0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2013, 22:25:06
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Попробуйте без корректора поработать! Вот тогда и скажете стоп сигнал зайцу или резким Вашим суждениям.

А как по-Вашему - сколько этих тнвд разных образцов я отремонтировал?

23 Март 2013, 22:49:12
#16
Вы их могли отремонтировать тысячи, уважаемый Разиель, а как Вы думаете сколько я моточасов отработал на тракторах, и конкретно на этом тракторе? Я знаю о чем пишу: нет динамики у него без корректора наддува на этом насосе, если б был насос, обеспечивающий нормальную работу без корректора наддува, я ЗА, но нет его...

23 Март 2013, 22:53:07
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вам виднее...  Но у меня - отзывы клиентов, а по Вашему тест-плану тяга будет слабовата. Ни дыма, ни букса, а вот расход получится немного завышен. Вы аппаратуру своими силами ремонтируете? Или на двух работах? Извините за любопытство.

23 Март 2013, 22:56:50
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Григорий,скажу чесно. Два из трёх насосов приходят с вложенными гаечками под крышкой корректора.....Выходит что механизаторы работают без оного!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Март 2013, 23:01:57
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А также просто молотом бито. Бейте чеха молотом - будет чеха золотом.
Работают без оного когда не едет. Если все правильно сделать, то оно работает, но почему-то не заметна разница без него.

23 Март 2013, 23:14:49
#20
Ну смотрите система такая: фермерское хозяйство свое  и МТМ колхозное выкупили с оборудованием, там стенд КИ-15711, я ж начинающий, но делаю и другим тоже, так что не судите строго.
Работает он без корректора, ребята, но наблюдается падение оборотов на режиме перегрузки, короче дохнет двигло при повышении нагрузки, тут бы добавить - а нету... Без наддува нет динамики, а кому по фигу, те и так долбятся - оплата ж повременная - дольше долбим - больше получаем, а когда конец технике - сваливаем. Мож чет не так как Вам кажется правильно, дак Вы поправьте, я только ЗА!!! Но для 155 л.с. считаю на номинале не менее 20 мл лить надо.

23 Март 2013, 23:20:10
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Зачастую и на ЯМЗ турбированный ставят насос без корректора. Он уже отрегулирован на полную. Так же и с этим насосом.Гаечку подложили на шток корректора.диафрагму вниз прижали,насос работает на полную!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Март 2013, 23:25:49
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Удачи всем Вашим делам. Но если сами сделали-поставили- всеработает то не факт что все нормально. Нет разницы между стендовой прописанной форсункой и тем что у Вас измеряет подачу?Так и говорю - тяги не будет как следует. Ну не чувствует корректор этот мотор. Не только мое мнение, есть тема по этой аппаратуре, полистайте.

23 Март 2013, 23:35:22
#23
А вот как раз щаз и попер дым наконец-то, ну и газ даешь - прет, а без корректора ни дыма, ни тяги, газ добавляешь - а оно думает, чи ехать ему чи глохнуть.
Вы наблюдали за работой корректора наддува на двигле, Разиель? Он же там не тупо включается с набором оборотов, там при увеличении подачи турбина нагнетает воздуха больше, чем двигло может проглотить сразу, в этот момент и срабатывает корректор наддува, т.е. увеличивает подачу, и от того сколько он навалит зависит как быстро движок раскрутится, а когда он раскрутится - давление падает: движок проглотил порцию избыточного воздуха, сл-но корректор наддува уменьшает подачу, т.к. давление уравнялось так сказать, но уже не до исходного значения, а в связи с тем, что движок взял обороты, давление в коллекторе (а значит и в корректоре) быдет чуть выше, чем на более низких оборотах. И так вплоть до номинала - там корректор уже включен постоянно, но опять же у него остается ход для увеличения подачи в случае падения оборотов, т.е произойдет снова повышение давления из-за того что турбина нагнетает, но уже движок меньше хавает из-за падения оборотов - нагрузки, снова перепад - и снова корректор увеличивает подачу, пока давление во впускном тракте не выровняется до определенного значения для каждого режима работы. Вот как-то так ;).
Пока писал ужо два сообщения пришло. Так вы мне подскажите, Разиель, где глянуть-то надо ;), хочу я как правильно, поверьте... Жаль что сразу не нашел и долбился сам. А гаечку подложить - это излюбленный колхозный вариант - салярка ж казенная, а вот выше я описал работу корректора, как Вы думаете будет он работать с гаечкой как надо?

