0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июнь 2014, 20:03:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Всех приветствую. Проблема следующего характера, авто KIA SORENTO 2006г. двигатель D4CD(170л.с.) поменяли поршня, кольца и т. д. собрали, никак не можем завести. До ремонта двигатель заводился но сильно стучал. На эфире завелся, на саляре нивкакую. При прокрутке стартером показывает давление в рампе около 350 атмосфер, импульсы на форсунки (3 новые поставили) вроде идут. Проверяли тнвд на стенде все ок. Такое впечатление что при прокрутке работает только один цилиндр. Подскажите куда смотреть, что проверять. Уж не пинайте меня сильно, я сам диагностом в нашем сервисе работаю и смотрю только бензиновые движки, в дизелях я мало шарю и мотористы у нас  хорошие но по бензиновым, но почему то взялись за дизель и теперь вот ломаем головы. Я не следил за процессом сборки но они утверждают что все метки выставили правильно. Сканер ошибок не выдает. И есче, должно ли сохранятся давление в рампе после остановки прокрутки а то оно падает практически сразу же после остановки прокрутки с 350атм. до 5атм. а во время прокрутки начинает саляра вытекать с обратки на рампе.

12 Июнь 2014, 05:52:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Попробуйте на рейке заменить предохранительный клапан--http://www.carmarydiesel.com/images/BOSCH%20pressure%20relief%20valve%201110010017.jpg

Его оригинальный номер по Бошу--1 110 010 017
Вообще то при давлении в рейле 350 бар--авто должно заводиться :shock:
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 05:57:42 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Июнь 2014, 10:23:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
С толкача пытались заводить, так там в рейке и 600 бар было да только толку от этого 0. В камон рэйле тнвд вроде не надо выставлять по меткам как я понимаю, там управление на форсы идет с эбу. Может есче посмотреть сигнал с датчика распредвала, вроде как эбу по его сигналу определяет вмт первого цилиндра и дает команду на открытие форсунки.

12 Июнь 2014, 11:05:50
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
При давлении в 600 бар долщен не только запуститься, но и ехеть. Больше всего напутали с метками и сигнал на форсунки не правильно подается или перепутали какие ни будь провода. Принцип работы как и бензинового инжекторного двс, правильно вы думаете.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Июнь 2014, 12:11:33
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
А провода все подключены? Может забыли датчик коленвала подцепить?
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 12:14:19 от Viking »
Не мешай машине работать!

12 Июнь 2014, 13:22:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Да все вроде подключили, сканер показывает обороты значит датчик КВ в порядке. Я все таки грешу на неправильное выставление меток на распредвалах. Знать бы где должен быть выступ на впускном распредвале при ВМТ первого цилиндра. У нас в ВМТ он далековато от датчика распредвала. А импульс то на форсы именно от этого зависит или не?

12 Июнь 2014, 14:42:48
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Знать бы где должен быть выступ на впускном распредвале при ВМТ первого цилиндра. У нас в ВМТ он далековато от датчика распредвала. А импульс то на форсы именно от этого зависит или не?
От этого конечно!! Пристальней проверьте метки.Вообще на верхней цепи должны быть выделенные другим цветом звенья,по ним ставить надо.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Июнь 2014, 15:31:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Не знаю, мотористы говорят что все сделали как надо, по меткам. Там на цепи три звена медного цвета, две метки сверху на распредвалы а одна на тнвд должна стоять. Но выставили ли они все это в вмт первого цилиндра это уже вопрос.
п. с. я час назад пришел на автосервис, так эти идиоты пока меня не было позвали одного  как бы помягче сказать, горе электрика диагноста в скобках, всю переднюю панель разобрали в попытках отключить сигналку. Отключили, в результате питание на эбу пропало. Пускай теперь трахаются с этим (видите ли у них на форсунки импульс не подавало из за сигнализации). Вчера у меня все подавало и с сигналкой я справлялся как то, а эти уроды все обос... уж извините за несдержанность. А вообще пускай мотористы сами разбираются, итернет он ведь не для меня одного создан.

12 Июнь 2014, 19:04:45
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А вообще пускай мотористы сами разбираются, итернет он ведь не для меня одного создан.
В том то и дело ,что большая часть мотористов не дружат с интернетом,а без этого сейчас никуда...
Пусть восстановят классическую схему,уберут все сопли. В основном на сигналке врезаются к замку или к ИММО.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 19:07:11 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Июнь 2014, 01:16:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Цитировать
В том то и дело ,что большая часть мотористов не дружат с интернетом,а без этого сейчас никуда...
Пусть восстановят классическую схему,уберут все сопли. В основном на сигналке врезаются к замку или к ИММО.
(Хорваты выглядели неплохо, от бразильцев ожидал большего, ну может есче разыграются по ходу турнира) В том-то и дело что энтот электрик похерил подряд все провода что ему показались подозрительными и видать порезал тот провод который не надо было трогать, в результате главное реле перестало запускаться при проворачивании ключа зажигания. Кстате как я понял глюки с сигналкой пошли после того как этот горе электрик диагност подключил к машине свой скандок  :mad:

13 Июнь 2014, 06:48:30
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кстате как я понял глюки с сигналкой пошли после того как этот горе электрик диагност подключил к машине свой скандок 

Я не знаю ,что именно подключалось.но сканер--это принимающее устройство,и обычно при неправильной распиновке повреждается именно он или запирается. Сканер сигналку повредить не может по определению.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Июнь 2014, 12:14:40
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Я не знаю что и как там было, но факт есть факт, мой автоком перестал подключатся к эбу, до этого я без проблем подключался много раз. Позавчера все было ок, по сканеру в рампе давление 350бар набиралось секунды за три, показывалась подача с форсунок в мм3, данные с дмрв с датчиков температуры, все читалось. А сейчас эбу не отвечает вообще, к-линия пропала, питание на колодке есть.  :mad: