0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2010, 22:13:34
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Меня на станции растроили я если честно уже думал о капиталке .А  все из за того что друг посоветовал пройти диагностику.  Завтра найду толкового моториста чтоб замерил компрессию, или себе куплю компресометр

30 Март 2010, 23:39:58
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
6. Замер следует проводить на прогретом двигателе.
Автор топика не описал обстоятельств побудивших его произвести замер компрессии. А если это проблемный запуск на холожную? Тогда есть возможность не отловить неисправность при прогретом двигателе...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

31 Март 2010, 08:18:51
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На VW T-2, по причине отвратительной работы стартера, при проверке увидел 9-8-9-8. Чуть по неопытности мужика на капиталку не отправил.  Другое авто, Форд Транзит, манометр в приборе грохнуло. Попадание масла в цилиндры и как следствие - стрелка манометра на второй круг пошла.
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 17:19:44 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2010, 09:40:01
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
С заводкой у меня все ок . Не дымит .  Просто тяга пропала, фильтра новые, топливную проверяли, турбокомпрессор. Пробег 408 тысяч, после замера компрессии показало 18-19-18-18 мне сказали капиталка...  Вот я и решил задать вопрос на форуме.

31 Март 2010, 09:42:19
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
6. Замер следует проводить на прогретом двигателе.
Автор топика не описал обстоятельств побудивших его произвести замер компрессии. А если это проблемный запуск на холожную? Тогда есть возможность не отловить неисправность при прогретом двигателе...
Есть и другие методики замера компрессии, в т.ч. и "на холодную", но они специальные и служат конкретным задачам. Я описАл стандартную процедуру. По замеру компрессии есть очень интересная статья на Dieselirk, ссылочка потерялась.
Шершавых дорог!

20 Апрель 2010, 10:25:10
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
тож задавался  вопросом: на холодную или на горячую? В итоге получается так:если ДВс исправен,то  практически без разницы,а если подсел,то  на холодную выдаёт на 3-5 бар меньше. Засим  почти всегда произвожу замер на холодную,ибо утренний старт ДВС проходит в аналогичном режиме.

20 Апрель 2010, 15:15:43
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
С заводкой у меня все ок . Не дымит .  Просто тяга пропала, фильтра новые, топливную проверяли, турбокомпрессор. Пробег 408 тысяч, после замера компрессии показало 18-19-18-18 мне сказали капиталка...  Вот я и решил задать вопрос на форуме.
Компрессометр отрегулирован показывать капиталку Ищите квалифицированных мотористов
Рязань +7 920 635 93 27

18 Май 2010, 17:18:25
#22
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
С заводкой у меня все ок . Не дымит .  Просто тяга пропала, фильтра новые, топливную проверяли, турбокомпрессор. Пробег 408 тысяч, после замера компрессии показало 18-19-18-18 мне сказали капиталка...  Вот я и решил задать вопрос на форуме.
А как масло кушает?

25 Май 2010, 08:38:14
#23
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Алексей1832 а кто автор такой методики проведения измерения компрессии при тёплом или горячем двигателе? Мне уж очень интересно что можно вычислить таким образом? Может ещё маслица моторного грамм по 10 в каждый цилиндр перед измерением посоветует? )))

26 Май 2010, 11:46:45
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Алексей1832 а кто автор такой методики проведения измерения компрессии при тёплом или горячем двигателе? Мне уж очень интересно что можно вычислить таким образом? Может ещё маслица моторного грамм по 10 в каждый цилиндр перед измерением посоветует? )))
Про методики замера компрессии см. на сайте www.Dieselirk.ru. Там есть ну очень интересная статья. Автор - Мезерницкий Александр Юрьевич. Увы, не помню ссылку, но очень рекомендую найти и прочитать - узнаете массу нового об этой простейшей (на первый взгляд) процедуре. А масло в цилиндр добавляют перед замером,  чтобы отдифференцировать неисправности ЦПГ и ГРМ. Если замер "по маслу" даёт большее значение, чем "на сухую" - проблема в ЦПГ, если результат тот же - ГРМ. Факт известный очень давно, увы, кто автор не подскажу - склероз.)))
Шершавых дорог!