0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2013, 21:18:02
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
В таком случае тест план не годится. Обрати внимание какое там давление....Хотя,вообще ничего не понимаю...Ведь со стендовами ещё меньше будет...
Не буду ломать голову...Катал по нормам 363 насоса,и всё срослось...Одного не могу понять,движок тот же,мощность одинаковая,почему же так разняться таблицы Моторпал и Ярославские??? На один движок ставятся два насоса,с совершенно разными параметрами,а на выходе одинаковая мощность....Кто то здесь мудрит,или Чехи,или Ярославцы,или Белорусы....Либо у меня лыжи не едут))))
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Март 2013, 21:21:43
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Стендовая форсунка изготовителя виновна. Многие катают по нормам ярика и ничего.

24 Март 2013, 21:29:25
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Стендовая форсунка изготовителя виновна. Многие катают по нормам ярика и ничего.
Я это понимаю Юра. Но ведь стендовая ихняя всего на 140 настроена. Значит по факту когда поставим штатные подача ещё меньше будет!!!! Может весь фокус именно в стендовой,в её проходном отверствии...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Март 2013, 21:35:40
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
С какой радости подача будет меньше? Чем больше отверстие - тем больше покажет. Тем более с низким давлением. Довольно близко к ней штифтовая форсунка наша древняя с давлением 135+5. Могу взглянуть на марку, очень близко попал по параметрам. У меня же регистрируются параметры испытаний, не смогу нормально жить, если не будет форсунки которая попадает в тест-план.

24 Март 2013, 21:40:10
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот именно со стендовой больше именно ПОКАЖЕТ!  Но ведь работать то насос будет со штатной,в которой давление повыше будет,естественно и выдаст он меньше.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Март 2013, 21:41:48
#50
Этот тест план мой я сравнивал с тест планом ЯЗДЫ для д-260.1 - попадает.
Опять же повторяю, когда я снимал показания с насоса еще ничего не регулируя, он показал на форсах с движка 18,1-18,4 мл, что полностью соответсвует тест плану для 3492.

24 Март 2013, 21:45:49
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Танцуем от стендовой. Подача стендовой форсунки будет меньше - как в тест-плане написано. Берем чешский стенд, заливаем прописанную жижу, цепляем стендовую форсунку. Чехи правду пишут в таблицах? Теперь отмеряем на своем стенде. Что видим? Ото ж...  Постоянные заказчики при получении новой техники получают от меня бесплатную проверку. Познавательно весьма.

24 Март 2013, 21:49:25
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Другой вопрос - все потребители жалуются на худшую тягу моторпала в сравнении с ярославцем. Конечно и дыма нет и экономия , но... Для нового моторпала - отлично. При ремонте не вся начинка новая, а значит есть свои тонкости.

26 Март 2013, 15:45:28
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт

Если надо, могу подробно описать методику регулировки данного насоса: тоже немало шишек набил пока понял че ему надо. Скажу сразу одно: очень многое зависит от правильной работы корректора по наддуву, чуть ли не все, поэтому то место в тест плане, где идут регулировки когда он отключен - это не работает. Его надо сразу включать! И еще на Д-260.1 изначально стоял ТНВД ЯЗДА, а на нем диаметр мембраны процентов на 35-40 больше, чем на моторпале. Воздух там подается через калиброванные отверстия в штуцерах диаметром 2 мм - его не хватает, чтобы крректор работал!!! Поэтому пришлось рассверлить на 3 мм и еще пружинку помягче поставить, проверил без нагрузки - отлично, в нагрузке - тож.

очень надо, можно хоть в личку хоть в наличку

28 Март 2013, 11:08:29
#54
В общем, логическим завершением темы будут данные по расходу топлива после полевых испытаний. Все будет по честному! Истина дорожже!!!

25 Май 2013, 21:16:45
#55
Всем привет!!!
Итак, теперь можно поговорить о результатах проведенных исследований по расходу топлива после регулировки ТА.
В целом расход стал ниже на единицу обработанной площади при дисковании и культивации - иных работ не производилось.
Данные таковы: на культивации (культиватор КТП-6 - 6 м захват) расход составил 300 л на 61 га, т. е. 5 л/га  (раньше где-то 360-370 л, это в среднем 6 л/га), на дисковании (борона БДТ-7 - 7 м захват) расход 420 л на 61 га, т.е. 6,9-7,0 л/га (раньше 480-500 л на 61 га, т.е. ок. 8-8,2 л/га).
Причина очевидна: после регулировки стало возможным работать на повышенном режиме, на котором трактор раньше не тянул, возможно удельный расход и увеличился, но в целом на единицу выполненой работы - уменьшился. Для эксперимента подложил под крышку корректора наддува гаечку, чтобы шток давил на максимальную подачу, итог: топлива стал жрать реально больше, даже измерять не стал, динамика пропала вообще, при пиках нагрузки вместо выхода из пика тупо падали обороты, пока не вернул корректор к нормальной работе.
Вывод: от корректора по наддуву зависит динамика работы двигателя и расход топлива. Не путать с ограничителем дымления!!! Вот он реально ограничивает ТА по производительности при недостатке давления воздуха во впускном коллекторе, а корректор наддува наооборот добавляет подачу в нужные моменты, дополняя работу корректора ТНВД. Я так думаю, да и, в общем то, убежден теперь!

09 Июнь 2013, 11:09:13
#56
Вот тест план (во вложении) на 3491 и 3492 из обновленного руководства по эксплуатации двигателя Д-260.1 и его модификаций. ОАО "ММЗ" 2009.

09 Июнь 2013, 12:14:33
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А стендовая форсунка не указана.

09 Июнь 2013, 17:51:29
#58

09 Июнь 2013, 18:38:17
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть в этом руководстве приписочка об ограничении подачи для тнвд поступающих в запчасти? Когда осваивал эту аппаратуру - в принципе уловил, какой трубой и форсункой получится регулировать без фокусов.Для стендовой форсунки 273М важна стабильность температуры и характеристика жидкости в стенде, весьма рекомендуется после регулировки проверить все показания заново. Для себя уяснил способы обойтись без прописанной форсунки, при том насосы делаются с разбегом в пару кубов меж 10ю насосами. А та форсунка капризна и недолговечна.А может быть мне такие попались.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3347
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Тест планы Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2582
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 17:00:01
от Хохол
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4867
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Товарищи! кто сталкивался с "китайцами" помогите тест-планом.

Автор passejer.ruРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 3742
Последний ответ 29 Июль 2015, 10:36:37
от passejer.ru
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2298
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja