0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2014, 15:53:20
 :help:Здравствуйте. У меня авто Ленд Ровер Фриллендер 2,0ТДі мотор 20T2N. Насос с електронным управлением(добавил фото насоса). Суть проблеммы: если выставить угол впрыска по компу в "зеленую зону" т.е на норму,машинка на холодную крайне прлохо заводится,независимо от погоды(даже при+15) и кидает серый дым. Если же сделать угол раньше на 3-4 градуса заводится с пол-пинка не дымит совсем!!,но рычит как трактор и во время езды загорается Engine Check. Знакомые ребята сказали,что тут нужно кроме угла менять еще и подачу. посоветуйте что делать!!!!!!!!!!!
P.S. Сразу прошу извинения за ошибки,ибо русским языком владею крайне плохо. :help:
_a_u_a_e_bosch_ve.jpg

19 Декабрь 2014, 17:20:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего проблемы с внутренним давлением/автоматом опережения впрыска. эти системы взаимосвязаны, так как автомат (во всей литературе - ТАЙМЕР) перемещается с помощью давления топлива внутри ТНВД. Самостоятельно - вряд ли справишься. Ищи нормальный серсис, где могут победить это. В Днепропетровске, как минимум два. Белая церковь, Киев, да много где. Например у нас, такой насос восстановить до состояния нового (до свистопляски с курсом У.Е.) выходило в районе 50 000...70 000 рублей, при наличии запасных частей у поставщиков.
P.S. Вполне прилично владеешь.   
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2014, 17:57:13
#2
Спасибо.Я думал что возможно проблема именно в том клапане,но одни умельцы уверяли что нет. Чувствую,что дорога мне либо на Бош-сервис,либо на ЛендРоверовский официал :facepalm:

19 Декабрь 2014, 22:29:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Спасибо.Я думал что возможно проблема именно в том клапане,но одни умельцы уверяли что нет. Чувствую,что дорога мне либо на Бош-сервис,либо на ЛендРоверовский официал :facepalm:
Скорее всего Таймер заклинило в крайнем положении и на нём большие задиры.У Вас ТНВД 0 460 404 973???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Декабрь 2014, 23:27:36
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и чего там, у ОД Land Rover делать? В моем городе, ОД данного производителя очень хорошо меняют топливные фильтра и продают авто. И всё, больше ничего о них не слышал. Крайний Лендик у нас чинился пару недель назад.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Декабрь 2014, 00:38:52
#5
Скорее всего Таймер заклинило в крайнем положении и на нём большие задиры.У Вас ТНВД 0 460 404 973???
На счет ТНВД знаю только что это Bosh VP37. А относительно "таймера" можно подробней!! Его нужно менять,или можна как-то раздуплить?















20 Декабрь 2014, 00:42:16
#6
 
Ну и чего там, у ОД Land Rover делать? В моем городе, ОД данного производителя очень хорошо меняют топливные фильтра и продают авто. И всё, больше ничего о них не слышал. Крайний Лендик у нас чинился пару недель назад.
В моем городе все намного хуже.У меня единственный Фрил и только 2 точки диагностики :cry:

20 Декабрь 2014, 08:37:13
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На счет ТНВД знаю только что это Bosh VP37. А относительно "таймера" можно подробней!! Его нужно менять,или можна как-то раздуплить?

Если двигатель такой--То обозначение его 20T2N, ТНВД левого вращения и номер что я написал.
freelander.spybb.ru/...

Тнвд нужно разбирать и смотреть, а слово--"раздуплить" к ТНВД я как то не нашёл применения :-) :D
Кстати,как Ваш городок называется?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 08:42:12 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Декабрь 2014, 12:13:52
#8
Если двигатель такой--То обозначение его 20T2N, ТНВД левого вращения и номер что я написал.
freelander.spybb.ru/...

Тнвд нужно разбирать и смотреть, а слово--"раздуплить" к ТНВД я как то не нашёл применения :-) :D
Кстати,как Ваш городок называется?
[/quote]
Да точно,мотор именно этот.
Я лет 8 назад работал дизелистом в маленьком сервисе,но занимались мы в основном грузовыми и тракторами,а боши разбирал-ремонтировал только с механическим управлением,а такой как у меня на авто не приходилось.Может сам сделаю,и денежку секономлю :-) :-) А насчет раздупления :D таймера,я имелл ввиду,нужно ли разбирать весь насос или просто можна проверить как-то на стенде. И еще, во время заводки обороты увеличиваются,и через 1-2сек стают в норму холостых.
P.S. Живу в городе Стрый возле Карпатских гор.

20 Декабрь 2014, 19:50:58
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
самое близкое и  от тебя, что могу подсказать это г. Хуст, тел +380676040695 Иван, очень адекватный человек, созвонись
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Декабрь 2014, 23:35:14
#10
самое близкое и  от тебя, что могу подсказать это г. Хуст, тел +380676040695 Иван, очень адекватный человек, созвонись
Большое спасибо!!Если сам не осилю-обязательно позвоню. 

23 Декабрь 2014, 19:11:21
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Есть вопросы по насосам VE,VR,VF,VRZ,VP-29/30/
:help:Здравствуйте. У меня авто Ленд Ровер Фриллендер 2,0ТДі мотор 20T2N. Насос с електронным управлением(добавил фото насоса). Суть проблеммы: если выставить угол впрыска по компу в "зеленую зону" т.е на норму,машинка на холодную крайне прлохо заводится,независимо от погоды(даже при+15) и кидает серый дым. Если же сделать угол раньше на 3-4 градуса заводится с пол-пинка не дымит совсем!!,но рычит как трактор и во время езды загорается Engine Check. Знакомые ребята сказали,что тут нужно кроме угла менять еще и подачу. посоветуйте что делать!!!!!!!!!!!
P.S. Сразу прошу извинения за ошибки,ибо русским языком владею крайне плохо. :help:
пиши на почту неделю назад такой авто отправил lex190604@ya.ru