0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2019, 07:34:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Новый Уренгой
Столкнулся с данным автомобилем. На горячем (70-80 грудусов) при затяжном торможении двигателем появляется ошибка двигателя (звуковой сигнал, стоп и т.п.). С помощью диагностического сканера SCANMATIK-2 считал ошибку "0494 P1050 Количество топлива, нагнетаемого насосом высокого давления в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела". Замена регулятора давления проблему не решило. Предположил, что это связано с неисправностью форсунки или форсунок. Оперативно проверить слив форсунок не получилось, т.к. трубки пластиковые, соединения неразборные. Объясните, пожалуйста, логику определения этой неисправности блоком управления двигателя и, если возможно, способ проверки

SPN 523613 FMI 23  Количество топлива, нагнетаемого насосом высокого давления в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела

SHACMAN F2000 WP10 2018 года ЕВРО5
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 07:43:40 от steev »

15 Май 2019, 07:39:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13570
  • Благодарностей: 888
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Эт все хорошо, машина, двигатель, год выпуска???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Май 2019, 07:44:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Новый Уренгой
Прошу прощения упустил - SHACMAN F2000 WP10 2018 года ЕВРО5
Хотя данная проблема может, как я понимаю, быть на любом авто с топливной системой BOSCH

15 Май 2019, 09:18:28
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Благодарностей: 316
    • Калининград
Замена регулятора давления проблему не решило
и не решит,тк больше указывает на цепь клапана
что с мониторингом давления?
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 09:21:08 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Май 2019, 09:23:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Новый Уренгой
Если не сложно, «разжуйте» для малограмотных ответ. Проблема, как я понимаю, связана со скоростью изменения давления, электрических проблем не наблюдал. На холостых ток регулятора составлял 1430-1470 мА.

15 Май 2019, 09:51:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Новый Уренгой
Если под мониторингом давления подразумевается разница между заданным и фактическим, то я не смог разглядеть значительные отклонения при возникновении ошибки.

15 Май 2019, 12:18:46
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13570
  • Благодарностей: 888
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как правило, дозирующие блоки для грузовой и специальной техники в обесточенном состоянии открыты. Здесь, блок управления, по какой то причине, пытается закрыть клапан, ток управления высокий.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Май 2019, 13:44:47
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Новый Уренгой
Я читал, что это норма. Если эта информация неверная, то какой ток является нормой?

15 Май 2019, 13:58:20
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Благодарностей: 316
    • Калининград
низкое давление замеряли на всех режимах?
вообще с данной проблемой производится комплексная диагностика ,а не выдергивается одна ошибка и производится вангование
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Май 2019, 14:05:29
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13570
  • Благодарностей: 888
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Каталожный номер насоса?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.