0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2015, 07:56:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Добрый день! Подскажите ,можно ли поставить гбц 236 атмосферника на 656 евро 3? Будет ли работать?

14 Сентябрь 2015, 08:54:17
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был недавно схожий заказ: настраивал ТНВД  "турбо"  для мотора "восьмёрки"--когда приехал  выставлять впрыск:немного  удивился.ибо было чему.Увидел следующее: 1. БЦ 7511. 2. ГБЦ слева--старого образца "атмо" с длинными штуцерами форсов. 2. ГБЦ справа--нового образца "атмо"--с короткими штуцерами форсов.4. форсы  я настраивал : распылы 33-230 от ЯЗДА.5. Привод ТНВД--изначально выходит штатный  вал 7511 и на него закреплены пластины от привода "атмо".6. чтобы насос нормально встал в  привод--его монтировкой надо двигать  вперёд на 2 см и пластины "восьмёркой" начинают  вращаться. 7. "ухи"--крепёжные отливы ТНВД--на моторе 7511 под болты 10 мм.а на "атмо"--8 мм.Поэтому  на СТО рассверлили оные места.8. поршня сначала с гильзами купили "турбо",но гильзы там короче на 4 мм относительно 7511.Поэтому  докупили гильзы 7511,а поршня  там ещё с одной стороны мотора допиливали сверху-укорачивали.а с другой стороны мотора--снизу снимали металл. 9. установка впрыска.на которую я прибыл--также  немного смущает.но я уверенно начал с "15".ибо на маховике это было единственным  понятным числом---как ни странно.запустился сразу и довольно сносно работает.Звонили --по утрам начал хуже запускаться--посоветовал  почистить ФГОТ.которого не оказалось в штатной системе питания. На некоторых режимах продымливает сине-чёрным  выпуском.но не критично.Посоветовал им привести в соответствие номенклатуру ДВС и ДТА и озвучил цены на их базовые агрегаты---больше не звонят и их всё устраивает.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 08:57:39 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Сентябрь 2015, 09:10:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Я имел ввиду есть мотор евро 3,а  голова от атмосферника , с короткими штуцерами форсов на него встанет и будет ли работать. Проблема голова без проточек под металлическую прокладку, клапана утоплены.

14 Сентябрь 2015, 12:20:00
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я имел ввиду есть мотор евро 3,а  голова от атмосферника , с короткими штуцерами форсов на него встанет и будет ли работать. Проблема голова без проточек под металлическую прокладку, клапана утоплены.
Можно поставить такую головку.Тока ещё нужно сменить  шатуны,ЦПГ,распредвал :D