0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2015, 21:11:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Домодедово
Авто JEEP GRAND CHEROKEE 06 гв двс дизель 3л 218 лс мерседес
В общем предыстория такая, на трассе ехал непродолжительно 180 км\ч, неожиданно появились клубы густого синего дыма, естественно остановился, под капотом все в масле, под машиной лужа. вытекло литра 4, а дым предположительно от масла попавшего на выпускной коллектор.
Отэвакуировал в сервис найти причину откуда.
Масло долили до нормы, завели, движок колбасит, троит.
При оборотах близким к 3тыс видно как из щупа выдавливает масло.
Дымит синим первые минут 10. Потом не дымит.
Едет нормально, без провалов, не тупит.
Осциллограф показал изменение в 5 цилиндре, т.е. на экране все галки внизу линии, а эта вверху линии.
Предварительный диагнос - прогорел поршень и давит в картер газы, из-за этого давит масло. Кто говорит что кольца.
Завтра погоню уже глазами смотреть компрессию и цилиндр.
Сейчас стою перед вопросом, что мне делать и на какие варианты попадаю:
- самый простой и затратный - контрактный двс из Литвы, ценник от 140 тыщ+замена, часть денег могу отбить продав старый движок по запчастям.
- капиталить, но судя по стоимости запчастей выйдет дороже чем поменять и денег не верну никаких.
- поменять поршень или кольца, но это будет видно после осмотра и скинуть машину от греха.
Что посоветуете дизелисты?

29 Март 2015, 21:19:35
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
в 99% прогарает от кончины форсунки, а та в свою очередь кончается от попадания масла из ткр, а тот в свою очередь может выйти из строя из за dpf  и тд  :-)
 Данный мотор гранда имеет отличия от линейки 642 моторов применяющихся на МВ, при внешнем сходстве
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 21:21:07 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Март 2015, 21:25:11
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
если на продажу, то контрактный. для себя, ремонт
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Март 2015, 21:30:35
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Домодедово
если на продажу, то контрактный. для себя, ремонт
Если для себя ремонт, то как то некисло выходит, чтобы дальше ездить, надо как минимум ряд делать.
Если на продажу - прокатит просто замена поршня? и во что это может вылиться, точнее на чем можно сэкономить?

29 Март 2015, 21:36:06
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
если на продажу, то контрактный. для себя, ремонт
Если для себя ремонт, то как то некисло выходит, чтобы дальше ездить, надо как минимум ряд делать.
Если на продажу - прокатит просто замена поршня? и во что это может вылиться, точнее на чем можно сэкономить?

программно удалить сажевый, егр и дроссель, ремонт ткр и форсунок..на этом можно сэкономить, а остальное покупать и желательно оем
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 21:37:49 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Март 2015, 21:50:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Домодедово
программно удалить сажевый, егр и дроссель, ремонт ткр и форсунок..на этом можно сэкономить, а остальное покупать и желательно оем
сажевого нет (продана в рф), егр и дроссель в норме, в планах было удаление программно, форсунки понятно надо ремонтировать.
Что за ткр и все остальное что именно?

29 Март 2015, 23:20:55
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Прежде чем рассуждать нужно сделать грамотную диагностику и знать что сломалось  и забыть выражение сэкономить покупая мерс который ездит 180 кмч
Рязань +7 920 635 93 27

29 Март 2015, 23:42:57
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Домодедово
Прежде чем рассуждать нужно сделать грамотную диагностику и знать что сломалось  и забыть выражение сэкономить покупая мерс который ездит 180 кмч
про диагностику согласен, но вопрос именно к тем кто знает что лучше сделать в этой ситуации
а про 180 я так скажу, это кратковременная поездка, а не стиль езды, обычно по трассе до 140 км\ч
по поводу сэкономить покупая мерс можно иронизировать, но иногда жизнь вносит свои коррективы в бюджет и может быть вчера вопрос так не стоял бы, но это вчера, а сегодня надо сэкономить.