0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2010, 02:48:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
Братцы! Помогите! У меня на калдине двигатель 2с, порвался ремень ГРМ , на 3 цилиндре погнуло клапана.  Взял ГБЦ на разборке поставил,когда завели двигатель очень сильно стал бубнить в воздухоочиститель.Так проездил почти 10 тыс.км.Гул стоял страшный как на танке,но на расход топлива и на заводку это не влияло и на мощность тоже.Потом на этой ГБЦ отломился кусок седла клапана.Отдал  ГБЦ Которая раньше стояла в сервис,там заменили все клапана,направляющие,колпачки отшлифовали.Купил ориг.прогладку поставил ГБЦ на место завёл,а двигатель снова также бубнит и больше не на чём это не отражается.Распылители в форсунках новые оригинальные.До того как порвался ремень работала на много тише.В блоке выроботки нет.Как устранить этот гул в воздушок?

08 Июнь 2010, 03:16:14
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Всёж стоит проверить впускные клапана, мож подвисает какой, может быть и не качественно собрали головку, сёдла шарошили?

08 Июнь 2010, 13:35:02
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может распредвал неправильно стоит? Шатуны не кривые? Поршня проверяли на выступание?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 13:39:50 от Мерник »

08 Июнь 2010, 18:36:24
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Как так,после замены стало сильно бубнить и ты ездил 10000 км? Сам менял? Или мазохист?
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

08 Июнь 2010, 19:37:18
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Как вариант - головка с разборки шлифована  очень сильно.  В этом случае, выставка ремня несколько проблематична. Мы в таких случаях ставим  разрезную шестерню распредвала..

10 Июнь 2010, 04:07:43
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
Всё
ж стоит проверить впускные клапана, мож подвисает какой, может быть и не качественно собрали головку, сёдла шарошик

клапана притирали точно,сам видел я потом на них солярку наливал-не пропускали

10 Июнь 2010, 04:15:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
Как так,после замены стало сильно бубнить и ты ездил 10000 км? Сам менял? Или мазохист?

Ездить пришлось потому что машина под такси ходит,а головку сами меняли по книге всё протягивали с динамометрическим ключом и остальное всё как-бы в порядке было
и расход и мощность и заводится хорошо

10 Июнь 2010, 04:19:10
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
Как вариант - головка с разборки шлифована  очень сильно.  В этом случае, выставка ремня несколько проблематична. Мы в таких случаях ставим  разрезную шестерню распредвала..
а если ремень на один зуб будет не правильно стоять двигатель будет работать?

10 Июнь 2010, 04:20:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
Может распредвал неправильно стоит? Шатуны не кривые? Поршня проверяли на выступание?
до шатунов ещё дело не дошло,а на сколько они должны выступать?

10 Июнь 2010, 05:41:30
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Вы проверили зазор в клапанах? Начните с простого,зачем в дебри лезть?
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.