0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2014, 14:04:58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
Добрый день, вопрос у меня такой

Автомат опережения (таймер ) на насосе от тойоты 09600-6290, при резком увеличении оборотов с 500 до 1200 смещяется сначала на 7-8мм а потом через 3 сек. становится на свои положенные 4мм, как это победить и может ли это выражаться в жесткой работе двигателя при резком нажатии на педаль газа??

Заранее спасибо

08 Декабрь 2014, 16:16:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Естественно будет.
Смотрите положение вала регулятора. Предустановка - 1 мм от привалочной плоскости насоса к двигателю. Дальнейшая регулировка производится на стенде. Пункт 7 в листе проверки.
Устанавливаем на стенде 1600 об, рычагом управления устанавливаем объем подачи на 1-2 кубика/200 циклов меньше, чем при полной нагрузке на этих оборотах. В этот момент стрелка манометра, для измерения давления в корпусе ТНВД, должна пойти вниз. Потихоньку, рычагом управления начинаем убирать подачу топлива до значения подачи 8,2 кубика/200 циклов или чуть больше. В этой точке, давление в корпусе должно перестать падать. Ход таймера должен уменьшиться на 2.8-3.6 мм. Точку начала падения давления регулировать изменением положения вала центробежного регулятора в корпусе.
Блин, проще объяснить не получается, только на пальцах показать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2014, 16:37:12
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
Если я правильно понял то мне надо добиться того чтобы при  падении объёма подачи от номинала на 8 куб/ 200ц. поршень опережения прошёл назад только 2-3 мм?

08 Декабрь 2014, 17:47:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, это параметр примерный и только для проверки. Настраивается точка начала падения давления, то есть 1600 об, подача - 1...2 см3/200 циклов. Рычагом управления устанавливаем именно эту подачу, и поворотом вала центробежного регулятора ловим начало падения давления. Перепроверяем, рычаг управления в ХХ - давление падает и опережение то же. Рычаг управления в упор максимальных оборотов - Давление поднимается и увеличивается ход таймера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2014, 09:07:10
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
Проверил об.1600 рычаг в максимуме ход таймера 5мм от нуля

 сбросил давление перемещением рычага, как ты описывал, с 8 кг. упало до 6.5кг.  ход таймера 3мм от нуля (т.е. минус 2 мм)

 отпустил рычаг в ХХ давление 7кг. ход таймера 7мм от нуля (т.е. плюс два от максималки)

что у меня не так собрано? а может отрегулированно?

Менял только пару.

09 Декабрь 2014, 22:43:02
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
попробуй вкрутить вал регулятора на пару оборотов...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Декабрь 2014, 23:38:11
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пару оборотов - многовато. Шаг резьбы 1, то есть 2 мм. А максимальное расстояние от привалочной плоскости до торца вала 2.5 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2014, 23:35:28
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
ну это ж не немецкая инструкция с еситроника, а образно, по-русски

ЗЫ: надеюсь что топикстартер ни чего не сломал...:)
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Декабрь 2014, 00:13:54
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В том смысле, что резьба Левосторонняя?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Угол опережения зажигания на МАНе и как его выставить? Двигатель d0826 lf04

Автор РифатРаздел ЕВРОПА

Ответов: 16
Просмотров: 17600
Последний ответ 08 Январь 2015, 19:07:13
от tedtopliv
как правильно установить угол опережения впрыска топлива камаз 65115

Автор дядя воваРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 9
Просмотров: 6701
Последний ответ 26 Февраль 2016, 17:42:09
от Алекс1969
Подключение и настройка приборов POTOK CP и POTOK PF, гидравлическая схема.

Автор mehan_Раздел Контроллеры и другое оборудование ПОТОК

Ответов: 0
Просмотров: 1167
Последний ответ 22 Декабрь 2020, 18:46:16
от mehan_
неоднократная поломка муфты опережения впрыска топлива 601двигатель

Автор maler-71Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 5770
Последний ответ 03 Март 2011, 23:18:52
от реанимация
Патруль 61 RD28Ti -- динамический угол опережения впрыска 27-29 градусов

Автор kkv-ruРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 3234
Последний ответ 16 Июнь 2014, 16:34:28
от kuzja