю тнвд не видит угла впрыска из за отключенного мной датчика?

помогите.. дизель в эту зиму реально достал..:((((
чтобы вы проверяли? делали? я уже готов почти на все. :(((

19 Декабрь 2010, 18:17:51
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На Тнвд нет датчика перемещения таймера, по крайней мере на ваших. Но есть датчик частоты вращения. Да и тнвд не может ничего видеть. Попробовать замерить разряжение на входе в тнвд. Если будет больше -0.3 - засор, около 0 - подсос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.