0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2014, 16:11:22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всем здравствуйте.
Все по порядку - машина MAN - седельный тягач. На кабине 19 364, номер тнвд 0 402 796 208. Больше ничего я не нашел, а год выпуска забыл спросить.
     Предыстория - Год назад на машине насос заклинил (предположительно)  - машину оттащили на ремонт в "столицу", но не в БОШ-сервис. Правда заклинил. Со слов владельца - заменили все. Начали ставить - сами мастера (зажигание ставили на "0")- не заводится, туда-сюда крутили в прорезях - глухо. Три раза снимали насос (кстати колодку к насосу они срезали - сказали там контакта не было и соединили провода на скрутки) Потом причина вроде нашлась (со слов, поскольку в H-шках я совсем не силен) - "подняли в насосе зажигание на 5 градусов - но это гомырка, а почему не заводится с нормальным углом - не знаю" Машина завелась и за год проехала 150000 - все было хорошо.
    Подходим к сути. Двигатель начал трястись и "не так" работать - открутился тнвд, оборвало одну шпильку (осталась во фланце), остальные ослабли. Когда я приехал (просто владелец хороший знакомый попросил помочь "чем-нибудь"), насос уже сняли, положили на колесо (провода-то дальше не пускают  :-) ) - одного болта на шестерне нет (возможно в поддоне) , остальные ослабли, но не видно чтобы шестерня болталась - следов нет. Я выкрутил еще один болт с шестерни - явно потянут, видно даже невооруженным глазом. Все крепежные шпильки и болты поменяют однозначно.
    Собственно вопросы:
1. Из-за чего тнвд мог открутится спустя год? Опора стояла на месте - все затянуто.
2. Чтобы высверлить шпильку, надо снять шестерню (ну или то, к чему она прикручена) с конуса и передний фланец, потом все это вполне реально собрать - тут вроде правильно мыслю?
3. Перед тем, как снять тнвд, поймали репер фиксатором. Движок больше не крутили (и не будут) Насос крутили, но потом снова "поймаем". Шансы есть на удачный запуск?
4. Шестерню открутили, но засекли как стояла (почти на самом раннем). Гайку (центральную) еще не откручивали. То, к чему прикручена шестерня, крепко сидит на валу, без съемника никак?
5. Если потом "поправлять" зажигание шестерней - как сильна ее чувствительность?
6. Что за непонятки с запуском год назад, не повторятся ли эти танцы с бубнами? может проверить насос пока снят, на начало впрыска согласно тест-плану и поправить репер, если причина в нем? Правда я Н-шки делать не умею, но когда мне это мешало... :-)
7. Или лучше в насос не лезть?
8. Где может прятаться болт с приводной шестеренки?
9. Может кто поможет мануалом по этому движку в плане правильной установки тнвд.

Буду рад любой (а лучше, если детальной и точной :-) ) информации.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 16:16:21 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Февраль 2014, 16:24:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
однозначно насос на проверку или в ремонт в адекватный сервис,тк попробовать на коленке с ним не получится...
перед разборкой наверное компдиагностику не делали?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Февраль 2014, 16:46:14
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я ничего не делал. Да и чего ее делать - причина-то понятна.
Дело в чем - он работал. И не открутился бы - ездил бы еще.  Чем чревато снятие насоса, шестерни с него и постановки всего этого обратно?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Февраль 2014, 16:56:37
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я ничего не делал. Да и чего ее делать - причина-то понятна.

как сказать...бывает по всякому
я думаю лучше вас никто не ответит,почему открутилась? тк исходной инфы больше
лично склоняюсь к кривым рукам и несоблюдение технологии разборочно сборочных работ,при условии,что в тнвд нет проблем
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Февраль 2014, 17:02:03
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не, ну может на этих моторах какие-то свои заморочки. Так-то понятно - прямые руки провода на скрутки не соединяют. Но ведь, собака, год прокатался..... А насос что - вал хрен согнется, опору и корпус тнвд под нее я осмотрел - все гуд.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Февраль 2014, 17:54:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • Алексей
    • Коломна
Я ничего не делал. Да и чего ее делать - причина-то понятна.
Дело в чем - он работал. И не открутился бы - ездил бы еще.  Чем чревато снятие насоса, шестерни с него и постановки всего этого обратно?

