0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2014, 13:28:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • москва
Доброго времени суток!!!!!!
Подскажите пожалуйста, выбрасывает
масло через сапун.....Двигатель d4cb
на HUNDAY GRAND STAREX. ...

25 Июль 2014, 16:46:19
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Вероятнее всего требуется замена уплотнительных медных и резиновых колечек на форсунках, с обязательной тщательной очисткой посадочного места форсунки.

26 Июль 2014, 20:08:01
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вероятнее всего требуется замена уплотнительных медных и резиновых колечек на форсунках, с обязательной тщательной очисткой посадочного места форсунки.
Плюс обязательная замена болтов крепления форсунок..
Но это одна из версий..При прорыве газов через медные кольца форсунок будет характерный звук :shock:

« Последнее редактирование: 26 Июль 2014, 20:21:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Июль 2014, 21:13:01
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Пробег хоть какой? Больше всего поршневой хана.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Июль 2014, 00:14:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • москва
Пробег по спидометру 230000....купил было 69000, поэтому сколько скручено не знаю.
В прошлом году на 180000 поменял турбину, а  уквально на днях началась течь масла
с интеркулера. С начала думал  турбина, но потом снял  сапуна шланг и вывел другой вниз на улицу.
Со ответственно течь стало с нововведения. ....отсюда и выводы ((((до этого момента уровень
держался от замены до замены, а теперь на 250км стало уходить примерно четверть уровня. ...

27 Июль 2014, 07:14:17
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Если долго рассуждать и ничего не делать можно раскрутиться на замену головки или всего двигателя Кстати -подумайте о состоянии цепей А по потере компрессии-сделайте пневмотест и будет понятно
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 07:26:19 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

27 Июль 2014, 07:57:31
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если долго рассуждать и ничего не делать можно раскрутиться на замену головки или всего двигателя Кстати -подумайте о состоянии цепей А по потере компрессии-сделайте пневмотест и будет понятно
По цепям-согласен полностью.По D4CB корейцы с 2002 года три раза модернизировали привод ГРМ. Первые цепи вообще редко больше 150000 км ходили,особенно средняя.
А вот по компрессии я жалоб от Т.С не читал..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Июль 2014, 08:04:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
230 для старекса это повод задуматься о серьёзной диагностике ДВС.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Июль 2014, 09:28:06
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
230 для старекса это повод задуматься о серьёзной диагностике ДВС.
По поводу пробега.... Я ещё ни разу не делал D4CB,поломка которого связана с износом поршневой группы.. :shock:
И это примерно с 2006 года...Самый большой пробег был--320000 км.И ещё компрессия была отличная..Пару раз делал капиталки в связи с задирами поршней из за перегрева.несколько раз из за прожига и оплавления поршней по вине форсунок.Пару раз из за обрыва средней цепи гнуло и обрывало клапана..,затрагивая поршня...
Ничего конечно не утверждаю,но вот как то так!!
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 09:39:11 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Июль 2014, 11:56:02
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Задуматься и утверждать разные вещи. Нужна диагностика и только поротом выводы. Я видел Н1 с пробегом за 400 год точно не помню 08-09г хозяин в нем наверное спит в перерывах между поездками, перед заездом к нам менял цепи мы только проверили форсунки, новые коды прописали и он уехал. Но все и всегда по разному.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Июль 2014, 16:01:21
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А выброс масла через сапун это не следствие потери компрессии случайно
Рязань +7 920 635 93 27

27 Июль 2014, 20:27:21
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • москва
Сегодня поменял медные колечки.....в 1-м и 3-м цилиндрах форсунки были с нагаром....
Завтра попробую прокатиться и понаблюдать за уровнем масла. ...

27 Июль 2014, 21:16:38
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
а что это такой за двигатель? у него форсунки спрятанны под клапанной крышкой?

27 Июль 2014, 22:51:12
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
а что это такой за двигатель? у него форсунки спрятанны под клапанной крышкой?
Наполовину! Торчат из клапанной крышки как морковки :D

















Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Июль 2014, 23:57:22
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Колпаки торчат? по которым проходит обратка?Не нашёл в инете картинки движка.На мазах бывает такое,как правило когда после ремонта форсунок,впихнут в стакан не вычистив нагар.Было такое 3 форсунки строчили,но так масло не выбрасывало,просто обильно начал дым валить с сопуна,но масла не было,может из за того что ЯМЗ двигатель имеет большой  внутренний объём.

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2247
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4087
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15607
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9611
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12092
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу