0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2010, 09:53:16
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
судя по вашим ответам вам лучше бы полностью разобрать двигатель и перепроверить. А поскольку уровень у вас крайне слабый, то лучше отдайте его специалистам. Объяснять в форуме как ремонтировать двигатель с азов - неблагодарное занятие.

:) Помощь никогда не была занятием благодарным, однако я всех благодарю за потраченное на мою проблему Ваше время.
Вы правы. Уровень не слабый. Очень слабый.
Был бы выше, вопросов бы не задавал....... зачем спрашиваете, это и так понятно.

До этого несколько бензиновых делал. Все было нормально.
Дизель первый.

Однак о уверен, что и он пойдет и будет работать.

База у меня дейчтвительно слабая, но делаю аккуратно не торопясь. Что-то конечно пропускаю, как проверка на эллипсность. Кто бы мог подумать.

Возможно придется и головку снять. Благо не долго. Еще мотор не обвязывал особо ни чем.

Есть дельный вопрос. Если у кого есть, дайте размеры штифта, для выставления ВМТ для двигателя Форд 1,8.
(вставляется сбоку и на него ложится коленвал)

В мануалах не нашел.
« Последнее редактирование: 11 Май 2010, 09:57:00 от ALEX124 »
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

11 Май 2010, 12:53:39
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Диаметр штифта 7мм; длинна 34мм; резьба м10; длинна резьбовой части 20мм; остальное на ваше усмотрение, но желательно 50-80мм, удобней вкручивать

11 Май 2010, 13:28:58
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Диаметр штифта 7мм; длинна 34мм; резьба м10; длинна резьбовой части 20мм; остальное на ваше усмотрение, но желательно 50-80мм, удобней вкручивать

Спасибо большое!
Очень дельно.
Есть вопрос еще. На данном приспособлении конец выполнен как конус, т.е. заострен. Это необходимо?

Фиксирует ли этот палец сам коленвал (до косания, потом завернуть для фиксации) или мы крутим коленвал до косания этого штифта и этого достаточно для определения ВМТ?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

11 Май 2010, 14:16:27
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Видится так.
Правильно?



Оправка ВМТ ФОРД.jpg
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

11 Май 2010, 14:17:35
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Фиксирует до касания, т.е. назад коленвал может прокрутится, на конце штифта конуса нет, только маленькая фаска снята

12 Май 2010, 09:39:34
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем за поддержку.


Оправка выручила, вчера за 5 мин выточил из шпильки М10.

Машинка завелась сразу!!!
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

12 Май 2010, 09:56:32
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вот, молодец :)

12 Май 2010, 10:09:10
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0


Установил ВМТ.

Оказалось на 1 зуб распред и примерно на 1-2 ТНВД.
Вобщем неверно изначально ВМТ нашел (оправки не было, при снятой голове заметил положение поршня в 1-м цилиндре, сделал на шкиве зарубку, но ошибся)
Проверил опережение впрыска.
Сунул индикатор часового типа в отверстие (на ТНВД БОШ, промеж выходных трубок на форс.) намерил опережение впрыска при ВМТ 0.82мм. Это нормально?

Кто-то давал 1,6мм (или это для Лукас)
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

25 Май 2010, 16:35:08
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
K-ost-yan, пожалуйста посмотри чертеж еще раз.

Есть подозрение, что при выставлении ВМТ колено легло не на диаметр 7мм , а на резьбу М10 из-за большого вылета в 20мм.

Сейчас эксплуатирую прикатываю авто, но есть проблемы.
1. На первый взгляд не достаточная динамика. Не могу просто отпустить сцепление (плавно конечно).  Авто глохнет. Приходится подгазовывать.
2. Холодным (сейчас 20 град) заводится не плохо, но не с пол оборота. Сек 2 стартер крутит.
3. На горячую плохо заводится.

Симптомы, что все же плохо выставлено ГРМ.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

25 Май 2010, 19:39:21
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
В резьбовую часть не должен упиратся, да я в принципе и не закручивал до конца ни разу

26 Май 2010, 09:31:31
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
В резьбовую часть не должен упиратся, да я в принципе и не закручивал до конца ни разу

Понятно.
Тогда заверну до косания. Еще раз хочу проверить.
Правда говоря, заметил что резьба в блоке короткая и если оправка не упирается чем либо в корпус (не завинчена до упора) , то она просто болтается за счет зазоров в резьбе.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

28 Май 2010, 21:46:35
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
у вас компрессии в сумме еле набирается на бензиновый двигатель с пробегом....

19-12-12-6... а какой обкатке и угле опережения впрыска может идти речь вообще? для начала разберитесь с шпг и гбц... потом уже топливной аппаратурой занимайтесь

31 Май 2010, 09:58:03
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
у вас компрессии в сумме еле набирается на бензиновый двигатель с пробегом....

19-12-12-6... а какой обкатке и угле опережения впрыска может идти речь вообще? для начала разберитесь с шпг и гбц... потом уже топливной аппаратурой занимайтесь

Правы конечно. Но проблема все же комплексная (как я уже выяснил)
Попытка поймать метку ВМТ при снятой ГБЦ и без оправки, путем зарубки на шкиве не увенчалась успехом.
Только оправка представленная уважаемым KOSTYAN, выявила ошибку.
И то пришлось 2 раза переставлять, т.к. резьба в 20 мм будучи загнанная до конца не дает возможности нормально определить ВМТ. Колено ложится на резьбу М10 , а не на диа 7мм.
В первом случае так и получилось.
Во втором я все же не стал вворачивать оправку ВМТ до конца и заметил косяк по распредвалу (и соотв всему остальному). Было поправлено все.

Авто стало нормально заводиться . Причем одинаково как на горячую так и на холодную.
Вопросов к компрессии не стало. Хотя померю чуть позже , но уже из интереса.
Вывод.
Как и на бензо моторах низкая компрессиия часто обусловлена неправильным газораспределением.

Что я и ожидал, но не мог понять из-за чего.

Думаю что перетряхивать двигатель было не зачем.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

31 Май 2010, 10:01:37
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
................ :)

вот еще

сегодня со светофора " был порван " Порш Кайен    :D
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

31 Май 2010, 10:10:00
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Стоящий на парковке?  ;)  ;D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15750
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 5675
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 7530
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 304
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 19825
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832