0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2009, 22:47:51
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все разговоры о приведении газового конденсата к Госту  при помощи присадок считаю утопическими , более того он использовался в советские времена взамен 76 бензина , и никак не может превратится в д/т.Причем поршни горели и на них.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Ноябрь 2009, 06:33:13
#16
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
ну там не газовый конденсат в чистом виде.его перегоняют так же как и нефть и делится он на 2 фракции - бензин прямогонный (дистиллят) - вот его вместо 76 бензина, наверное и использовали - у него октановое число невысокое (присадками можно повысить) . и второе - более высококипящая фракция - дизельная... то есть это не утопия... :-*
всем счастья и любви, господа!

10 Декабрь 2009, 00:18:58
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Лилия, доброго времени суток! У меня к Вам такой вопрос(правда, немного не в тему): возможно ли с точки зрения химической науки существования универсальных моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей? Большинство фирм-производителей выпускают масла, декларируемые ими как универсальные, обозначая при этом даже класс качечества(например, API SF/CE). Из-за принципиально различных условий работы этих двигателей многие наши коллеги, и я в том числе, считаем, что универсального моторного масла быть не может, а декларации производителей - это всего лишь декларации, нацеленные только и исключительно на увеличение объёмов продаж собственной продукции.
Шершавых дорог!

10 Декабрь 2009, 15:06:25
#18
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
ой, простите.... в маслах пока не сильна и времени нет заняться... если будет возможность - почитаю и вам потом расскажу...
всем счастья и любви, господа!

10 Декабрь 2009, 17:46:08
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Лилия, доброго времени суток! У меня к Вам такой вопрос(правда, немного не в тему): возможно ли с точки зрения химической науки существования универсальных моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей? Большинство фирм-производителей выпускают масла, декларируемые ими как универсальные, обозначая при этом даже класс качечества(например, API SF/CE). Из-за принципиально различных условий работы этих двигателей многие наши коллеги, и я в том числе, считаем, что универсального моторного масла быть не может, а декларации производителей - это всего лишь декларации, нацеленные только и исключительно на увеличение объёмов продаж собственной продукции.


Я тоже считаю что универсальные вещи всегда немного хуже специальных (масла, резина, смазки и т.д.) но тем не менее могу согласиться с производителем что может быть масло удовлетворительно работающее и в дизеле и в бензине так-как принцип построения системы смазки одинаков, а как конкретно влияет то или иное масло на работу двигателя вопрос достаточно сложный ведь с металлом ещё никто не научился разговаривать, а тесты производителя понятие относительное ведь даже две одинаковые машины в которых залито одно и то-же масло и топливо едут по разному, слишком много второстепенных факторов.

10 Декабрь 2009, 19:02:42
#20
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вообще-то универсальные масла бывают, практически у всех производителей масла. Просто надо внимательно смотреть на аннотацию. Если в классификации по API первым в двойном (CH/SE) обозначении стоит CD, CF, CG... , то это масла в первую очередь предназначены для дизелей, а если стоит SD, SE, SL... то это масла для бензинок. Конечно принцип работы системы смазки в дизельном и бензиновном двигателях одинаковый, но... продукты сгорания в них очень разнятся, поэтому и комплекс присадок для них разный. А то, что масло универсальное, означает, что в таком масле найдется чем "поживится" тому или иному двигателю, когда специализированного масла нет под рукой, и ничего страшного при этом не произойдет. Как-то так. Кстати, про классификацию по API, довольно понятно написано в одном из разделов этого сайта на главной странице. Ещё про замену там есть. Разделы "Масло для дизеля" и "Моторные масла для дизелей"
www.dizelist.ru/...

09 Апрель 2010, 05:11:23
#21
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Прогар поршней - типично для недостатка воздуха.
Пример. Камаз в низкий бокс загоняли, он заборником бух, и поехал в рейс. Прогорел поршень. И так 3 раза. Кабина поднята - ДВС шепчет, опустили - резиновую гофру разряжением выворачивает. Давно было - сейчас я с 2 движков причину бы определил :D ;D :D

09 Апрель 2010, 05:28:15
#22
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
возможно ли с точки зрения химической науки существования универсальных моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей?
Воть вопрос не ко мне, я попытаюсь ответить как практик. В принципе дизельным маслом бензиновый мотор убить нельзя, за исключением высокофорсированных. Различные модели ВАЗ и ГАЗ эксплуатировались на Шелл 10В40 до 2006 г (марку масла забыл). Мы его в краны и Белазы лили, халява ;D ;D
У меня 05 140 тыс. км на М10ДМ прошла в условиях Крайнего Севера.
Ответ: возможно
Сейчас лью Зик, тк М10Г2К - смерть ДВС однозначно, его только Камаз и МТЗ выдержать могут, а новую машину жалко

09 Апрель 2010, 05:54:56
#23
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
а скажите - чем принципиально отличаются масла М10ДМ и М10Г2к? просто с моей теоретической точки зрения они одинаковы, а вы говорите, что одно  - лить можно, а второе - смерть?
всем счастья и любви, господа!

09 Апрель 2010, 11:18:32
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
а скажите - чем принципиально отличаются масла М10ДМ и М10Г2к? просто с моей теоретической точки зрения они одинаковы, а вы говорите, что одно  - лить можно, а второе - смерть?

Согласно ГОСТ это два различных масла с одинаковой степенью вязкости. У одного т.н. "уровень форсировки" относится к классу Г, у другого к классу Д. При производстве данных масел в основу должны добавляться разные пакеты присадок.

10 Апрель 2010, 13:28:11
#25
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
а скажите - чем принципиально отличаются масла М10ДМ и М10Г2к? просто с моей теоретической точки зрения они одинаковы, а вы говорите, что одно  - лить можно, а второе - смерть?
Проверено на практике, М10Г2К - это смерть турбине в кратчайшее время. Оно было разработано для ДВС Камаз, подходит только для атмосферных ДВС