[/quo
Я ничего не делал. Да и чего ее делать - причина-то понятна.
Дело в чем - он работал. И не открутился бы - ездил бы еще.  Чем чревато снятие насоса, шестерни с него и постановки всего этого обратно?

шестерню можно снимать она на шпонке
Всем здравствуйте.
Все по порядку - машина MAN - седельный тягач. На кабине 19 364, номер тнвд 0 402 796 208. Больше ничего я не нашел, а год выпуска забыл спросить.
     Предыстория - Год назад на машине насос заклинил (предположительно)  - машину оттащили на ремонт в "столицу", но не в БОШ-сервис. Правда заклинил. Со слов владельца - заменили все. Начали ставить - сами мастера (зажигание ставили на "0")- не заводится, туда-сюда крутили в прорезях - глухо. Три раза снимали насос (кстати колодку к насосу они срезали - сказали там контакта не было и соединили провода на скрутки) Потом причина вроде нашлась (со слов, поскольку в H-шках я совсем не силен) - "подняли в насосе зажигание на 5 градусов - но это гомырка, а почему не заводится с нормальным углом - не знаю" Машина завелась и за год проехала 150000 - все было хорошо.
    Подходим к сути. Двигатель начал трястись и "не так" работать - открутился тнвд, оборвало одну шпильку (осталась во фланце), остальные ослабли. Когда я приехал (просто владелец хороший знакомый попросил помочь "чем-нибудь"), насос уже сняли, положили на колесо (провода-то дальше не пускают  :-) ) - одного болта на шестерне нет (возможно в поддоне) , остальные ослабли, но не видно чтобы шестерня болталась - следов нет. Я выкрутил еще один болт с шестерни - явно потянут, видно даже невооруженным глазом. Все крепежные шпильки и болты поменяют однозначно.
    Собственно вопросы:
1. Из-за чего тнвд мог открутится спустя год? Опора стояла на месте - все затянуто.
2. Чтобы высверлить шпильку, надо снять шестерню (ну или то, к чему она прикручена) с конуса и передний фланец, потом все это вполне реально собрать - тут вроде правильно мыслю?
3. Перед тем, как снять тнвд, поймали репер фиксатором. Движок больше не крутили (и не будут) Насос крутили, но потом снова "поймаем". Шансы есть на удачный запуск?
4. Шестерню открутили, но засекли как стояла (почти на самом раннем). Гайку (центральную) еще не откручивали. То, к чему прикручена шестерня, крепко сидит на валу, без съемника никак?
5. Если потом "поправлять" зажигание шестерней - как сильна ее чувствительность?
6. Что за непонятки с запуском год назад, не повторятся ли эти танцы с бубнами? может проверить насос пока снят, на начало впрыска согласно тест-плану и поправить репер, если причина в нем? Правда я Н-шки делать не умею, но когда мне это мешало... :-)
7. Или лучше в насос не лезть?
8. Где может прятаться болт с приводной шестеренки?
9. Может кто поможет мануалом по этому движку в плане правильной установки тнвд.

Буду рад любой (а лучше, если детальной и точной :-) ) информации.
Спасибо.
То, к чему прикручена шестерня можно снимать там шпонка,завернуть в него крепкие болты до упора и преднатянуть потом ударить кулачком чере залюминиевую болванку по валу,гайку до конца не откручивать

14 Февраль 2014, 18:00:50
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у меня на "классике"  прошло 7 лет после "капа" мотора и пробег за 200 тыс. км был--взял и открутился  болт передн. шкива к.в. Закрутил ,предварительно помазав  фиксатором резьбы--3-й год пошёл и ещё 100 тыс. км минуло уже. Тоже было с радиатором: года 2 родной нормальным был,а потом  у дома просто  самоизрешетился--5 дырок образовалось.купил новый--5 лет отходил.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Февраль 2014, 18:51:59
#7
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
По поводу проверки репера это однозначно,по поводу предедушей установки может плохо или не правильно скрутили провода эл.магнита пред.хода вот и плохой запуск с дымом.А раскрутилась только изза того что плохо затянули,на данных машинах при установки тнвд сначала надо затянуть переднее крепление(3 под болт и одно под гайку)а за тем нижнее,правда если нарушить очередность сломает уши на креплениях но ни как не открутится.А зажигание устанавливайте по новому,отпускайте все болты вставляйте фиксатор,маховик 0т, -1 и закручивайте через лючок по очереди болты(только проверив перед этим репер на стенде).Про какую шпильку ВЫ говорите если крепление тнвд на двигатель,то ее если обломало  она осталась(обломанный кусок )в двигателе,скажу честно я  гайку ни когда не ставлю при установки насоса и ни когда проблем не было.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Февраль 2014, 19:06:17
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Шпилька осталась во фланце (т.е. оборвало болт крепления тнвд к фланцу) Те что в блоке вроде на месте, но все равно их будут выкручивать и менять. Еще беспокоит потерянный болт. А если его не было? А если он был?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Февраль 2014, 19:39:12
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Шпилька осталась во фланце (т.е. оборвало болт крепления тнвд к фланцу) Те что в блоке вроде на месте, но все равно их будут выкручивать и менять. Еще беспокоит потерянный болт. А если его не было? А если он был?
Если проблем с зажиганием не было и у вас нет приборов для его проверки на стенде,не лезьте в его регулировку.Шесть регулировочных болтов меняйте поочерёдно,стараясь не сместить шестерню.Снять шестерню можно открутив центральную гайку,шестерня сидит на шпонке и при демонтаже уов не изменится.Болты меняйте только на родные,можно на разборках найти.На всех ли точках была закреплена тнвд,частенько не ставят гайку на шпильке в блоке - это не гуд.После установки тнвд отправьте клиента на сервис где могут проверить зажигание,поедет он туда или нет его проблемы.

14 Февраль 2014, 19:43:08
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
3. Перед тем, как снять тнвд, поймали репер фиксатором. Движок больше не крутили (и не будут) Насос крутили, но потом снова "поймаем". Шансы есть на удачный запуск?
Запуск должен быть,без шансов)))

14 Февраль 2014, 19:48:43
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Шестерня уже откручена от..... того, к чему бы прикручена. А то, к чему она была прикручена, еще не открутили :-) Но как она стояла засекли.
Не понравилось, что сдвинута была на раннее почти до отказа. Или это ни о чем не говорит? Обычно насосы стоят почти по центру +-
А вот с родными болтами попадос..... Не найдем таких.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 19:50:20 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Февраль 2014, 19:55:44
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Шестерня уже откручена от..... того, к чему бы прикручена. А то, к чему она была прикручена, еще не открутили :-) Но как она стояла засекли.
Не понравилось, что сдвинута была на раннее почти до отказа. Или это ни о чем не говорит? Обычно насосы стоят почти по центру +-
А вот с родными болтами попадос..... Не найдем таких.
это говорит о том, что тнвд криво собран или железо мотора начало уставать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Февраль 2014, 20:00:43
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
ТНВД однозначно на ремонт, могли не правильно установить репер, из-за этого и не могли попасть с углом опережения.
гайки на передней плите ТНВД открутиться могли только если были сорваны резьбы или не затянуты (если правильно понял), если насос открутился от блока двигателя то обычно если не установлена задняя опора на ТНВД (откручена от блока или насос от опоры) Провода на скрутке это здорово. Болт попробуйте найти в поддоне, был случай человечек головку уронил, удил 2 дня - достал из поддона. Насколько помню от упора  до упора меняется примерно на 7 - 8 градусов.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

14 Февраль 2014, 20:09:55
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
ТНВД однозначно на ремонт, могли не правильно установить репер, из-за этого и не могли попасть с углом опережения.
Я тоже склоняюсь к этой версии, но везти насос на квалифицированный ремонт (300 км) сейчас - не вариант - прицеп груженный и груз ждать не хочет.....

....и у вас нет приборов для его проверки на стенде......
Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает.... (с) кот Матроскин
Ну не попадались мне Н-насосы, у нас их раз - два и ....китаец.

это говорит о том, что тнвд криво собран или железо мотора начало уставать
Даже и не знаю, какой вариант лучше....

Ладно мужики, время позднее, утро вечера мудренее....
Большое спасибо за ответы, будем завтра что-то решать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1315
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2761
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5278
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3886
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3495
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3