0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2011, 16:14:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Прошу помочь! Муфту опережения впрыска топлива разбивает на 601 двигателе Мерседес Спринтер. Пробег 280т. Промежуток  между поломками 20-35т км. Первый раз думали просто на обрыв цепи и последующею поломку муфты. После пробега около 20т км обрыв цепи и последующие гнутые клапана и распредвал на 3 части и конечно разбитая муфта. После этого проверили все что можно. ТНВД проверели на стенде не каких проблем не обнаружили. Установили муфту опережения купленную в мерсевском центре. Через примерно  35 т. км муфту опять разбивает правда без обрыва цепи. В третий раз шестеренку муфты опережения просто через проставку наглухо зафиксировали шпильками с резьбой. Итог после 350 км шпильки разбило и угол впрыска ушел. Но своим ходом дотянул. Что делать не знаю кого не спрашивали ни кто не знает. Ребята кто знает подскажите!!!

01 Март 2011, 18:48:44
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Возможно, сильно изношены пластмассовые детали натяжителя и успокоителей цепи, звездочка коленвала. Цепь "пляшет" .
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Март 2011, 18:56:06
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Меняли все звездочки,или только муфту?

01 Март 2011, 20:17:59
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем кто откликнулся. Успокоитель и натяжитель меняли, а звездочки распредвала и коленвала старые.

01 Март 2011, 20:25:33
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А причем здесь звездочки если муфта рассыпалась
Рязань 8 960 575 51 80

01 Март 2011, 20:31:31
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Неравномерный износ,  Изза чего и дергает постоянно. При замене цепи всегда менял звездочки натяжитель ,башмак.

01 Март 2011, 21:04:02
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
может ли проверка на стенде ТНВД не обнаружить подклинивания насоса и возможно ли от этого разбиваться муфта

01 Март 2011, 22:19:08
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
насос быстрей порвет.

02 Март 2011, 19:19:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Решил поменять звездочки коленвала и распредвала, цепь, натяжитель и упокоитель. Хочу поставить вместо муфты опережения ее звездочку с проставкой закрепленной наглухо шпильками как в прошлый раз. Если начнет ее разбивать, то надеюсь произойдет это не внезапно как с родной муфтой. Прошлый раз с такой проставкой мотор конечно хуже заводился и я думаю увеличился расход. Вопрос скажется ли это на ресурсе двигателя и можно ли это использовать как постоянную меру смерившись с расходом топлива или только как временную? Подскажите кто знает!

03 Март 2011, 21:03:15
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар

,как временную

03 Март 2011, 23:18:52
#10
первый раз слышу чтоб муфта развалилась! перебрал этих моторов мильйон, не растяжка цепи,не износ успокоителей, натяжителей и звёзд такого эффекта на даст! Единственное что приходит на ум это проверка смазки муфты через центральный болт (с левой резбой), а также проверка работы муфты после установки, иногда бывает заедает когда прилаживается слишком большое усилие при установке (типо молотком)