24 Март 2013, 07:47:27
#24
  • Гость
  Из всего сказанного напрашивается один единственный вывод - моторпаловским таблицам в части дозировок сильно верить низзя. Посему можно взять за основу дозировки для размерности ЦПГ 110/125 - 70_72 мм.куб./цикл для "атмосферного" режима при использовании штатной форсунки 171.01 при "номинальном" режиме, 89_91 мм.куб./цикл на номинальных оборотах в "турбо" режиме и 98_100 мм.куб./цикл для случая "турбина+интерклулер".На режиме перегрузки дать 8_10% приращения, для "тракторного" применения мотора обратный корректор (если он есть) можно заблокировать.

  Вопрос к ТС - как расшифровать Вашу фразу "Есть тест план, где номинал аж 26 мл!!!, "? Насосы "3491" и "3492" по дозировке на номинале всего-лишь в 7_8% отличаются.

24 Март 2013, 08:20:06
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Попробуйте без корректора поработать! Вот тогда и скажете....
Если можно то по подробнее что будет или что не нравится, точнее не понравится водителю ентого агрегата за которого зацепили стерневую сеялку
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Март 2013, 08:26:32
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Попробуйте без корректора поработать! Вот тогда и скажете....
Если можно то по подробнее что будет или что не нравится, точнее не понравится водителю ентого агрегата за которого зацепили стерневую сеялку

Не каждый день сей трактор тягает стерневую сеялку. Иногда он и воздух возит и детские саночки тягает!! (шутка)  Вот для этих случаев и придумали сей корректор.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Март 2013, 11:12:16
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
  Из всего сказанного напрашивается один единственный вывод - моторпаловским таблицам в части дозировок сильно верить низзя. ...

Скажите это чехам, уважаемый пропеллер ОК. Вот зайдите на их сайт и облейте также как Вы облили фильтры "сепар". Слабо за базар ответить?

Можно верить только Вашим таблицам, потому что чехи написали цифры не вызывающие доверия у Вас. Куда там моторпалу! Они наверное не знают что такое "реальная подача" прописанная в таблицах. Очень метко сказал человек на другом форуме - "как же Вы настырны в своем неведении".

24 Март 2013, 11:26:04
#28
  • Гость
 Из всего сказанного напрашивается один единственный вывод - моторпаловским таблицам в части дозировок сильно верить низзя. ...

Скажите это чехам, уважаемый пропеллер ОК. Вот зайдите на их сайт и облейте также как Вы облили фильтры "сепар". Слабо за базар ответить?

Можно верить только Вашим таблицам, потому что чехи написали цифры не вызывающие доверия у Вас. Куда там моторпалу! Они наверное не знают что такое "реальная подача" прописанная в таблицах. Очень метко сказал человек на другом форуме - "как же Вы настырны в своем неведении".

  Вам лавры главного тролля покоя не дают? Может попробуете "похагакурить" чего-то другое?Например книгу А.В.Белявцева стр. 112_113. Скажете что слишком "старая"? А за 25 лет поменялась размерность ЦПГ обсуждаемого двигателя?Или дизтопливо начало обладать  космическими своствами?Или воздух изменил свой состав? За "сепар" ни от одного слова не откажусь - разводилово на таньгу. Моторпаловские таблицы возможно правильны для тех тех стендовых форсунок которые они предлагают.Многие ремонтники могут похвалиться наличием именно тех стендовых форс которые моторпал например предусматривает? А если таких насосов 2-3 в год заходит на ремонт то чо делать?

   "как же Вы настырны в своем неведении".
« Последнее редактирование: 24 Март 2013, 11:59:24 от Diesel-OK »

24 Март 2013, 14:41:48
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если 2-3 таких тнвд в год приносят - остальные носят в другое место. Интересно есть ли у Вас стендовые форсунки вообще? Или чешские тнвд уже 25 лет делаете по размеру цпг? Форум читают не только топливщики, но и пользователи. А также производители. Все нормально? Можно дальше лить потоки на все что не видел?

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3346
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Тест планы Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2581
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 17:00:01
от Хохол
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4867
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Товарищи! кто сталкивался с "китайцами" помогите тест-планом.

Автор passejer.ruРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 3742
Последний ответ 29 Июль 2015, 10:36:37
от passejer.ru
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2297
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja