0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2014, 10:20:28
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну я бы не сказал, что это проще.... :-) Но вообще, о подобном я вчера задумывался. За расчетную точку принять именно симметрию фазы относительно вмт и по началу движения клапанов поймать границы. Но мысль так и не оформилась. Все уже подза""ались и маховик крутить да и просто.... + мороз, а бокс постоянно открывали из-за дыма. С трудом остановили водилу с коктейлем Молотова бросившегося на машину после очередной неудачной попытки.. :-)

Короче сегодня улучшений нет, тупо двигают зажигание раньше на насосе. Это тоже не быстрый процесс, мстит немчура за Сталинград... (Кстати, я неверно выше указал - почти на самом позднем стояло изначально-шестерня вправо) Пока не звонят.....

ЗЫ А цитатка хороша.....


ЗЫ Двинули на раннее (примерно на середину) Завелся и вроде норм работает. Ну еще прокатится надо.
Как раньше ездил - вопрос. Если конечно, на зуб не промахнулись, когда ставили, а сейчас его компенсировали....
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 11:48:34 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2014, 12:56:48
#61
  • Гость
Ну я бы не сказал, что это проще....

  По "перекрытию" клапанов той точности которую дас предложенный мною метод стопудово не добиться. Насчёт простоты - Вы просто один раз попробуйте а уж потом будете критиковать)) Проще и точнее ведь не придумать,  даже "индюкатор" в форсуночном отверстии не обеспечит такую точность именно в точке ВМТ, разве что снова ставить 2 метки одну до ВМТ а другую после и потом брать середину между ними. Но снова "засада" - вытаскивать форсунку. А я предлагаю это обойти )

18 Февраль 2014, 14:17:53
#62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Люди добрые о чём вы говорите?
Вариантов много,было бы кому это делать...)))

18 Февраль 2014, 14:20:02
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Если конечно, на зуб не промахнулись, когда ставили, а сейчас его компенсировали....
Именно так и было,к чудесам железо безразлично)))

18 Февраль 2014, 16:19:00
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну пока не звонят, я думаю тема себя исчерпала.
Dante, inkor, kuzja и всем-всем-всем огромное спасибо за советы, консультации и поддержку :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2014, 17:55:52
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В 99% случаев у дизеля перекрытие фаз симметрично оносительно ВМТ.
Что весьма спорно... вот для примера -
Впуск открывается D 0836 18° до ВМТ
Впуск закрывается D 0836 32° после ВМТ
Выпуск открывается D 0836 63° до ВМТ
Выпуск закрывается D 0836 29° после ВМТ
Это я так , не для спора ... как раз колдую над этим мотором , зелье для него приготовляю... а тут несколько иначе !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Февраль 2014, 18:28:28
#66
  • Гость
В 99% случаев у дизеля перекрытие фаз симметрично оносительно ВМТ.
Что весьма спорно... вот для примера -
Впуск открывается D 0836 18° до ВМТ
Впуск закрывается D 0836 32° после ВМТ
Выпуск открывается D 0836 63° до ВМТ
Выпуск закрывается D 0836 29° после ВМТ
Это я так , не для спора ... как раз колдую над этим мотором , зелье для него приготовляю... а тут несколько иначе !!!


   Скорее всего закралась "очепятка"   Впуск открывается D 0836 18° до ВМТ
                                                           Впуск закрывается D 0836 32° после НМТ
                                                           Выпуск открывается D 0836 63° до НМТ
                                                           Выпуск закрывается D 0836 29° после ВМТ

     Нас больше всего интересует перекрытие в зоне ВМТ. Если диаграмма упоминается применительно дизеля то вызывают сомнения "градус" в последней строке  (возможно должно быть 19), разве что кулачёк распредвала имеет "хитрый" профиль. К тому-же изначально ставился вопрос именно про методику поиска ВМТ с минимальными усилиями и с максимальной точностью, "перекрытие" фаз это уже так сказать вторичный вопрос)

   
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 18:35:32 от Diesel-OK »

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1315
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2761
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5278
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3886
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3495
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3